Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

DreamHack и ESL объявляют о слиянии

Фотографии ликующих толп, косплееров, профессиональных игроков и турниров с ESL и DreamHack показаны вместе со словами «One Passion. Many Worlds».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Две крупнейшие киберспортивные компании объединяются.


Сегодня ESL и DreamHack объявили о слиянии двух компаний. Это серьезный шаг для киберспорта и игр, поскольку обе компании имеют огромное влияние. Наряду с этим компания теперь будет называться ESL Gaming.

ESL и DreamHack несут ответственность за некоторые из крупнейших событий в киберспорте и играх. ESL проводит огромные соревнования, в первую очередь по Dota 2 и CS: GO, а DreamHack известен своими огромными LAN-событиями. В последнее время DreamHack произвел настоящий фурор и в сфере Fortnite.

Кроме того, было подтверждено, что это слияние вступает в силу немедленно, а это означает, что их видение обслуживания фанатов по всему миру и из каждого сообщества уже реализуется. Со-генеральный директор ESL Gaming Крейг Левин так взволнован этим шагом:

«Благодаря максимальному сотрудничеству и сотрудничеству, а также объединению некоторых из лучших творческих и дальновидных игровых умов в отрасли мы будем вместе продолжать продвигать инновации, которые движут этим пространством, с помощью самых исключительных продуктов и мероприятий».

Кроме того, со-генеральный директор DreamHack Маркус Линдмарк поделился своим оптимизмом в отношении будущего:

«С ESL мы сможем предложить более индивидуальный подход как для нашего сообщества, так и для наших партнеров во всех регионах с помощью множества игровых и киберспортивных возможностей, создавая при этом впечатляющие и запоминающиеся впечатления. Будущее игр уже наступило, и мы рады создать его вместе ».

Это грандиозный шаг для этих двух компаний. Будет определенно интересно посмотреть, что будет дальше с ESL Gaming, поскольку сейчас у них очень большой потенциал.

▰ Подробнее Dreamhack, Общие Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Brandon Sturak
Brandon Sturak
Brandon is a writer and editor for ESTNN with a passion for esports. He writes about League of Legends and esports generally, providing analysis and commentary on both. He is a founding member of Niagara University Esports, while being the previous mid laner and Head Coach for the NU Esports LoL team as well. Twitter @GhandiLoL

Latest Headlines

DreamHack and ESL Announce Merger

Photos of cheering crowds, cosplayers, pro players and tournaments from ESL and DreamHack are shown together with the words "One Passion. Many Worlds"
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

Two of the biggest companies in esports are teaming up.


Today, ESL and DreamHack announced that the two companies will be merging together. This is a massive move for the esports and gaming scene, as both companies are hugely influential. Along with this, the company will now be known as ESL Gaming.

ESL and DreamHack both are responsible for some of the biggest events in esports and gaming. ESL has huge competitions most notably in Dota 2 and CS:GO, while DreamHack is known for its huge LAN events. As of recently, DreamHack has made quite a stir in the Fortnite sphere too.

Furthermore, it was confirmed that this merger is effective immediately, meaning their vision of serving fans all across the world and from every community is already underway. ESL Gaming Co-CEO Craig Levin commented his excitement for the move:

"Through maximum cooperation and collaboration, and the melding of some of the best creative and visionary gaming minds in the industry, we will, together, continue to advance the innovation that drives this space via the most exceptional products and events."

In addition, DreamHack Co-CEO Marcus Lindmark shared his optimism for the future:

"With ESL, we will be able to offer a more tailored approach for both our community and our partners across all regions through an array of gaming and esports opportunities, all while creating impactful and memorable experiences. The future of gaming is now, and we are excited to create the future together."

This is a monumental move for these two companies. It'll definitely be interesting to watch and see what's next for ESL Gaming, as they have so much potential now.

Latest Esports News

Related Articles