Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Роялти заменяет Neptune в списке New York Subliners в преддверии отборочных матчей CDL Week 2

NYSL Роялти
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Subliners - первый состав, который внес изменения в сезоне 2022 года.


В Call of Duty League проходит всего неделя сезона Vanguard 2022 года. Пока между 10 командами сыграно всего 12 матчей, это только начало. Однако после двух плохих результатов на первой неделе New York Subliners стали первым составом, получившим шанс.

Нептун упал

Трэвис «Нептун» МакКлауд покидает Subliners после двух плохих результатов на первой неделе. В то время как Кримсикс и Клейстер никогда не собирались покидать отряд, Гидра также является золотым мальчиком NYSL, оставляя только один выбор. К сожалению, очень талантливый игрок Neptune оказался на скамейке запасных очень рано в этом сезоне.

Во время одного из прослушиваний NYSL в течение первой недели можно услышать, как Crimsix говорит молодежи успокоиться и больше играть в команде. Коммуникация может быть фактором в этом решении, поскольку способности Нептуна несомненны.

Роялти присоединяется к сублайнерам

Мэтью «Royalty» Фейтфулл присоединяется к New York Subliners и возвращается в профессиональную Call of Duty после двух квалификационных матчей сегодня вечером. Роялти — известный игрок на киберспортивной сцене Call of Duty, и, хотя это будет его дебют в CDL, он далек от его соревновательного дебюта.

В предыдущие сезоны CWL Роялти играла в составе таких команд, как Enigma 6, Lightning Pandas, Evil Geniuses, а совсем недавно — Triumph и Team Canada в Challengers. Его самое большое недавнее достижение связано с победой в чемпионате CDL Challengers Championship 2020 года с Triumph, где продемонстрировано мастерство Роялти в SMG.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CDL 2022 Champs: итоги третьего дня и эксклюзивные интервью

Сегодня вечером NYSL сыграют с LA Thieves, стремясь отыграться в отборочных турнирах Major 1.

сделать ставку на Call of Duty

Вот руководство по сделать ставку на Call of Duty

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на Call of Duty

Вот руководство по сделать ставку на Call of Duty

РЕКЛАМА

Royalty Replaces Neptune on New York Subliners Roster Ahead of CDL Week 2 Qualifiers

| Tags:
Royalty Replaces Neptune on New York Subliners Roster Ahead of CDL Week 2 Qualifiers

The Subliners are the first roster to make a change in the 2022 season.


The Call of Duty League is just a week into its 2022 Vanguard season. With just 10 matches played so far between the 12 teams, it has only just begun. However, following two poor results in week one, the New York Subliners are the first roster to make a chance.

Neptune Dropped

Travis “Neptune” McCloud departs the Subliners following two poor results in week one. While Crimsix and Clayster were never going to leave the squad, Hydra is also NYSL’s golden boy, leaving only one choice. Unfortunately, this sees a very talented player in Neptune hit the bench extremely early in the season.

During one of NYSL’s listen in’s during the first week, Crimsix can be heard telling the youngsters to calm down and play more as a team. Communication may be a factor in this decision, as Neptune’s ability is undoubtable.

Royalty Joins the Subliners

Matthew “Royalty” Faithfull joins the New York Subliners and returns to professional Call of Duty from tonight's week two qualifiers. Royalty is a well known player within the Call of Duty esports scene, and while this will be his CDL debut, it is far from his competitive debut.

https://twitter.com/Subliners/status/1492169147219800068?s=20&t=yvuVk9Az8VRsAvYlGwpP1A

In previous CWL seasons, Royalty has played under teams such as Enigma 6, Lightning Pandas, Evil Geniuses and most recently Triumph and Team Canada in Challengers. His biggest recent achievement comes in the 2020 CDL Challengers Championship win with Triumph, where Royalty’s SMG prowess was displayed.

NYSL get underway tonight against LA Thieves as they look to regain in the Major 1 qualifiers.