Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Rainbow Six Siege была почти мертва, затем Ubisoft решила превратить ее в киберспорт

Знамя осады Rainbow 6
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Видеоигры никогда не были связаны с созданием многомиллионных турниров, по крайней мере, в умах разработчиков.


Затем случился киберспорт - с самого начала феномен киберспорта распространился по всем уголкам планеты, и сегодня это образ действий многих игр. Вы можете не обязательно участвовать в киберспорте, но похоже, что игра будет процветать, если издатели и разработчики выделят определенные ресурсы, чтобы сделать ее конкурентоспособной.

Для Rainbow киберспортивная карта была тем, что спасло игру. Rainbow Six Siege - одна из самых успешных франшиз Ubisoft. Тем не менее, до 2018 года игра выходила из строя. Затем Ubisoft решила активизировать свою игру. Нет, каких-то специальных акций разработчик не проводил, но если они вам все равно были интересны, мы бы посоветовали вам просмотрите эти специальные бонусы казино без предложений депозита.

То, что сделала Ubisoft, на самом деле было намного умнее, но все же требовало неоспоримой приверженности компании. Компания разработала подробный план превращения Ubisoft из обычного шутера от первого лица в высококонкурентную игру, в которую можно играть в формате турнира, с ежегодным финалом, приносящим 1 миллион долларов лучшим командам мира.

Rainbow Siege Road Back to the Top: с 2015 по 2018 год

Когда появилась Rainbow Six Siege, она не рекламировалась как соревновательная игра, несмотря на много общего с Counter-Strike: Global Offensive, игрой, которая четко определяет киберспорт в современном мире. Тем не менее, Rainbow быстро собрала сильных поклонников, и, хотя игроки приходили и уходили, Ubisoft видела потенциал.

Этот начальный период перехода к 2018 году был для компании довольно чреватым, поскольку разработчик сосредоточился на улучшении игрового процесса, устранении неполадок и устранении ошибок в игре. Это был непростой процесс, но он оказался очень полезным, поскольку игра получила положительные отзывы от своего сообщества.

Затем Ubisoft пришлось спросить себя: хотим ли мы, чтобы Rainbow Six Siege продолжала развиваться, или мы хотим отложить ее и постепенно прекратить поддержку? Многие игры постигла похожая судьба, но Ubisoft не откажется от оригинального IP.

Вот почему в 2018 году пришли большие новости, и разработчик подтвердил, что будет запускать Приглашение на Rainbow Six Siege, масштабное глобальное соревнование с призовым фондом в 1 миллион долларов, которое существенно повлияет на судьбу игры и ее поклонников.

Ubisoft прилагает все усилия, чтобы превратить Rainbow в киберспорт

Это изменение было не просто изменением восприятия того, как Ubisoft решила относиться к своей игре, продвигаясь вперед. Это было намного глубже и было связано с разумным использованием имеющихся ресурсов. Компания сразу же решила собрать больше ресурсов и удвоила команду разработчиков, пригласив на помощь от 40 до 50 киберспортсменов.

Но просто вливание в игру большего количества ресурсов мало что дало. Гораздо более важным испытанием для игры будет то, как фанаты отреагируют на первое соревнование. С большим призовым фондом на кону, просто бросить деньги в игру будет достаточно.

Итак, команда Ubisoft взломала, и к концу 2018 года все фанаты были единодушны - компания проделала блестящую работу по созданию одних из самых захватывающих сериалов в истории Rainbow Six Siege. Ubisoft быстро вернула поклонников и привлекла новые поколения игроков.

Но что еще более важно, это дало Rainbow Six Siege новую жизнь и сделало ее жизнеспособной конкурентоспособной игрой в современном игровом мире.

Изображение предоставлено: Ubisoft

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Rainbow Six Siege Was Nearly Dead, Then Ubisoft Decided to Turn It into Esports

Rainbow 6 Siege Banner
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Video gaming was never about creating multi-million tournaments, at least not in the minds of developers.


Then esports happened – starting small, the phenomenon of esports has spread to all corners of the planet, and today, it's the modus operandi for many games out there. You may not necessarily participate in esports, but a game, it seems, is more likely to be thriving if publishers and developers allocate some resources to turn it competitive.

For Rainbow, the esports card was what saved the game. Rainbow Six Siege is one of Ubisoft's most successful franchises. Yet the game was flagging until 2018. Then Ubisoft decided to step up their game. No, the developer didn't issue some special promotions, but if you were interested in some anyway, we would advise you to review these special casino bonus with no deposit offers.

What Ubisoft did was actually much smarter, but it still required the unquestionable commitment of the company. The company laid a detailed roadmap for turning Ubisoft from a casual first-person shooter into a highly competitive title that can be played in a tournament format, with the annual finals fetching $1 million to the best teams in the world.

Rainbow Siege Road Back to the Top: From 2015 to 2018

When Rainbow Six Siege arrived, it wasn't advertised as a competitive game despite the many similarities it had with Counter-Strike: Global Offensive, a game that clearly defines esports in today's world. Yet, Rainbow quickly mustered a strong following, and even though players were coming and going, Ubisoft saw potential.

This initial period of transition to 2018 was one that was rather fraught for the company, as the developer was focusing on improving the gameplay, troubleshooting issues, and clearing up the game from bugs. It wasn't an easy process, but it was one that proved highly rewarding as the game saw positive responses from its community.

Then Ubisoft had to ask themselves –do we want Rainbow Six Siege to continue growing, or do we want to shelve it and gradually discontinue support? Many games have faced a similar fate, but Ubisoft is not one to give up from an original IP.

That is why in 2018, the big news arrived, and the developer confirmed that it would be launching the Rainbow Six Siege Invitational, a massive global competitive event that featured $1 million in prize money and would drastically shape the fortunes of the game and its fans.

Ubisoft Pulls in Its Weight to Turn Rainbow into an Esports

The change was not just a change in perception of how Ubisoft decided to treat its game moving forward. It was far more profound, and it was tied to the smart use of the available resources. The company immediately decided to muster more resources and doubled the game's team, bringing 40 to 50 esports people to help out.

But just pouring more resources into the game didn't prove much. A far more important test for the game would be how fans would react to the first competitive event. With a big prize pool on the line, just throwing money at the game would be enough.

So, Ubisoft's team got cracking, and by the end of 2018 SI, fans were all unanimous – the company has done a brilliant job of producing some of the most compelling series in Rainbow Six Siege history. Ubisoft quickly won back fans and attracted new generations of players.

But more importantly, it gave Rainbow Six Siege a new lease of life and made it a viable competitive title in today's gaming world.

Image via: Ubisoft

Related Esports News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT