Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Зависимость от видеоигр | Вопросы и ответы Гарвардского психиатра

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Зависимость от видеоигр затрагивает 2-7% всего населения мира. В исследовании из Германии, в котором участвовали люди в возрасте от 12 до 25 лет, около 5.7% соответствовали критериям (из них 8.4% мужчин соответствовали критериям зависимости от видеоигр. В Соединенных Штатах примерно 10-30 миллионов человек соответствуют критериям зависимость от видеоигр.

Недавно на Reddit AMA (Спроси меня что-нибудь) о зависимости от видеоигр проводил Гарвардский психиатр Алок Каноджиа. Мы находим эту тему очень интересной и поэтому поделились некоторыми из наших любимых вопросов и ответов.


Вопрос #1: Как отличить человека, увлеченного видеоиграми, от человека, который много в них играет, потому что он им действительно нравится?

Ответ #1: Основное различие в том, мешают ли они вашей работе или целям в жизни. У меня есть друзья, которые зарабатывают семизначные числа и играют в игры 40 часов в неделю. Они довольны своим положением.

У меня есть другие друзья, которые играют в игры для 60 по часам в неделю, живут в подвале своих родителей, и у меня большие надежды и мечты, но я никогда не двигаюсь к ним существенным образом.

Если ваша жизнь не идет в нужном вам направлении, и вы играете в кучу игр, это проблема.


Вопрос #2: Какая разница в лечении наркомании по сравнению с наркоманией?

Ответ #2: Некоторое лечение является распространенным, например, использование когнитивных поведенческих методов, чтобы помочь людям понять, что является движущей силой их использования.

Самое большое отличие состоит в том, что для биологической зависимости существуют фармакологические методы лечения: такие как субоксон для героиновой зависимости, который обеспечивает контролируемую форму опиата с блокатором опиатов, чтобы предотвратить инъекцию, или налтрексон, чтобы обуздать тягу и усиливающее действие алкоголя. Ничего подобного не существует в зависимости от видеоигр.

Наконец, зависимость от видеоигр - это относительно новое явление, поэтому я не знаю ни одного научно обоснованного метода лечения, который существует. Например, Всемирная организация здравоохранения только что классифицировала зависимость от видеоигр как проблему в 2018.


Вопрос #3: Чем расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, отличаются от расстройств поведения?

Ответ #3: Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, обычно отличаются от расстройств поведения в нейрологическом смысле. Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, такие как алкоголизм или героиновая зависимость, представляют собой биологические вещества, которые искусственно активируют схемы вознаграждения за допамин в мозге (среди других схем, таких как подавление или воздействие на вашу лимбическую систему).

С другой стороны, поведенческие пристрастия имеют гораздо более сложные механизмы, но также влияют на системы вознаграждения за допамин (что делает игры веселыми). Например, многие геймеры получают чувство гордости, идентичности и достижений от игры в игры. Это одна из тех вещей, которые так увлекают людей в игры. Я никогда не встречал героинового наркомана, который гордится всем, что он делал, связанным с употреблением героина.

В конце концов, оба являются зависимостью, потому что они являются вредным поведением, которое мешает людям достичь того, чего они хотят в жизни. Игры, однако, также оказывают большое положительное влияние на жизнь людей. У меня есть друзья, которые познакомились со своими супругами в видеоиграх, и благодаря играм у меня сложились прекрасные отношения.

Reddit.


Полный текст вопросов и ответов можно прочитать по ссылке ниже:

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Complexity Gaming запускает игровое подразделение Complexity Stars для знаменитостей и профессиональных спортсменов

Reddit AMA Post

Источник статистики видеоигр

 

 

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Video Game Addiction | Harvard Psychiatrist Q&A

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Video game addiction affects 2-7% of the total world population. A study from Germany that looked at people between the ages of 12-25, about 5.7% met criteria (with 8.4% of males meeting criteria for video game addiction. In the United States, an estimated 10-30 million people meet the criteria for video game addiction.

There was recently a Reddit AMA (Ask Me Anything) on video game addiction, hosted by Harvard Psychiatrist Alok Kanojia. We find this topic very interesting and have therefore shared some of our favorite questions & answers.


Question #1: How do you distinguish between someone who is addicted to video games and someone who plays them a lot because they really enjoy them?

Answer #1: The main difference is whether they interfere with your function or goals in life. I have friends who make seven figures and play 40 hours of games per week. They're happy with where they are.

I have other friends who play games for 60 hours a week, live in their parents' basement, and have big hopes and dreams, but never move towards them in a substantial way.

If your life isn't going in the direction that you want, and you're playing a ton of games, that's a problem.


Question #2: What's the difference in treatment of video game addiction compared to say a drug addiction?

Answer #2: Some treatment is common, such as using cognitive behavioural techniques to help people understand what the driving forces behind their use is.

The biggest difference is that for the biological addictions, there are pharmacologic treatments: such as suboxone for heroin addiction, which provides a controlled form of opiate with an opiate blocker to prevent injection, or naltrexone to curb cravings and the reinforcing effects of alcohol. Nothing like this exists with video game addiction.

Lastly, video game addiction is a relatively new phenomenon, so I don't actually know of any scientifically validated treatments that exist. For example, the World Health Organization just classified video game addiction as a problem in 2018.


Question #3: How are substance use disorders different then behavioural disorders?

Answer #3: Substance use disorders are usually different from behavioral disorders, in a neuroscientific sense. Substance use disorders, such as alcoholism or heroin addiction, are biological substances that artificially activate dopamine reward circuitry in the brain (among other circuits, such as suppressing or affecting your limbic system).

Behavioral addictions, on the other hand, have far more complex mechanisms, but also affect dopamine reward systems (which makes games fun). For example, many gamers derive a sense of pride, identity, and accomplishment from playing games. This is one of the things that pulls people so heavily into games. I have never met a heroin addict who is proud of all of the things he's done related to heroin use.

At the end of the day, both are addictions because they are harmful behaviors that prevent people from achieving what they want in life. Gaming, however, also has a lot of positive impacts on people's lives. I have friends who met their spouses through video games, and I've maintained a lot of wonderful relationships through gaming.

- Reddit


The entirety of the Q&A can be read in the link below:

Reddit AMA Post

Video Game Addiction Stats Source

 

 

▰ More Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT