Лафтель
Лафтель
Лафтель, какой-то парень с теплым отношением к видеоиграм. В основном отвечает за раздел FFXIV и некоторый правдивый контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Elden Ring Как сразиться с Маленией, Клинок Микеллы

Как бороться с Маленией
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Маления уже известна как одна из самых злобных боссов FromSoftware. Но не беспокойтесь, фол потускнел. Мы поддержим вас с помощью этого руководства «Как бороться с Маленией».

Основы

Девушка с плаката Elden Ring представит себя непобедимой в бою. Помните Кэлида? Этот регион ужасов и битва против Радана Звёздной скверны? Она несет ответственность за оба, так что не стесняйтесь выплескивать на нее свой гнев. Но сначала честное предупреждение: этот босс состоит из двух фаз, поэтому будьте разумны со своими ресурсами. К счастью для вас, отсрочка закрытия не за горами, поэтому вы можете немедленно потребовать матч-реванш.

Маления немного странная по сравнению с большинством боссов. Она сильно бьет и восстанавливает 400 HP при каждом попадании, да, это также относится к ударам по щитам или призывам пепла. Но она обменивает это на низкую уравновешенность и множество открытий. Вы можете довольно безопасно выбить ее протезы, если у вас есть средства. Заклинания, заклинания и боевые искусства, которые наносят непрерывный урон, ошеломляют или наносят взрывной урон, — это то, что нужно. Также сработает ловля эффекта кровотечения с помощью быстрого оружия или применения яда, мороза или чего-либо, кроме алой гнили.

То, что вы ищете, — это высокий и быстрый урон, а также возможность легко создавать дистанцию. Бой становится еще проще, если вы вызываете других игроков или используете пепельный призыв. Просто важно поддерживать давление. Не пытайтесь медленно атаковать ее по очереди, вам просто нужно идти ва-банк, чтобы убедиться, что она даже не сможет провести свои большие атаки. Вы также можете парировать большинство ее стандартных движений, чтобы сломать ее стойку, это относится к обеим фазам.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Final Fantasy XI заслуживает любви
лезвие миквеллы маления
Я Маления, Клинок Микеллы…

Клинок Микеллы

Большинство стандартных ходов Малении довольно легко обмануть. Просто имейте в виду, что всегда нужно катиться в атаку, а не от нее. Ее лезвие довольно длинное, и несвоевременный бросок может привести к тому, что вас разрубят на куски со спины. У нее есть несколько длинных анимаций зарядки, которые вы можете использовать с тяжелым оружием или чем-то, что оглушает и ошеломляет. Вы можете выбить ее практически из всего. И это просто превращается в вопрос выбора времени.

Движение, которое, как я вижу, люди больше всего зацикливаются, - это ее танец Waterflow. Обычно это инициируется ее подпрыгиванием и задержкой атаки на мгновение. Это очень наказывает, если вы привыкли спамить свой уклончивый бросок, поэтому время здесь имеет существенное значение. Как только она вскочит, начните убегать от нее, не выпуская ее из виду. Таким образом, вы должны, по крайней мере, постоянно избегать ее первого шквала ударов. Затем она выполнит вторую комбинацию, катитесь к ней, чтобы избежать комбо. Снова катитесь к ней, чтобы избежать следующего комбо, и отойдите немного от нее, чтобы избежать третьего импульса. При средней загрузке оборудования это должно быть выполнимо. Просто время очень конкретное. Так что вам может понадобиться несколько попыток, чтобы получить его вниз.

Если вас поймают, эта атака может легко нанести более 1000 единиц урона. Это также наполнит ее. Что может спасти вас, так это высокое значение равновесия, которое даст вам некоторую снисходительность, когда вы испортите одно из ее комбо. Это не спасает вас от изучения ее комбо.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Пристальный взгляд на совершенно новую PlayStation Plus
Как бороться с Маленией
Пусть твоя плоть будет поглощена. По алой гнили.

Богиня гниения

Как только вы закончите ее первую фазу, после кат-сцены Маления увидит небольшой макияж. Она всегда будет открывать эту фазу своей Scarlet Eeonia. Чтобы избежать, просто убегайте от нее, пока цветок не распустился. Внутри цветка она применяет эффект алой гнили и непрерывный урон. Но она также будет сидеть неподвижно внутри некоторое время. Если у вас есть какие-либо магические эффекты, статусные эффекты дальнего боя или метательные предметы, используйте их сейчас. Ее по-прежнему довольно легко сбить с ног. Так что используйте это. Имейте в виду, что ее танец Waterflow теперь также накладывает алую гниль.

