Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Как формируется лига Call of Duty 2021

Логотип CDL, три белые линии, образующие стилизованную лестницу, и слова «Call of Duty League» рядом с ним.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Организаторы, фанаты и игроки надеются, что Call of Duty League 2021 будет столь же захватывающим, как и 2020 год.


С включением Call of Duty: Black Ops Холодная война в предстоящей лиге 2021 года и еще нескольких изменениях, безусловно, кажется, что так и будет.

Предстоящие изменения в лиге Call of Duty 2021

Возможные изменения в местах проведения мероприятий

Место проведения матчей лиги будет одним из основных вопросов, вызывающих озабоченность. Лига Call of Duty рассчитывала получить высокую прибыль в 2020 году, так как в 12 крупных городах по всему миру были запланированы мероприятия. Мероприятия смогли пройти в Лос-Анджелесе, Лондоне, Миннеаполисе и Атланте, а затем все запланированные мероприятия были переведены в онлайн. Все, кто участвует в лиге, будут надеяться, что CDL 2021 пройдет в разных городах по всему миру, что принесет доход мероприятию и даст болельщикам возможность окунуться в атмосферу лиги.

Переключиться в игровой процесс

Формат Call of Duty 2021 будет соревнованием 4 на 4, в отличие от формата 5 на 5, который использовался в лиге 2020 года. Формат 4v4 был стандартом, который использовался для соревнований CoD вплоть до Black Ops 4, и было принято решение вернуться к нему. Режим «4 на 4» упрощает просмотр для зрителей, однако некоторые профессиональные игроки недовольны этим решением, поскольку это означает, что из каждой команды будет исключен один игрок.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Итоги первого дня CDL 2022 Kickoff Classic

Команды, соревнующиеся

Действующие чемпионы Dallas Empire вернутся в лигу 2021 года вместе с остальными командами, которые участвовали в лиге 2020 года. Команды еще не завершили составление своих составов, и будет интересно посмотреть, какой команде предложат лучшие коэффициенты на киберспорт. Несмотря на участие тех же команд, в составах команд уже произошли изменения, например: Клейстер присоединяется к New York Sublimers.

Переключатель платформы

Также было решено, что лига Call of Duty 2021 переключит платформы на ПК. Официальные организаторы CDL 2021 объявила о переходе с PS4 на ПК, а также объявили, что в дивизионе Challengers будет кросс-игра. Несмотря на изменения, игроки и претенденты должны будут использовать контроллер независимо от того, играют они с ПК или консоли.

Анонсы и изменения, уже внесенные в лигу Call of Duty 2021, являются захватывающими, и их ждет еще больше, поскольку команды стремятся создать свои окончательные составы. До начала CDL 2021 еще предстоит пройти долгий путь, и все надеются испытать волнение вживую.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

How The Call of Duty 2021 League is Shaping Up

The CDL Logo, three white lines arranged to appear as a stylized staircase, the words "Call of Duty League" appears beside it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Organizers, fans, and players are all hoping the Call of Duty League 2021 will be as equally exciting as that of 2020.


With the inclusion of Call of Duty: Black Ops Cold War in the upcoming 2021 league, and a few more changes coming, it certainly seems as though it will be.

The Upcoming Changes for the Call of Duty 2021 League

Potential Changes to Event Locations

Where the league matches take place will be one of the main aspects of concern. The Call of Duty League was expecting to make high revenue returns in 2020, as there were scheduled events in 12 major cities worldwide. Events were able to take place in LA, London, Minneapolis and Atlanta, then the events scheduled after were all switched to online. Everyone involved with the league will be hoping CDL 2021 will take place in different cities across the world, generating income for the event and giving fans the opportunity to experience the league's atmosphere.

Switch in Gameplay

The format of the Call of Duty 2021 is going to be a 4v4 competition, changing from the 5v5 format that was used for the 2020 league. The 4v4 format was the standard used for CoD competitions up until Black Ops 4, and the decision has been made to revert back to it. 4v4 makes for an easier viewing experience for the audience, however, some of the pro players are unhappy with the decision as it means one player is going to be cut from each team.

The Teams Competing

The reigning champions Dallas Empire will be returning for the 2021 league along with the rest of the teams that competed in the 2020 league. Teams have not finished completing their rosters yet, and it will be interesting to see which team will be offered the best odds on esports. Despite the same teams entering, there has already been changes to team rosters, such as Clayster joining the New York Sublimers.

Switch of Platform

It has also been decided that the Call of Duty 2021 league will switch platforms to PC. The official CDL 2021 organizers announced the switch from PS4 to PC, and also announced that the Challengers division will be crossplay. Despite the changes, players and challengers will be required to use a controller regardless of whether they are playing from a PC or a console.

The announcements and changes already made for the Call of Duty 2021 League are exciting, and there is more to come as teams look to build their final rosters. There is still some way to go before the CDL 2021 commences, and everybody is hoping to experience the excitement live.

Change your language by using these codes: EN, ES, ZH-CN, ZH-TW, DE, RU, KO, BN, DA, NL, TL, FI, FR, HI, ID, IT, JA, JW, NO, PL, PT, RO, SV, TA, TH, TR, VI

Latest Esports News

Next Article

Latest Headlines