Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Факер введен в Зал Славы ESL Esports

Faker LoL Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Суперзвезда League of Legends Ли Сан Хёк, более известная как «Фейкер», была введена в Зал славы ESL Esports. Он первый игрок League of Legends, занесенный в Зал славы киберспорта. Faker был введен в должность в результате первого голосования фанатов в истории Зала славы киберспорта.

Факер, пожалуй, лучший в мире LoL-игрок. Его резюме включает в себя:

  • Первый южнокорейский, который будет назван Bonjwa.
  • 3 World Championship выигрывает.
  • 6 LCK Championship выигрывает.
  • Первый и единственный игрок в LoL, заработавший $ 1 млн. Долл. В карьерном заработке.

Официальное заявление ESL:

«В игре, в которой произошла такая быстрая смена лучших талантов и мета, которая может меняться от одной крайности к другой, это свидетельство индивидуального мастерства Факера и как краеугольный камень династии SK Telecom, вокруг которой он был построен, к большому успеху на внутреннем и международном рынках, снова и снова. В истории Лиги было много великих игроков и чемпионов, но ни один из них не доминировал в своей позиции или в игре так сильно, как Факер, и поэтому он считается одним из тех редких имен, которые выходят за рамки своей игры и добиваются признания в киберспорте. ”


Изображение через: DBLTAP

источник: ESL Gaming

▰ Подробнее League of Legends Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Corey Pollack | Founder

Corey Pollack | Founder

Corey is a team member of OverActive Media, the owner of the Toronto Defiant Overwatch League franchise and owner of the esports organization Splyce. Corey is also the founder of Wave Digital Media, one of Canada's 60 fastest growing companies. You can learn more about Corey via our About page.

Advertisement

Faker Inducted Into The ESL Esports Hall of Fame

Faker LoL Esports
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

League of Legends superstar Lee Sang-hyeok, known better as “Faker”, has been inducted into the ESL Esports Hall of Fame. He is the first League of Legends player to be inducted into the Esports Hall of Fame. Faker was inducted via the first fan vote in the Esports Hall of Fame’s history.

Faker is arguably the best LoL player in the world. His resume includes:

  • First South Korean to be named a Bonjwa.
  • 3 World Championship wins.
  • 6 LCK Championship wins.
  • First and only LoL player to make $1 million USD in career earnings.

ESL Official Statement:

“In a game which has seen such a rapid turnover of top talent and a meta which can veer from one extreme to another, it is a testament to Faker’s excellence individually and as the cornerstone of the SK Telecom dynasty that he has been built around, to great success domestically and internationally, again and again. There have been many great players and champions in League history, but none have so thoroughly dominated their position or the game to the extent Faker has and as such he is considered one of the rare names to transcend his game and achieve esports-wide acclaim.”


Image Via: DBLTAP

Source: ESL Gaming

Latest Esports Articles