Харрисон Гиза
Харрисон Гиза
Харрисон - комментатор киберспорта и журналист видеоигр, специализирующийся на киберспорте и новостях Call of Duty для ESTNN. Нынешний автор в Punchland и бывший сотрудник в Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. Для запросов или интервью: harrisonanthonygiza@gmail.com.

Служебный долг добавляет старый любимый режим игры Grind к современной войне

Call of Duty Modern Warfare
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Infinity Ward добавил, что в связи с повышенной заботой о будущем Call of Duty новый игровой режим в Служебный долг: Modern Warfare.

Это новое обновление берет тактический темп объективных режимов и совмещает его с безумным бегом и стрельбой, для которых Team Deathmatch так популярен. Режим называется «Grind». Война.

Режим измельчения впервые появился в Служебный долг: Призракии с тех пор появлялся в других играх серии с совершенно разными названиями, такими как «Запас» и «Перелом». Этот режим представляет собой поразительную комбинацию избранного ХПК, режимов «Подтверждение убийства» и «Жесткая точка». Пара режимов вращается вокруг врагов, сбрасывающих собачьи бирки по карте, когда их убивают противостоящие игроки.

Активные игроки должны собирать метки и доставлять их в указанное место, если они хотят набрать очки для своей команды. Обе команды должны вернуть метки в свои соответствующие области, чтобы набрать очки, что делает эти области на карте очень спорными. Места высадки также периодически меняются по ходу всего матча.

В этом новом обновлении есть несколько изменений. Игроки могут собирать больше, чем одну собачью метку за раз, но теперь они должны будут бросить их всех, если их убьют, прежде чем их сдать. Это делает каждый забег на место подсчета очков вопросом риска по сравнению с наградой, но вы можете также соберите жетоны своих собственных павших товарищей по команде и лишите шанс забить будущих врагов.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
2Real присоединяется к Флоридским мятежникам в преддверии квалификации CDL Major 4

Неясно, является ли режим здесь, чтобы остаться или временная особенность первый сезон игры, В настоящее время Grind заменил режим Drop Zone, который был доступен около недели.

Чтобы узнать больше о киберспорте и новостях Call of Duty, зайдите www.estnn.com или следуйте за нами на Twitter!

▰ Подробнее Call of Duty Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Harrison Giza

Harrison Giza

Harrison is an esports commentator and gonzo video game journalist, focusing on esports and Call of Duty news for ESTNN. Current writer at Punchland and former contributing staff at Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. For inquiries or interviews: harrisonanthonygiza@gmail.com.

Advertisement

Call of Duty Adds Old Favorite Grind Game Mode To Modern Warfare

Call of Duty Modern Warfare
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

With heightened concern for the future of Call of Duty, Infinity Ward has added a new game mode to Call of Duty: Modern Warfare.

This new update takes the tactical pace of objective modes and coincides it with the frantic running and gunning that Team Deathmatch is so popular for. The mode is called “Grind.” Warfare.

Grind mode first appeared in Call of Duty: Ghosts, and since then has cropped up in other games in the series with completely different names such as, “Stockpile” and “Fracture.” This mode is a striking combination of COD favorites, “Kill Confirmed” and “Hardpoint” modes. The pair of modes revolve around enemies dropping dog tags across the map when they get killed by opposing players.

Active players must collect tags and bring them to a specified destination if they want to score points for their team. Both teams must return tags to their respective areas to score points, which makes those areas on the map highly contested. The drop-off locations also periodically change as the entire match progresses.

There are a few changes to this new update. Players can collect more than just one dog tag at a time, but now they’ll have to drop them all if they get killed before turning them in. This makes every run to the scoring location a matter of risk versus reward, but you can also collect the dog tags of your own fallen teammates and take away the chance for future enemies to score.

It’s unclear if the mode is here to stay or a temporary feature of the game’s first season. Grind has currently replaced the Drop Zone mode, which was available for about a week.

For more esports and Call of Duty news, head on over to www.estnn.com or follow us on Twitter!

Latest Esports Headlines