В дополнение к своей дайв-бомбе, теперь она также может подпрыгнуть, чтобы засыпать вас бабочками алой гнили. Они отслеживают игрока, поэтому обязательно перепутайте свои броски и не катитесь в одном и том же направлении снова и снова. Лучше всего убежать от нее и уклониться влево, а затем / вправо, чтобы избежать. После этого она всегда будет атаковать вас.

Имейте в виду, хотя она начнет бой с 80% здоровья, она все еще может восстановить его, нанося удары по вам или союзникам. Так что не попадайте и атакуйте ее самыми сломанными заклинаниями, оружейным пеплом и полезными предметами в ее инвентаре. Она не такая крутая, как многие ее представляют. Malenia — это стеклянная пушка, у которой есть множество приемов, которые могут убить вас, если вас поймают хотя бы раз. Но с ней можно так же пошутить.

Чтобы узнать больше об Elden Ring, оставайтесь здесь. ESTNN.com

▰ Подробнее Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Elden Ring How to fight Malenia, Blade of Miquella

| Tags:
Elden Ring How to fight Malenia, Blade of Miquella

Malenia is already famous as one of FromSoftware's most evil boss encounters. But worry naught, foul tarnished. We have your back with this How to fight Malenia guide.

The Basics

The poster-girl of Elden Ring will introduce herself as undefeated in battle. Remember Caelid? That horror region and the fight against Radahn the Starscourge? She's responsible for both, so feel free to let your anger out towards her. But fair warning at first, this boss comes in two phases, so be reasonable with your resources. Lucky for you, the closes grace is just a short spring away so you can demand a rematch instantly.

Malenia is a bit of an oddity compared to most bosses. She hits hard and regenerates 400 HP on every hit she lands, yes that also applies to hits against shields or ash summons. But she trades that for low poise and lots of openings. You can pretty safely knock her out her prosthetics, provided you have the means. Spells, incantations and weapon arts that do continuous damage, stagger and or do burst damage are the way to go. Fishing for the bleed effect with a fast weapon or applying poison, frost or anything that isn't scarlet rot should also work.

What you are looking for is a high and fast damage output while also being able to easily create distance. The fight gets even easier if you summon other players or use ash summons. Its just important to keep the pressure up. Don't try to slowly take turns attacking her, you just need to go all in to make sure she doesn't even get to do her big attacks. You can also parry most of her standard moves to break her stance, this applies for both phases.

I am Malenia, Blade of Miquella...

The Blade of Miquella

Most of Malenia's standard moves are fairly easy to doge. Just keep in mind to always roll into an attack instead of away from it. Her blade is fairly long, and miss timing a roll might end up with you getting hacked into pieces from the back. She has a few long charge-up animations, which you can exploit with heavy weapons or anything that stuns and staggers. You can knock her out of pretty much everything. And it just turns into a matter of timing these right.

The move that I see people get hung up with the most, is her Waterflow dance. This is usually initiated by her jumping up and holding the attack for a moment. It's very punishing if you are used to spamming your dodge roll, so timing is of the essence here. Once she jumps up, start running away from her while keeping her targeted. That way you should at least consistently avoid her first flurry of blows. She'll then follow up with a second combo, roll towards her to avoid the combo. Roll towards her again to avoid the next combo and move a little bit away from her to avoid the third pulse. With a medium equipment load, this should be doable. The timing is just very specific. So you might need a few tries to get it down.

If you get caught, this attack can easily do over 1000 damage. It'll also fill up hers. What might save you is a high poise value, which will give you some leniency when messing up one of her combos. That doesn't save you from learning her combos.

How to fight Malenia
Let your flesh be consumed. By the scarlet rot.

Goddess of Rot

Once you finish her first phase, after a cutscene, Malenia will see a little make-over. She'll always open this phase with her Scarlet Eeonia. To avoid, just run away from her till the flower has dissolved. Within the flower, she'll apply the scarlet rot effect and continuous damage. But she'll also sit still inside for a good while. If you have any magic, ranged status effects to apply, or throwing items use them now. She's still fairly easy to knock down now. So make use of it. Keep in mind that her Waterflow dance will also now apply scarlet rot.

In addition to her divebomb, she can now also jump up to bombard you with scarlet rot butterflies. These track the player so make sure to mix up your rolls and don't roll into the same direction over and over again. Best run away from her and dodge to the left then/or to the right to avoid. After that, she'll always charge at you.

Keep in mind, while she'll start the fight at 80% health, she can still recover it by landing hits on you or allies. So don't get hit and attack her with the most broken spells, weapon ashes and useable in her inventory. She's not exactly as tough as many people make her out to be. Malenia is a glass cannon that has many moves that can kill you if you just get caught once. But you can mess with her the same way.

For more on Elden Ring, stay here on ESTNN.com