Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Отчет Nielsen: менее 40% фанатов Esports смотрят телевизор

Esports Kids
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Согласно новому отчету Nielsen, менее 40% киберспортивной аудитории Twitch обычно смотрят телевизор в течение недели. Кроме того, только половина аудитории киберспорта владеет платной подпиской на телевидение. 70% поклонников киберспорта Twitch тратят на просмотр киберспорта больше времени, чем традиционный спорт.

Нильсен сосредоточил свое внимание на зрителях Twitch, которые смотрели трансляции популярных киберспорта, таких как Overwatch и League of Legends.

Вчера было объявлено, что Netflix будет транслировать Лигу Легенд специально для своих новых документальный фильм 7 Days Out. С новыми данными о меньшем количестве поклонников киберспорта, смотрящих телевизор, мы должны увидеть дополнительный контент киберспорта на популярных потоковых платформах.

Nielsen также сообщает, что более 60% пользователей Twitch смотрят киберспорт более 4 лет. В отчете также говорится, что 20% населения США следят за киберспортом не менее 4 лет.

Данные Nielsen о киберспорте были собраны путем опроса 50,000 XNUMX пользователей Twitch в США.

Николь Пайк, управляющий редактор Nielsen Esports, говорит: «Поскольку мы продолжаем поддерживать наших клиентов киберспорта, общей темой была их потребность в еще более подробном обзоре киберспортивной аудитории для поддержки бизнес-решений, управляемых данными. В Nielsen мы знаем силу зрительских способностей и то, как она может обогатить и без того ценный набор данных, такой как работа Fan Insights. Учитывая глубину содержания Twitch и охват киберспортивных объектов, мы очень рады возможности работать с ними, поскольку это знаменует собой естественную эволюцию нашего ежегодного исследования ».

Андреа Гарабедян, вице-президент Twitch по маркетингу рекламодателей, говорит: «Twitch обслуживает множество интересов геймеров с киберспортом среди наиболее популярных видов развлечений, которые мы предлагаем. Предоставив Нильсену возможность опросить наше сообщество, они смогли раскрыть данные, отражающие страстный характер наших поклонников киберспорта. Исходя из количества времени, которое эти геймеры тратят на наш сервис, и своего знакомства со сценой, от игр до спонсоров, становится ясно, что Twitch представляет собой идеальное место для брендов, пытающихся связаться с этой аудиторией ».


Источник: Variety.com

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Corey Pollack
Corey Pollack
Corey is a team member of one of the world's largest esports organizations. Corey is also the founder of Wave Digital Media, one of Canada's 60 fastest growing companies. You can learn more about Corey via our About page.

Nielsen Report: Less Than 40% of Esports Fans Watch TV

Esports Kids
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

According to a new report from Nielsen, less than 40% of Twitch's esports audience watch television during a typical week. Additionally,  only half of the esports audience are said to own a paid TV subscription service. 70% of Twitch's esports fans spend more time watching esports than traditional sports.

Nielsen focused their study on Twitch viewers who have watched streams for popular esports such as Overwatch and League of Legends.

It was announced yesterday that Netflix would be airing a League of Legends special on their new documentary 7 Days Out. With the new data of fewer esports fans watching TV, we should see additional esports content on popular streaming platforms.

Nielsen also reports that more than 60% of Twitch users have watched esports for more than 4 years. The report also says that 20%  the United States general public has been following esports for at least 4 years.

Nielsen's esports data was collected by surveying 50,000 Twitch users in the United States.

Nicole Pike, Nielsen Esports’ Managing Editor says: “As we continue to support our esports clients, a common theme has been their need for an even more detailed view of the esports audience to support data-driven business decisions. At Nielsen, we know the power of viewership and how it can enrich an already valuable data set like our Fan Insights work. Given Twitch’s depth of content and reach across esports properties, we are thrilled to have the opportunity to work with them since this marks a natural evolution for our annual research.”

Andrea Garabedian, Twitch's VP of Advertiser Marketing says: “Twitch caters to the many interests of gamers with esports among the more popular types of entertainment we offer. By providing Nielsen with an opportunity to survey our community, they were able to surface data that reflects the passionate nature of our esports fans. Based on the amount of time these gamers spend on our service and their familiarity with the scene, from the games to the sponsors, it is clear that Twitch represents an ideal destination for brands trying to connect with this audience.”


Source: Variety.com

▰ More Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT