Лафтель
Лафтель
Лафтель, какой-то парень с теплым отношением к видеоиграм. В основном отвечает за раздел FFXIV и некоторый разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Session: Skate Sim Preview — любовное письмо уличному скейтбордингу

Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Сессия: Skate Sim в настоящее время находится в раннем доступе, Lahftel из ESTNN предлагает предварительный просмотр предстоящей игры.


Crea-ture Studios Session скоро покинет ранний доступ и уже является лучшей игрой о виртуальном скейтбординге на рынке.

«Вау, мне действительно кажется, что я плохо катаюсь на скейтборде!»

Хорошо, я немедленно сорву этот пластырь. Сессия — не совсем простая игра. Это как-то тяжело на самом деле. Будучи опытным, известным игровым критиком, которым я являюсь сейчас. Думаю, можно с уверенностью сказать, что Session — это Dark Souls среди симуляторов скейтборда. Хорошо, позвольте мне просто вычеркнуть «модное слово маркетинг» из моего листа и давайте перейдем к мельчайшим вещам.

Игры о скейтбординге вроде как мертвы, хотя в последнее время мы наблюдаем возрождение более реалистичных нишевых игр. Но затем EA пришлось выйти и зажечь огонь под всем этим, объявив, что Skate 4 выйдет когда-нибудь, когда он выйдет. Это будет бесплатная игра под названием Skate. и находится в открытой разработке и бла-бла. Я уже говорил больше о другой игре, чем та, которую я на самом деле пытаюсь раскрутить здесь.

Симулятор настоящего скейта

Сессия — это игра, которая существует. В настоящее время она находится в раннем доступе и, вероятно, является лучшей игрой о скейтбординге из когда-либо созданных. По крайней мере, если вы не ищете безумия игр Tony Hawk Pro Skater. Вместо того, чтобы инкапсулировать то, на что было похоже MTV 90-х и начала 2000-х, в видеоигре, Session больше похож на тихое любовное письмо к спорту и культуре вокруг него. Особенно уличное катание. За исключением нескольких скейт-парков в игре, вы не найдете много подозрительно установленных пандусов, криволинейных рельсов или идеально изогнутых бассейнов.

Вместо этого Session предлагает вам воссоздать в уменьшенном масштабе некоторые из самых знаковых мест из видео и каверов Thrasher и предлагает вам посмотреть на них, как это сделал бы скейтер. Сначала вы будете искать места, которые явно предназначены для катания. Будь то несколько скейт-парков или специально созданные промежутки для прыжков. Скоро будешь смотреть на лестницы и кирпичную стену рядом с ними, и думать про себя »Я определенно мог бы размолоть это Frontside 50-50 и спрыгнуть с кикфлипа..' А благодаря простой в использовании функции маркеров Sessions, это будут следующие 10-30 минут вашей жизни.

Если вы увлекаетесь фигурным катанием, вы, вероятно, знаете, что все эти крутые видео и фотографии в социальных сетях не показывают, сколько попыток потребовалось, чтобы выполнить трюк. Иногда вы успеваете сократить время с нескольких попыток, а иногда так злитесь, что вам приходится возвращаться через несколько часов. Странно, как Session удается имитировать этот процесс реального катания на коньках, имея действительно плохие элементы управления, которые превращаются в потрясающие элементы управления в тот момент, когда вы выполняете трюк, над которым работали.

Элементы управления отстой, пока не перестанут

Если вы пришли из серии скейтбордов, игр Tony Hawk Pro Skater или любой другой когда-либо созданной видеоигры. Сессия поначалу будет казаться странной. Вы не можете управлять камерой, и вы управляете, удерживая левую и правую триггерные кнопки. И вы управляете своей доской с помощью четырех колес, щелкая, зачерпывая или осторожно поднимая аналоговые палочки. Левый стик для левой ноги, правый стик для боевой ноги, и все это усложняется, когда вы начинаете переключаться на коньках.

Чтобы проиллюстрировать это, я сейчас научу вас делать олли, наверное, самый элементарный из всех трюков на скейтборде. Если вы регулярно катаетесь на коньках, это означает, что ваша левая нога находится на передней части доски, а правая — на задней. Вы должны удерживать правый джойстик вниз, а затем щелкнуть левым джойстиком, чтобы прыгнуть. Довольно круто, верно? Теперь, в зависимости от скорости, с которой вы это делаете, или от силы, с которой вы толкаете левый стик, меняется высота вашего прыжка. Отлично, верно? И вы определенно заработаете несколько очков стиля за то, что сделаете короткие заезды на какой-нибудь бордюр вместо того, чтобы пытаться воссоздать высадку на Луну.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Обзор сеанса - Симулятор скейтбординга

Хотя к этому макету и этим элементам управления нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, рано или поздно они раскроют свое великолепие. Уровень вашего контроля над доской абсолютно безумен. Я понял это, когда мне удалось отшлифовать среднюю рейку поручня. После этого я попытался втиснуть нос или хвост доски во всевозможные щели, и это просто сработало. Поэкспериментировав с почти утомительными опциями, вы можете настроить еще более тонкие вещи. Как делать Поп-Шувит под скамейкой, перепрыгивая через нее.

Так что да, элементы управления поначалу странные, они кажутся неорганичными и имеют довольно крутую кривую обучения, если вы пришли из более аркадных игр. Но дело в том, что Session, как и настоящий скейтбординг, если вы думаете, что что-то возможно, так оно и есть. Тем более, что вы разблокируете размещаемые объекты, такие как рельсы, пандусы или просто старую добрую деревянную доску. Вы также можете перемещать некоторые объекты в мире, такие как скамейки для кемпинга, мусорные контейнеры или дорожные конусы.

ss 19153f61d2130118ed83c77d0b536e26b758e352

Бросание линий и ведение войн

Если вы интересуетесь скейтбордингом, вы, вероятно, знаете о мини-документальных фильмах Thrashers под названием «Моя война». Которые рассказывают истории о фигуристах, безжалостно кидающихся в точку, пока не совершит трюк. Честно говоря, это целый мир сам по себе, но в Session вы можете воссоздать этот опыт.

Благодаря функции редактора повторов вы можете снимать себя во время выполнения трюков или фотографировать что-то безумное. И здесь ложь была сессией. Не гонитесь за высокими баллами, не ввязывайтесь в шалости с Тони Хоуком и Бамом Марджерой и не запускайте себя с мегарампы в космос. Вместо этого вы должны посмотреть на все места, которые вы можете найти в любовных развлечениях Нью-Йорка и Филадельфии, и посмотреть, что вы можете с ними сделать.

И если ты действительно крут, ты начинаешь планировать целые эпизоды, чтобы кататься и сниматься. А еще лучше, почему бы не записать несколько безумных трюков, нарезать собственную часть видео и выложить в интернет. Кажется, это то направление, в котором идет Сессия, делясь своим опытом в Интернете. Вы можете ознакомиться с их раздор и увидеть, как сотни потенциальных цифровых скейтеров публикуют свои работы. Некоторые вещи прямо вдохновляют.

ss ca6cd27c780b6cd5a0a347e52c9eb544bc762bc2

Любовное письмо к уличному катанию

Сессия во многом является любовным письмом к уличному скейтбордингу, в котором, вероятно, следует назвать все его наиболее печально известные места, чтобы вы могли найти их в Интернете для вдохновения из реальной жизни. Для этого у Session есть целая куча исторических задач, которые вам предстоит решить. Как печально известный Brooklyn Banks, у которого достаточно истории скейтбординга, сложенного в его культовые красные кирпичи, так что вы можете легко потратить дни на поиски всех сумасшедших вещей, которые там произошли.

Погоня за этими историческими вызовами уже сама по себе доставляет удовольствие. Даже виртуально, что-то вроде фронтсайда Дейна Бермана 50-50 вниз по лестнице рядом с мэрией Филадельфии - это огромный подвиг. Но, в отличие от профессионалов, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать лодыжки или удариться головой о тротуар. Это не означает, что не потребуется много-много попыток, чтобы что-то спустить и приземлить.

Так что да, любящие воссоздания Сессией частей Нью-Йорка и Филадельфии красноречиво говорят о качестве игры и самоотверженности команды, стоящей за ней. Вон та лестница возле мэрии? В реальной жизни под перилами не хватает куска плексигласа. Та же самая деталь отсутствует в игре, это очень маленькая деталь, но она очень ценится. Единственное, что немного странно, это тот факт, что некоторые из этих локаций были немного уменьшены ради видеоигры.

