Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт - выпускник Университета Южного Нью-Гемпшира. Он ценит все киберспортивные титулы, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Fortnite: DreamHack меняет Trio Cash Cup Extra Qualification

Герой Fortnite Бачи стоит в своей розовой маске и доспехах. Слова «Be Extra» отображаются рядом с ней жирным белым шрифтом рядом с «Fortnite Cash Cup Extra от DreamHack» жирными черными и белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

DreamHack внес существенные изменения в процесс квалификации Cash Cup Extra.


DreamHack's Cash Cup Extra был основным продуктом соревновательной игры Fortnite в последние несколько сезонов. Соревнование в одиночку сделало Trio Cash Cups более интересным, главным образом потому, что только лучшие 132 команды в Европе и Северной Америке могли претендовать на получение Cash Cup Extra. Трио пришлось приложить скромные усилия, чтобы получить шанс на сумму более 30 XNUMX долларов США, которую предлагал DreamHack.

Несмотря на свои положительные стороны, Cash Cup Extra вызвал критику со стороны сообщества. Игроки жаловались на отсутствие заданных лобби и систему подсчета очков, которая в значительной степени способствовала выбыванию. В истинном стиле DreamHack, организаторы представили жалобы и впоследствии объявили о важных изменениях в процессе квалификации Cash Cup Extra.

С 4 ноября только 33 лучшие команды получат место в Cash Cup Extra. Хотя система подсчета очков и призовой фонд остаются прежними, это простое изменение должно сделать Cash Cup Extra намного более конкурентоспособным, чем в предыдущих случаях.

DreamHack снизил квалификацию на Cash Cup с 132 до 33 лучших

Для Финал 8-го сезона FNCS Надвигаясь, DreamHack внес важные изменения в процесс квалификации Cash Cup Extra. С момента своего создания квалификация Cash Cup Extra требовала попадания в 132 первых места в еженедельном Trio Cash Cup. Теперь это изменилось: только 33 лучшие команды из каждого Trio Cash Cup зарабатывают право участвовать в Cash Cup Extra.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Объяснение системы очков Fortnite Arena и вознаграждений

Эта настройка, конечно же, означает, что мы увидим заданные лобби в Cash Cup Extra вместо обычного открытого формата. В общем, турнир трио DreamHack должен быть более соревновательным, возможно, с меньшим w-keying. Последний пункт еще предстоит увидеть, поскольку система подсчета очков по-прежнему присуждает шесть очков за выбывание. Тем не менее, стоит посмотреть следующий раунд соревнований Cash Cup Extra, чтобы увидеть, насколько сильно изменится квалификация в 33 лучших.

Для получения дополнительной информации вы можете посетить Сайт DreamHack. Мы обязательно сообщим вам дополнительную информацию!

Рекомендуемое изображение: DreamHack

▰ Подробнее Dreamhack, Fortnite Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Fortnite: DreamHack Changes Trio Cash Cup Extra Qualification

| Tags: , | Author
Fortnite: DreamHack Changes Trio Cash Cup Extra Qualification

DreamHack has made a crucial change to the Cash Cup Extra qualification process.


DreamHack’s Cash Cup Extra has been a staple in competitive Fortnite over the last few seasons. The competition single-handedly made Trio Cash Cups more interesting, mainly because only the top-132 teams in Europe and NA East would qualify for the Cash Cup Extra. Trios had to put forth a modest effort to have a shot at the over $30K USD that DreamHack had to offer.

Despite its positives, the Cash Cup Extra drew criticism from the community. Players complained about the lack of set lobbies and a scoring system that favored eliminations heavily. In true DreamHack fashion, the organizers fielded the complaints and subsequently announced a crucial change to the Cash Cup Extra’s qualification process.

Starting November 4, only the top 33 teams will secure themselves a spot in the Cash Cup Extra. While the scoring system and prize pool remain the same, this simple change should make the Cash Cup Extra much more competitive than in previous instances.

DreamHack Reduces Cash Cup Extra Qualification from Top 132 to Top 33

With the FNCS Season 8 Finals looming, DreamHack executed a crucial change to the Cash Cup Extra qualification process. Since its inception, the Cash Cup Extra qualification required a top-132 placement in the weekly Trio Cash Cup. That has now changed to only the top 33 teams from each Trio Cash Cup earning the right to compete in the Cash Cup Extra.

MORE FROM ESTNN
How to Find Coastal Columns in Fortnite - Complete S2 Quest

This adjustment, of course, means that we will see set lobbies in the Cash Cup Extra instead of the usual open format. In general, DreamHack’s trio tournament should be more competitive with perhaps less w-keying. That last point remains to be seen since the scoring system still awards six points per elimination. Regardless, it’ll be worth watching the next round of Cash Cup Extra competitions to see how much of a difference the change to the top 33 qualification makes.

For more information, you can visit DreamHack’s website. We’ll be sure to update you with any additional details!

Featured Image: DreamHack

Avatar of Matt Pryor
Matt Pryor
Matt is a graduate of Southern New Hampshire University. He appreciates all esports titles but primarily focuses on Fortnite and Call of Duty. Matt continuously analyzes gameplay and plays the games himself to better understand in-game decisions by the best players in the world.