Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

UnRational подписывает контракт с партизанами из Лос-Анджелеса в качестве создателя контента

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Один из лучших игроков Warzone подписывается на LAG как создатель контента.


С самого начала Warzone UnRational была одним из лучших игроков в мире. Благодаря своему чувству юмора и, конечно же, исключительному игровому процессу, UnRational быстро приобрел огромное количество поклонников. Сегодня он подписывает контракт с командой Los Angeles Guerrillas Call of Duty League.

UnRational x LA Guerrillas

Гэвин «UnRational» Экли - стример Call of Duty Warzone и создатель контента с более чем 80,000 XNUMX подписчиков на Twitch. Его высокооктановый игровой процесс - именно то, что искали партизаны Лос-Анджелеса, и поэтому он присоединяется к команде всего через несколько недель после запуска Warzone Pacific Caldera.

Вы можете найти UnRational на его Твиттер, где он обычно участвует в одном из многих турниров Warzone.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

UnRational Signs for Los Angeles Guerrillas as Content Creator

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

One of the top Warzone players signs for LAG as a content creator.


Since the beginning of Warzone, UnRational has been one of the best players in the world. With his sense of humour and of course exceptional gameplay, UnRational quickly gained a massive following. Today, he signs with Call of Duty League team Los Angeles Guerrillas.

UnRational x LA Guerrillas

Gavin “UnRational” Ackley is a Call of Duty Warzone streamer and content creator with over 80,000 Twitch followers. His high octane gameplay is exactly what the Los Angeles Guerrillas were looking for, and thus he joins the squad just weeks after the launch of Warzone Pacific Caldera.

You can find UnRational on his Twitch stream, where he's usually competing in one of Warzone’s many tournaments.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT