Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

После 6 лет CoD Pro Faccento уходит в отставку

Faccento CoD
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Брис «Faccento» Фасценто уходит в отставку после 6 лет конкурса Call of Duty, «будет использовать другие возможности в индустрии киберспорта».

После старта 1-6 в 2019 Call of Duty Pro League Brice «Faccento» Faccento Evil Geniuses объявил о своем уходе из конкурса Call of Duty через пост в Твиттере:

После сильного выступления Факченто и его команды в квалификации профессиональной лиги EG изо всех сил пытались найти свое место в лиге. Тем не менее, ощутимые проблемы с производительностью команды, особенно в Search and Destroy, потребовали некоторых изменений.

По иронии судьбы, Search and Destroy был одним из их сильных игровых режимов в отборочном матче Pro League (это были 6-2), и Faccento был главной причиной этого. Но так же, как и команда, индивидуальное выступление Фасченто не переводило из Отборочного турнира в саму Лигу. Более того, в связи с предстоящим событием CWL в Форт-Уэрте, EG почувствовала необходимость внести изменения.

Call of Duty прощается с одним из своих лучших конкурентов

Неизвестно, вызвана ли недавняя борьба Факченто отсутствием командной химии или отсутствием индивидуальной мотивации с этой игрой Call of Duty. Страсть Факченто не знала себе равных на протяжении всей его карьеры, это мы точно знаем. Известный своим пылким стилем игры и невероятной игрой в S&D, его выход на пенсию свидетельствует о потере столпа конкурентоспособности сообщества Call of Duty.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

Самый знаковый профессиональный момент для Фаценто наступил на чемпионате 2015 Call of Duty в Advanced Warfare. Фачченто и Team Revenge появились из ниоткуда, чтобы занять второе место в турнире. Они взяли домой $ 200,000 с неизвестным составом, На пути к второму месту они победили команду Prophecy NA и команду FaZe Red, которая выбила фаворитов турнира OpTic Gaming.

С момента своего появления в Advanced Warfare карьера Фасченто была наполнена безумными моментами. На 2015 Call of Duty Championships он однажды дал указание кастерам увидеть его во время раунда поиска и уничтожения. Он продолжил получать Туз снайпера, В MLG Orlando Faccento использовал способность специалиста Glitch, чтобы сцепление 1 против 3.

Фасченто всегда может вернуться

Что бы ни планировал Фаценто дальше, знает только он. Нет сомнений в том, что благодаря его невероятному игровому чувству он будет пользоваться повышенным спросом среди тренеров или в качестве аналитика. Кроме того, его знание сцены Call of Duty откроет и другие возможности для бизнеса, особенно с переходом Call of Duty к модели франшизы в следующем году. И конечно же, не исключаю его возвращения в качестве игрока в будущем. Если у Фасченто есть страсть, чтобы сделать это, ничто не может остановить его.

Тем не менее, он оставил свой штамп на Call of Duty несмываемыми чернилами. Сообщество CoD выразило свою поддержку Faccento на его временной шкале в Твиттере после объявления. Мы желаем ему удачи в поисках более зеленых пастбищ для его будущего. Все сообщество CoD знает, что его бесподобная страсть найдет его успех независимо от того, что он решит делать дальше.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

MAKE обязательно проверьте наш День Лиги CoD Pro 8. Резюме.!


Изображение VIA: MLG

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

After 6 Years, CoD Pro Faccento Retires

Brice “Faccento” Faccento retires after 6 years of Call of Duty competition, will “pursue other opportunities in the esports industry.”

Following a 1-6 start to the 2019 Call of Duty Pro League, Brice “Faccento” Faccento of Evil Geniuses has announced his retirement from Call of Duty Competition via a Twitter Post:

After a strong showing in the Pro League Qualifier by Faccento and his team, EG struggled to find their footing in the League.  Nevertheless, tangible problems with the team’s performance, particularly in Search and Destroy, necessitated some sort of change.

Ironically, Search and Destroy was one of their stronger game modes at the Pro League Qualifier (they were 6-2) and Faccento was a big reason why. But much like the team, Faccento’s individual performance did not translate from the Qualifier to the League itself. Moreover, with the CWL Fort Worth Event taking place soon, EG felt they had to make a change.

Call of Duty says goodbye to one of its finest competitors

Whether Faccento’s recent struggles are due to a lack of team chemistry or a lack of individual motivation with this Call of Duty title is unknown. Faccento’s passion has been second to none throughout his career, that much we do know. Known for his fiery playstyle and incredible S&D performances, his retirement signals the loss of a pillar of competitiveness for the Call of Duty community.

Faccento’s most iconic professional moment came at the 2015 Call of Duty Championships in Advanced Warfare. Faccento and Team Revenge came out of nowhere to finish second place in the tournament. They took home $200,000 with an unknown roster. On their way to second place, they defeated a Prophecy NA and a FaZe Red team who knocked out tournament favorites OpTic Gaming.

Since his rise in Advanced Warfare, Faccento’s career has been filled with insane highlights. At the 2015 Call of Duty Championships, he once instructed casters to spectate him during a Search and Destroy round. He proceeded to get a Sniper’s Ace. At MLG Orlando, Faccento used the ‘Glitch’ specialist ability to clutch a 1 vs. 3.

Faccento can always return

Whatever Faccento has planned next, only he knows. There’s no doubt his incredible game sense will have him in high demand among the coaching ranks or as an analyst of some sort. Moreover, his knowledge of the Call of Duty scene will open other business opportunities as well, especially with Call of Duty moving to a franchise model next year. And of course, do not rule out his return as a player in the future. If Faccento has the passion to make it happen, not much can stop him.

Nevertheless, he has left his stamp on Call of Duty in indelible ink. The CoD community poured out their support for Faccento on his twitter timeline following the announcement. We wish him the best of luck in his search of greener pastures for his future. The entire CoD community knows that his unparalleled passion will find him success no matter what he decides to do next.

Make sure to check out our CoD Pro League Day 8 Recap here!


Image VIA: MLG