Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Новая карта Warzone и набор античитов появятся вместе с COD: Vanguard

Солдат в тяжелой броне держит автомат у разрушенного здания с логотипом Call of Duty Vanguard в углу.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Warzone получит новую карту и античит с приходом Vanguard.


Warzone возглавляет чарты Twitch и YouTube с момента своего выпуска, однако одно всегда оставалось неизменным - Верданск. Верданск был домом для игроков Warzone уже более 17 месяцев, и хотя Rebirth Island внес небольшие изменения, когда это было необходимо, это не совсем то же самое.

Тем не менее, фанаты могут радоваться, так как с выходом Call of Duty: Vanguard впервые будет выпущена совершенно новая карта Warzone. Без сомнения, это увидит, что многие фанаты вернутся в Warzone, чтобы увидеть новую карту и то, как Vanguard будет интегрироваться.

Помимо новой карты, Activision подтвердила долгожданное появление античита Warzone. С более чем 650,000 XNUMX хакеров, заблокированных в течение жизни Warzone, этот античит, несомненно, сделает Warzone лучшей игрой и лучшим местом для сообщества.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

New Warzone Map And Anti-Cheat Set To Arrive With COD: Vanguard

A heavily armored soldier holds a machine gun by a ruined building with the Call of Duty Vanguard logo in the corner.
Tweet
Share
Reddit
Email

Warzone will be receiving a new map and anti-cheat with the arrival of Vanguard.


Warzone has topped the charts on Twitch and YouTube since its release, however, one thing has been constant the whole way through, Verdansk. Verdansk has been the home for Warzone players for over 17 months now, and while Rebirth Island has provided a subtle change when needed, it’s not quite the same.

However, fans can rejoice as the release of Call of Duty: Vanguard will see the release of an entirely new Warzone map for the first time. This will no doubt see a lot of fans return to Warzone to see the new map, and how Vanguard will integrate.

In addition to the new map, Activision has confirmed the long-awaited arrival of a Warzone anti-cheat. With over 650,000 hackers banned over the course of Warzone’s life, this anti-cheat will undoubtedly make Warzone a better game and a better place for the community.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT