Филипп Майнер
Филипп Майнер
Филип был внештатным автором, покрывающим видеоигры больше десятилетия. У него были статьи о видеоиграх, опубликованные в местах от местных газет до The Escapist. Call of Duty был его страстью с первых Black Ops. Вы можете узнать больше о Филиппе на нашей странице О нас.

Резюме Лиги CoD Pro: День 8, Дивизион B

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В сегодняшнем обзоре лиги CoD Pro официально завершилась неделя 2 дивизиона B, и некоторые качественные матчи закрыли ее! Положение в Дивизионе B определенно выглядит захватывающим, когда в марте на 15 состоится CWL Fort Worth. Но прежде всего мы заставили Excelerate продолжить борьбу, на этот раз против Denial Esports. Во-вторых, Team Envy преподнесли еще одно неожиданное поражение Team Heretics. Затем 100 Thieves продолжают оправляться от потерь первой недели, выиграв у Enigma6 Group. И последнее, но не менее важное: EUnited поставил Splyce на одну или две позиции.


Совпадение 1: ускорение игр против отказа в клевете

Excelerate Gaming продолжает страдать от игрового процесса возрождения. Замена Итана «Fa5tballa» Веджворта на Роберта «RobbieB3319» Бругноли, похоже, не сильно помогла. Хотя Excelerate держал позиции против Denial Esports в игре 1 (Hardpoint), Denial все же был на шаг впереди и выиграл игру 1 250-213. Удивительно, но Denial выиграл Game 2 (Search & Destroy) со счетом 6-3. Это было удивительно, потому что Excelerate обычно процветает в Search & Destroy.

Excelerate выиграл игру 3 (Control) и отлично справился с этим в игровом режиме, учитывая их прежнюю борьбу. Они на самом деле выиграли игру 3 с закрытием раунда 3-0. Игра 4 (Hardpoint), однако, вернулась к бизнесу - топать в респаун-режимах игры, как обычно для Excelerate. Компания Denial Esports претендовала на игру 4 с подавляющим 250-53, выиграв серию 3-1.


Матч 2: команда зависти против команды еретиков

Принимая во внимание недавние выступления обеих команд, Envy и Heretics кажутся равными в этой серии. Игра 1 (Hardpoint), однако, стала прорывом в пользу Team Heretics. Хуан Антонио «JurNii» Гонсалес значительно помог своей команде, сбросив бомбу KD 32/18, что позволило Heretics выиграть игру 1 250-143. Зависть, конечно, не выдержит этого, поскольку они ответили во второй игре (Search & Destroy) доминирующим образом. Они легко отметили Heretics в той игре, благодаря усилиям Кайлера «Хьюка» Гарланда, который выиграл в четыре раза больше с 2/13 KD, выиграв 3-6.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Control прибывает в Vanguard в новом обновлении первого сезона

Команда Зависти продолжала требовать Игру 3 (Контроль). Сначала это было взад-вперед, поскольку раунды благоприятствовали атакующей команде, но Энви получил оборонительный раунд под своим поясом, чтобы обеспечить победу для этой игры 3-1. Наконец, Envy выиграл игру 4 (Hardpoint) в супер напряженном режиме. Карта была настолько близка, насколько это было возможно между двумя командами, но Энви в конечном итоге схватил ее, когда они выиграли 250-236.


Матч 3: Воры 100 против группы Enigma6

Если бы это было на прошлой неделе, когда 100 Thieves не были такими крутыми, у Enigma6 было бы больше шансов. Однако с учетом того, как 100 Thieves выступили на этой неделе, Enigma6 вряд ли смогла здесь конкурировать. Игра 1 (Hardpoint) не была полной неудачей, но 100 Thieves все же одержали решающую победу со счетом 250-174 благодаря убийству Престона «Priestahh» Грейнера. Однако с этого момента счет продолжился в пользу 100 Thieves. Игра 2 (Search & Destroy) почти не была соревнованием, так как 100 Thieves победили Enigma6 со счетом раундов 6-3. KD Priestahh 18/5 в игре 2 заставил многих (включая меня) смотреть в недоумение. Игра 3 (Контроль) в основном не была соревнованием, так как 100 Thieves доминировали в раунде, уничтожив Enigma6 с закрытием 3-0.


Матч 4: EUnited против Splyce

Этот матч был незабываемым для веков, и в нем было много интересных моментов! Первая игра в серии, Game 1 (Hardpoint), не была такой зрелищной, поскольку EUnited уверенно победил Splyce 250-141, а Тайлер «aBeZy» Фаррис вышел из-под контроля с двойным положительным KD 29/14. Этого следовало ожидать, поскольку частота не была одной из лучших карт Сплайса. Однако с этого момента игры стали намного интереснее. Игра 2 (Search & Destroy) могла вызвать у некоторых зрителей проблемы с сердцем из-за количества произошедших безумных схваток. В частности, Дэниел «Loony» Лоза из Splyce забил клатч 1 на 4, первый в своем роде, который можно было увидеть в сезоне Black Ops 4! EUnited все равно выиграла вторую игру, но со счетом 2-6.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Complexity Gaming Знак Warzone Trio Baka Bros

Ответ Splyce возвращается в игре 3 (Control) после того, как EUnited выиграют первые два раунда в этом игровом режиме. Проще говоря, EUnited задушил их лидерство, и Splyce удалось выиграть обратный бросок в игре 3, чтобы выиграть игру 3-2. Однако EUnited захватили серию в очень напряженной игре 4 (Hardpoint), поскольку они заработали невероятно близкий счет 250-248. Это позволило EUnited выиграть всю серию 3-1.


Профессионалы берут столь необходимый перерыв, поскольку они запасают свою энергию для следующего главного события Мировой лиги Call of Duty, CWL Fort Worth! CWL Fort Worth проходит в выходные дни марта 15, 2019. Вы можете узнать больше информации о событии на http://events.mlg.com/cwlfortworth - мы здесь, в ESTNN, надеемся поймать вас тогда!

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Phillip Miner | CoD Writer

Phillip Miner | CoD Writer

Phillip has been a freelance writer covering video games for over a decade. He's had video game articles published in places from local newspapers to The Escapist. Call of Duty has been a passion of his since the first Black Ops. You can learn more about Phillip on our About page.

Advertisement

CoD Pro League Recap: Day 8, Division B

Call of Duty World League
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

In today’s CoD Pro League Recap, Week 2 of Division B is officially over, and some high-quality matches closed it out! The standings of Division B definitely look exciting coming into CWL Fort Worth taking place on March 15. First off, however,  we had Excelerate continue to struggle, this time against Denial Esports. Second, Team Envy handed another surprise loss to Team Heretics. Next, 100 Thieves continue to rebound from the losses of the first week by winning against Enigma6 Group. Last but certainly not least, EUnited took Splyce down a peg or two.


Match 1: Excelerate Gaming vs. Denial Esports

Excelerate Gaming continues to suffer in their respawn gameplay. The subbing of Ethan “Fa5tballa” Wedgeworth for Robert “RobbieB3319” Brugnoli doesn’t seem to have helped matters much. Although Excelerate did keep things close against Denial Esports in Game 1 (Hardpoint), Denial was still one step ahead and won Game 1 250-213. Surprisingly, Denial won Game 2 (Search & Destroy) with a score of 6-3. This was surprising because Excelerate usually flourish in Search & Destroy.

Excelerate did win Game 3 (Control) and did shockingly well during this game mode considering their previous struggles in it. They actually won Game 3 with a 3-0 round shutout. Game 4 (Hardpoint) however was back to the business of getting stomped in respawn game modes as usual for Excelerate. Denial Esports claimed Game 4 with an overwhelming 250-53, winning the series 3-1.


Match 2: Team Envy vs. Team Heretics

Taking into account the recent performances of both teams, both Envy and Heretics seemed evenly matched coming into this series. Game 1 (Hardpoint) however was a blowout in favor of Team Heretics. Juan Antonio “JurNii” Gonzalez helped his team significantly by dropping a KD bomb of 32/18, enabling Heretics to win Game 1 250-143. Envy certainly wouldn’t stand for this, as they answered back in Game 2 (Search & Destroy) in dominating fashion. They easily swept aside Heretics that game, thanks to the efforts of Cuyler “Huke” Garland who went quadruple-positive with a 13/3 KD, winning 6-1.

Team Envy went on to claim Game 3 (Control). It was back-and-forth at first as the rounds favored the attacking team, but Envy got a defensive round under their belt to secure the win for this game 3-1. Finally, Envy won Game 4 (Hardpoint) in a super tense fashion. The map was as close as it could get between the two teams, but Envy eventually clutched it up as they won 250-236.


Match 3: 100 Thieves vs. Enigma6 Group

If this were last week where 100 Thieves weren’t doing so hot, Enigma6 would’ve stood more of a chance. However, with how 100 Thieves have been performing this week, Enigma6 hardly were able to compete here. Game 1 (Hardpoint) wasn’t a complete blowout, but 100 Thieves still won decisively with a score of 250-174, thanks to the slaying of Preston “Priestahh” Greiner. From here, however, the score continued in favor of 100 Thieves. Game 2 (Search & Destroy) was almost no contest as 100 Thieves won over Enigma6 with a round count of 6-3. Priestahh’s KD of 18/5 in Game 2 had many people (myself included) staring in bewilderment. Game 3 (Control) basically was no contest as 100 Thieves dominated the round, decimating Enigma6 with a shutout of 3-0.


Match 4: EUnited vs. Splyce

This match was a slobberknocker for the ages, with plenty of highlights to go around! The first game in the series, Game 1 (Hardpoint) wasn’t quite as spectacular, as EUnited comfortably defeated Splyce 250-141, with Tyler “aBeZy” Pharris going ham with a double-positive KD of 29/14. This was to be expected as Frequency wasn’t one of Splyce’s better maps. From here, though, the games got considerably more exciting. Game 2 (Search & Destroy) might’ve caused heart problems for some viewers with the number of insane clutches that happened. More specifically, Splyce’s Daniel “Loony” Loza scored a 1-vs.-4 clutch, the first of its kind to be seen during the Black Ops 4 season! EUnited still ended up winning Game 2, however, 6-5.

Splyce answer back in Game 3 (Control) after EUnited score the first two round wins in this game mode. To put it simply, EUnited choked their lead, and Splyce were able to score a reverse sweep in Game 3 to win the game 3-2. EUnited clutched the series, however, in an ultra-tense Game 4 (Hardpoint) as they earned a nail-bitingly close score of 250-248. This enabled EUnited to win the overall series 3-1.


The pros are taking a much-needed break as they reserve their energy for the next major Call of Duty World League event, CWL Fort Worth! CWL Fort Worth takes place the weekend of March 15, 2019. You can find out more info about the event at http://events.mlg.com/cwlfortworth – we here at ESTNN hope to catch you then!

Latest Esports Articles

More Esports Articles