При этом в текущей сборке раннего доступа в Session есть множество мест, где можно кататься на коньках, и в финальной версии обещают добавить еще один город в игру. А благодаря тому, что он создан на Unreal Engine, Session достаточно дружелюбен к модам. Уже есть множество новых карт для скейта, и у меня есть подозрение, что рано или поздно вы сможете скейтить несколько довольно интересных мест.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Обзор сеанса - Симулятор скейтбординга

Эпически позже

Сессия была успешно запущена еще в темноте до времен 2017 года. Тогда это была не более чем грамотная демонстрация, в которой можно было кататься по тюремному двору. Удвоив свою первоначальную цель в 80.000 3 канадских долларов, команда приступила к работе. Затем проект взорвался после того, как его продемонстрировали на E2018 XNUMX на витрине Xbox, и дальше все продолжалось.

Сказать, что название теперь намного превзошло кампанию Kickstarter, было бы преуменьшением. С тех пор небольшая канадская студия Crea-ture Studios была приобретена и постоянно финансируется французским издателем Nacon. И с тех пор название только увеличилось в размерах и объеме. Полное название будет выпущено с несколькими кварталами Нью-Йорка, Филадельфии и города, который еще не объявлен.

В настоящее время в игре также есть что-то вроде сюжетного режима, обычное дело для скейтерских игр. Вы подходите к одному из настоящих профессионалов, например, Доновану Стрейну, который уже довольно давно участвует в разработке игры. И вы должны доказать им свою ценность, чтобы зарабатывать деньги, набираться опыта и разблокировать добычу.

Мы упоминали, что в игре также есть несколько реальных брендов скейтеров? Теперь ты знаешь. С этого момента вы можете экипировать своего скейтера, как вам нравится, настраивать доску от графики на колоде до цвета дисков на колесах. И вы также можете разблокировать некоторых из этих фигуристов и воссоздать некоторые из их самых больших трюков. Просто будьте осторожны, вам придется научиться кататься на коньках, как они.

И хотя мы еще не знаем, каков будет полный объем игры после ее выпуска. Поскольку текущей сборке уже более полугода, а ряд функций еще не реализованы и не отшлифованы, многое еще впереди. Такие вещи, как катание на вертушках, надлежащая поддержка модов, мультиплеер и черт знает что. И хотя на данный момент они очень сильно просрочили свою первоначальную дату выпуска в четвертом квартале 4 года. Нельзя отрицать, что за названием скрывается большая страсть. И, несмотря на многочисленные задержки, команда всегда была очень прозрачна в отношении того, что сейчас находится в разработке, и что ждет капитальный ремонт.

ss 023e2d685928915cb7650a97706b4abcac3f683e

Сделать решительный шаг

Итак, зачем входить в Session сейчас? Это уже довольно отличная игра даже в ее нынешнем состоянии раннего доступа. Да, меню и пользовательский интерфейс нуждаются в некоторой доработке, но так как он вышел в ранний доступ несколько лет назад. Я потратил на это много, много часов. Это название, которое я запускаю в ленивые дни или когда жду окончания загрузки или возобновления работы серверов. Нет ничего уютнее, чем небрежно кататься на коньках и возиться на некоторых картах.

Каким-то образом я всегда нахожу классное место, где я еще не пробовал кататься на коньках, какую-нибудь модифицированную карту, которая только что вышла, или историческое испытание, которое я хочу воссоздать. И Session — это игра, которая, вероятно, станет очень популярной после того, как она действительно выйдет, особенно с возрождением интереса к жанру. Хотя это может не понравиться тому, кто просто ищет полное безумие Tony Hawk Pro Skater или Skate, это, вероятно, самое близкое, что у нас есть на данный момент, к реальному симулятору скейтбординга.

Это означает, что он получает очень сердечную рекомендацию с моей стороны, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что некоторые из вас смогут придумать и опубликовать в социальных сетях. Session выходит 22 сентября для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК и уже доступна в раннем доступе для Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

Чтобы узнать больше… вещи и другие вещи, в основном связанные с киберспортом и игровыми новостями, посетите нас здесь, на ESTNN.

▰ Подробнее Актуальное, Обзоры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Lahftel
Lahftel
Lahftel, some guy with lots of lukewarm takes on video games. Mostly responsible for the FFXIV section and some verity content. Big Nerd. Top guy, smart guy, educated speaker.

Session: Skate Sim Preview – A Love Letter to Street Skating

Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Session: Skate Sim is currently in early access, ESTNN's Lahftel offers a preview of the upcoming title.


Crea-ture Studios Session will leave early access soon and is already the best virtual skateboarding game on the market.

“Wow it really feels like I'm bad at Skateboarding!”

Okay, I'll rip that band-aid off immediately. Session is not exactly an easy game. It's kind of hard actually. Being the experienced, notorious game critic that I am now. I think it's safe to say, Session is the Dark Souls of skateboard sims. Alright, let me just cross ‘buzzword marketing' off my sheet and let's get into the nitty-gritty of things.

Skateboarding games are kinda dead, even if we've seen a resurgence as of late with more realistic, niche titles. But then EA had to come out and light a fire under all of this by announcing that skate 4 will be out some time whenever it comes out. That one will be a free-to-play title called skate. and is in open development and bla bla. I've already talked more about another game than the one I'm actually trying to hype up here.

A True Skate Simulator

Session is a game, that exists. It's currently in early access and is probably the greatest skateboarding game ever made already. At least if you are not looking for the insanity of the Tony Hawk Pro Skater games. Instead of encapsulating what 90's and early 2000's MTV was like in a video game, Session is more like a quiet love letter to the sport and the culture around it. Particularly street skating. Outside of the few skate parks in the game, you won't find many suspiciously set up ramps, bend-out-of-shape rails or perfectly curved swimming pools.

Instead, Session gives you downscaled recreations of some of the most iconic spots from videos and Thrasher covers and asks you to look at them like a skater would. At first, you'll seek out the spots that are obviously meant to be skated. Be it the few skate parks or oddly specifically set up gaps to jump. Soon you'll look at staircases and the brick wall next to them, and think to yourself ‘I could definitely Frontside 50-50 grind this and jump off with kickflip.' And thanks to Sessions' easy-to-use marker feature, this will be the next 10 to 30 minutes of your life.

If you're into skating, you probably know that what all those cool videos and pictures on social media don't show are the many tries it took to land the trick. Sometimes you get the timing down in a few tries and sometimes you get so angry that you have to come back in a few hours. It's odd how Session manages to simulate this process of real-life skating by having really bad controls that turn into amazing controls the moment you nail that trick you've been working on.

The Controls Suck Until they Don't

If you come from the skate series, the Tony Hawk Pro Skater games or any other video game ever made. Session will feel weird at first. You can't control the camera and you steer by holding down the left and right trigger buttons. And you operate your board with four wheels by flicking, scooping or gently lifting your analogue sticks. Left sticks for left foot, right stick for fight foot and all of this gets more complicated once you start skating switch.

To illustrate this, I will now teach you how to do an ollie, probably the most elemental of all the skateboarding ticks out there. If you skate regularly, that means your left foot is on the front of the board and the right foot is on the back. You have to hold the right stick down and then flick the left stick up to jump. Pretty cool right? Now depending on the speed you do this with and or the amount you push that left stick up, the height of your jump with change. Great right? And you'll definitely earn some style points for doing short little ollies onto some curb instead of trying to recreate the moon landing.

MORE FROM ESTNN
Rumbleverse Review - Fortnite meets Wrestlemania

While this layout and those controls need some time to get used to, sooner or later they'll reveal their brilliance. The level of control you have over your board is absolutely insane. I realized that when I managed to grind the middle rail of a handrail. After that, I tried to squeeze the nose or tail of my board into all kinds of gaps and it just worked. By tinkering around with the almost exhausting options you can set up even more narly stuff. Like doing a Pop-Shuvit under a bench while jumping over it.

So yes, the controls are weird at the start, they feel inorganic and have a rather steep learning curve if you're coming from more arcadey titles. But the thing about Session, much like real skateboarding, if you think something is possible it probably is. Especially as you unlock placeable objects like rails, ramps or just a good old plank of wood. You can also move some objects in the world around like camping benches, trash containers or traffic cones.

ss 19153f61d2130118ed83c77d0b536e26b758e352

Throwing Down Lines and Waging Wars

If you have any interest in skateboarding, you probably know about Thrashers mini-documentaries titled ‘My War'. Which tell the stories of skaters mercilessly throwing themselves at a spot until they land a trick. Honestly, that's a world in and of itself but in Session you can recreate that experience.

Thanks to the Replay Editor feature, you can film yourself doing during tricks or shoot photos of something insane. And here lies was Session is all about. Not chasing high scores, getting into antics with Tony Hawk and Bam Margera or launching yourself off a mega ramp into space. Instead, you're supposed to look at all the spots you can find in the loving recreations of New York and Philadelphia and see what you can do with them.

And if you're really cool, you start planning out entire sequences to skate and film. Better yet, why not record several insane tricks and cut your own video part together and put it online. It seems that's the direction Session is going for, sharing your experiences online. You can check out their discord and see hundred of would-be digital pro skaters posting their work. Some of the stuff is outright inspiring.

ss ca6cd27c780b6cd5a0a347e52c9eb544bc762bc2

A Love Letter to Street Skating

Session is very much a love letter to street skating, one that should probably name all of its more infamous spots so you can look them up online for some inspiration from the real life. For that, Session has a whole bucket load of historical challenges for you to tackle. Like the infamous Brooklyn Banks which has enough skate history slammed into its iconic red bricks that you could easily spend days looking up all the crazy stuff that went down there.

Chasing those historic challenges around is already a treat in and of itself. Even virtually, something like Dane Burman's frontside 50 – 50 down the staircase next to Philly's city hall is a massive feat pull off. But unlike the pros, you don't have to worry about breaking your ankles or smacking your head on the pavement. That doesn't mean that it won't take many, many tries to get something down and land it.

So yea, Session's loving recreations of sections of New York and Philadelphia speak volumes to the quality of the game and the dedication of the team behind it. That staircase near the city hall right? In real life, there is a piece of plexiglass missing under the railing. That same piece is also missing in-game, which is a very little detail but one that is very appreciated. The only thing that's a little odd is the fact that some of those locations have been shrunken down a little for the sake of video gaminess.

That being said, there are currently a ton of places to skate in Session in the current early access build and the final release promises to come with yet another city added to the game. And thanks to being made in Unreal Engine, Session is rather friendly towards mods. There is already an array of new maps to skate and I have the suspicion that sooner or later you'll be able to skate some rather interesting spaces.

MORE FROM ESTNN
Rumbleverse Review - Fortnite meets Wrestlemania

Epicly Later'd

Session was successfully kickstarted all the way back in the dark before times of 2017. Back then it was not more than a competent demo were you could skate a prison yard. After doubling their initial goal of 80.000$ CAD the team went to work. The project then blew up after being shown off at E3 2018 on the Xbox showcase and stuff just kept rolling from there.

To say that the title has now by far transcended the Kickstarter campaign would be an understatement. Since then, the small Canadian Crea-ture Studios has been acquired and continuously funded by the French publisher Nacon. And since then the title has only grown in size and sheer volume. The full title will release with several blocks of New York City, Philadelphia and a city that has yet to be announced.

Currently, there is something akin to a story mode in the game as well, the usual affair for skater games actually. You walk up to one of the real-life pros like Donovan Strain who's been involved with the development of the game for quite some time. And you gotta prove to them your worth in order to make money, gain experience and unlock swag.

Did we mention that there are several real-life skater brands in the game as well? Now you know. From there on you can kit out your skater as you like, customize your board from the graphic on your deck all the way to the color of the barring's in your wheels. And you can also unlock some of those skaters and recreate some of their biggest tricks. Just be careful that you'll have to learn how to skate like they do.

And while we don't know yet what the full scope of the title will be once it releases. Since the current build is well over half a year old and a number of features haven't been implemented or polished, there is lots to come. Stuff like vert skating, proper mod support, multiplayer and who knows what. And while they've overshot their initial release date of Q4 2019 very hard at this point. You can't deny that there is a great passion behind the title. And despite numerous delays, the team has always been very transparent were development is currently at and what's gonna see an overhaul.

ss 023e2d685928915cb7650a97706b4abcac3f683e

Taking the Plunge

So, why get into Session now? It is already a pretty great title even in its current early access state. Yes, the menus and UI need some work, but since it went early access a few years ago. I've put many, many hours into it. It is the title I launch on lazy afternoons or when I'm waiting for a download to finish or servers to come back online. There is nothing cozier than casually skating and messing around on some of the maps.

I somehow always end up finding a cool spot I hadn't tried skating, some modded map that has just come out or a historical challenge that I want to recreate. And Session is a game that will probably soar in popularity once it actually releases, especially with the reinvigorated hunger for the genre. While it might not please someone who's just looking for the sheer insanity of a Tony Hawk Pro Skater or Skate, it is probably the closest we currently have to an actual skateboarding sim.

That means it gets a very heartfelt recommendation from my end and I'm looking forward to seeing what some of you are able to come up with and post on social media. Session releases September 22 for Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 and PC and is already available in early access for Xbox One, Xbox Series X/S and PC.

For more stuff… things and other stuff, mostly related to esports and Gaming News visit us here on ESTNN.

▰ More Featured, Reviews News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT