Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Будущее киберспорта: будут ли они расти или сокращаться?

Киберспортивные команды
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Несмотря на то, что соревнования по видеоиграм не являются чем-то новым, мы можем сказать, что киберспорт обрел свою нынешнюю форму довольно недавно. Поскольку в 21st веке видеоигры становились все более сложными и изощренными, соревнования стали привлекать все больше внимания.

Сегодня киберспорт постепенно становится зрелищным видом спорта, потому что 40% зрителей не играют в игры, которые они смотрят. Они просто для удовольствия.

Итак, как выглядит будущее киберспорта? Мы не можем сказать наверняка, но судя по ошеломляющим числам, представленным в инфографике ниже и созданной командой в NJ GamesМы можем ожидать, что киберспорт будет расти и станет еще более влиятельным в будущем.

Одним из интересных данных, которые мы должны рассмотреть, является общий доход от киберспорта, который постоянно растет. В 2012 общий доход от инвестиций издателей игр, онлайн-рекламы, спонсорства, билетов и лицензирования составил $ 130 млн.

Сравните это с общим доходом в 1.385, который ожидается от 2021, и вы поймете, насколько быстро развивается индустрия киберспорта.

Одна вещь, которая может определенно определить будущее киберспорта, это Олимпийские игры. Уже давно обсуждается вопрос о том, должны ли они стать частью Олимпийских игр, и все больше людей поддерживают такую ​​идею.

Комитет МОК собирается принять решение для игр 2024 Paris, где киберспорт может дебютировать в качестве демонстрационного вида спорта. До тех пор киберспорт будет появляться на Азиатских играх 2022, где они уже включены в число призов.

Однако есть и такие, кто против такой идеи. Например, у президента Олимпийских игр есть проблема с чрезмерным насилием в киберспорте, и он не согласен с тем, что они должны быть частью Игр.

Все, что мы можем сделать, это подождать и посмотреть, что произойдет. Перед этим ознакомьтесь с инфографикой ниже, чтобы лучше понять, как может развиваться будущее киберспорта.

Кибер инфографика

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine | Esports Writer

Alex Mcalpine | Esports Writer

Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Advertisement

The Future of Esports: Will They Rise or Dwindle?

Esports Teams
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

Even though video gaming competitions are not a new thing, we can say that eSports took their current form pretty recently. As video games started becoming more complex and more sophisticated in the 21st century, competitions began attracting more attraction.

Today, eSports is slowly becoming a spectator sport because 40% of viewers do not play the games they are watching. They’re in just for fun.

So, what does the future of eSports look like? We cannot tell for sure, but judging from the staggering numbers presented in the infographic below and created by the team at NJ Games, we can expect eSports to grow and become even more influential in the future.

One of the interesting data we should consider is the total eSports revenue, which is experiencing constant growth. In 2012, the total revenue from game publisher investment, online advertising merchandise, sponsorships, tickets, and licensing was $130 million.

Compare that to the total revenue of $1.385 billion expected in 2021, and you realize just how insanely quickly eSports industry is developing.

One thing that could definitely determine the future of eSports is the Olympic Games. It has long been debated whether they should become a part of the Olympic Games, and there are more and more people who support such an idea.

The IOC committee is about to make a decision for the 2024 Paris games, where eSports could make a debut as a demonstration sport. Until then, eSports will appear at the 2022 Asian Games, where they are already included as a medal event.

However, there are still those who oppose such an idea. For example, the Olympics president has an issue with excessive violence in eSports and does not agree they should be a part of the Games.

All we can do is wait and see what happens. Before that, check out the infographic below to get a better idea of how the future of eSports might unfold.

Esports Infographic

Latest Esports Articles