Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Как профессиональные игроки CSGO зарабатывают деньги

Промо-изображение для CS: GO, на котором изображены два офицера в спецодежде. На их куртках можно увидеть слово «полицай». Внизу отображается логотип Counter Strike Global Offensive.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

С момента выпуска CSGO прошло почти десять лет, и это по-прежнему одна из самых популярных и популярных игр во всем мире.


CSGO стал широко распространенным источником дохода не только для профессиональных игроков, но и для дизайнеров, создающих моды и скины для игры.

Активное количество игроков и турниров CSGO растет в геометрической прогрессии. Это связано с растущей базой поклонников и интересом зрителей и игроков к CSGO.

Несомненно, CSGO предоставил несколько возможностей заработка для профессиональных игроков. Стоит отметить, что не все методы дохода приносят одинаковую сумму. Точно так же разные способы требуют разных входов от игроков.

Давайте узнаем, как профессиональные игроки CSGO зарабатывают деньги разными способами.

Участие в лигах и соревнованиях

Это один из основных способов, с помощью которого игроки, считающие, что они способны соревноваться на мировом уровне, могут зарабатывать. огромные призовые. Не только деньги, они также могут прославиться, выиграв соревнования, которые также привлекают спонсорство. Каждый страстный игрок CSGO вступает в соревновательное пространство с этой мечтой.

Помимо официальных турниров CSGO, многие мировые и местные сайты проводят регулярные турниры с приличными призовыми фондами. Квалифицированные игроки CSGO могут испытать свои шансы в этих турнирах, чтобы заработать дополнительные деньги, наслаждаясь и получая опыт игры в CSGO.

Присоединение к киберспортивной организации

Потенциальные таланты CSGO обычно нанимаются известными киберспортивными организациями. Они нанимают профессиональных игроков, оттачивают их навыки и готовят их к крупным турнирам.

Более 11 профессиональных игроков CSGO превысили планку заработка в 1 миллион долларов. Среди них Dupreeh (Team Astralis) является лучшим игроком с наибольшим заработком в 1.9 миллиона долларов.

Присоединившись к киберспортивной организации, игроки могут получать солидные зарплаты и тренерскую работу, что может еще больше повысить их карьеру в киберспорте. Игроки получают возможность участвовать в главных событиях CSGO и, выиграв их, они могут получить огромные денежные призы.

Потоковая передача и создание контента

Стриминг - это основной, но непростой источник дохода для игроков CSGO. Если у игроков есть возможность развлечь зрителей своим игровым процессом или предложить что-то уникальное, то стриминг и создание контента должны быть их призванием.

Сегодня потоковая передача становится все более распространенной, и многие игроки CSGO получают большую часть своих доходов, просто передавая потоки на разных потоковых платформах. Twitch и Youtube - основные.

Это довольно длительный процесс, но все, что требуется, - это момент, который изменит правила игры для каждого стримера CSGO или создателя контента, чтобы сделать свою карьеру в CSGO успешной.

Продажа скинов CSGO

Это требует некоторого опыта, но игроки, умно продающие и обменивающие скины в CSGO, могут зарабатывать деньги. Обмен скинами может быть рискованным шагом, но оно того стоит, потому что, если у вас есть самый редкий скин, вы можете продать его за тысячи долларов.

Игроки должны знать о рыночной стоимости, тенденциях и событиях, которые позволяют им прогнозировать стоимость игровых предметов и скинов. Существуют сотни надежных веб-сайтов, которые предоставляют игрокам CSGO простую платформу, с помощью которой они могут эффективно обменивать или продавать скины. Сторонние веб-сайты позволяют игрокам CSGO продавать и покупать скины с помощью Paypal, что упрощает торговлю и продажу, чем когда-либо прежде.

Коучинг

Обучение CSGO новым игрокам может быть хорошим источником дохода для игроков, обладающих необходимыми навыками CSGO. Они могут научить новичков играть или стать лучше, поделившись своей тактикой и опытом.

Сотрудничество с киберспортивной организацией для обучения и подготовки конкурентоспособных игроков может быть потенциальной работой. Кроме того, онлайн-платформы для фриланса отлично подходят для того, чтобы предлагать такие услуги игрокам, которые готовы потратить деньги, чтобы стать лучше в игре.

Исправлены игры CSGO (спорно)

Хотя профессиональным игрокам CSGO запрещено участвовать в ставках и ставках на соревновательные матчи, были случаи где были пойманы игроки делать это. Надеюсь, это редкий способ заработать деньги в играх в качестве профессионального игрока в CSGO.

Профессиональные игроки CSGO с самым высоким доходом

Вначале доходы профессиональных игроков CSGO не были такими высокими, как сейчас. В 2014 году призовой фонд Katowice ESL Major составлял 250,000 2020 долларов. В 1,000,000 году призовой фонд Katowice Major был увеличен до XNUMX долларов.

Согласно Statista, следующие профессиональные игроки CSGO с самым высоким заработком,

  • Дюпри (Питер Расмуссен) 1.91 миллиона долларов
  • Xyp9x (Андреас Хойслет) 1.89 миллиона долларов
  • dev1ce (Николай Ридц) 1.87 миллиона долларов
  • gla1ve (Лукас Россандер) 1.74 миллиона долларов
  • Магиск (Эмиль Рейф) 1.5 миллиона долларов
  • Stewie2k (Джейки Йип) 1.14 миллиона долларов

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Ways Professional CSGO Players Make Money

A promotional image for CS:GO, featuring two officers in riot gear. The word "Polizei" can be seen on their jackets. The Counter Strike Global Offensive branding appears along the bottom
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It’s been almost a decade since CSGO release and it is still one of the most-liked and played games all around the world.


CSGO has become a widespread source of income for not just professional players, but also designers creating mods & skins for the game.

The active numbers of CSGO players and tournaments are increasing exponentially. This is because of the growing fan base and interest of viewers and players towards CSGO.

Undoubtedly, CSGO provided several income opportunities for professional players. It is worth noting that not every income method generates the same amount. Similarly, different ways require different inputs from the players.

ADVERTISEMENT

Let’s find out how professional CSGO players earn money in different ways.

Participating in Leagues and Competitions

It is one of the major ways by which players, who think they are capable of competing at a world-class level, can earn huge prize money. Not only money, but they can also get famous by winning competitions which attract sponsorships as well. Every passionate CSGO player steps into the competitive space with this dream.

Besides official CSGO tournaments, many global and local websites conduct regular tournaments with decent prize pools. Skilled CSGO players can try out their chances in these tournaments to earn some extra cash while enjoying and gaining experience playing CSGO.

Joining an esports Organization

Potential CSGO talents usually get hired by renowned esports organizations. They hire professional players, polish their skills, and prepare them for huge tournaments.

ADVERTISEMENT

More than 11 professional CSGO players have broken the $1 million earning milestone. Among them, Dupreeh (Team Astralis) is the top player with the most earning of $1.9 million.

By joining an esports organization, players can get handsome salaries and coaching that can further boost their esports careers. Players get opportunities to participate in top CSGO events and by winning them they can grab huge cash prizes.

Streaming and Content Creation

Streaming is a main but not easy source of income for CSGO players. Players having the ability to entertain viewers with their gameplay or have something unique to offer, then streaming and content creation should be their call.

Today, streaming is getting more common and a lot of CSGO players are making most of their revenues by just streaming on different streaming platforms. Twitch and Youtube are the main ones.

ADVERTISEMENT

It is a rather enduring process but all it takes is a game-changing moment for every CSGO streamer or content creator to make their CSGO career successful.

Selling CSGO Skins

It requires a bit of experience but players selling and trading skins smartly in CSGO can earn money. Trading skins can be a risky move but it is worth it because if you luckily have any rarest skin then you can sell it for thousands of dollars.

Players should know about the market value, trends, and events that let them predict the value of the in-game items and skins. There are hundreds of credible websites that provide a simple platform for CSGO players using which they can trade or sell skins productively. Third party websites allow CSGO players to sell and buy skins using Paypal making trading and selling easier than ever before.

Coaching

Coaching CSGO to upcoming players can be a good source of income for players having necessary CSGO skills. They can teach beginners how to play or get better at the game by sharing their tactics and experience.

ADVERTISEMENT

Collaboration with an esports organization to teach and train competitive players can be a potential job. Also, online freelancing platforms are great to offer such services to players who are willing to spend to get better at the game.

Fixed CSGO Games (controversial)

While it’s illegal for professional CSGO players to participate in odds and competitive match betting, there have been instances where players have been caught doing so. This is hopefully a rare path to make money in gaming as a professional CSGO player.

Professional CSGO Players with Highest Earnings

In the beginning, the earnings of CSGO professional players weren’t that high as they are now. In 2014 the prize pool of the Katowice ESL Major was $250,000. In 2020, the prize pool of Katowice Major was raised to $1,000,000.

According to Statista, the following are the professional CSGO players with the highest earnings,

ADVERTISEMENT
  • Dupreeh (Peter Rasmussen) $1.91 million
  • Xyp9x (Andreas Højsleth) $1.89 million
  • dev1ce (Nicolai Reedtz) $1.87 million
  • gla1ve (Lukas Rossander) $1.74 million
  • Magisk (Emil Reif)                 $1.5  million
  • Stewie2k (Jakey Yip)              $1.14 million

Related Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT