Харрисон Гиза
Харрисон Гиза
Харрисон - комментатор киберспорта и журналист видеоигр, специализирующийся на киберспорте и новостях Call of Duty для ESTNN. Нынешний автор в Punchland и бывший сотрудник в Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. Для запросов или интервью: harrisonanthonygiza@gmail.com.

Call of Duty: Лондонские королевские вороны побеждают дома у Toronto Ultra 3: 1

Лондонская королевская лига воронов Call of Duty
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Лондонские королевские вороны принесли домой большую победу на родной земле.


Первый раунд матча был игрой Hardpoint, когда и Toronto Ultra, и домашняя команда London Royal Ravens играли наилучшим образом прямо из ворот. Было приятно видеть, что матч начался равномерно, но Камми из Торонто, несомненно, изменила эту атмосферу с помощью нескольких убийств для пяти игроков. В мгновение ока Лондон вернул лидерство, быстро продвинув игру вперед, опередив Ultra более чем на пятьдесят очков. Вускин совершил отличное тройное убийство, что помогло Лондону выйти вперед почти на восемьдесят очков с менее чем 45 секундами раунда. Тем не менее, «Торонто» ненадолго отыгрался и набрал двадцать очков, но этого было недостаточно, чтобы победить атакующее блаженство Лондона, когда они повели в счете 1 - 0.

Второй раунд

Со второй игрой на Пикадилли обе команды были явно готовы к кровавой битве «Поиск и уничтожение». Луни из Торонто получил первое убийство, с большим успехом выбив свою снайперскую винтовку, но Кэмми зафиксировал последнее убийство в раунде, когда Торонто взял на себя инициативу. Банс вырвал первое убийство во втором раунде, а Ультра отказались отступить и продемонстрировали свою наступательную крепость. Классик получил первое кровавое убийство в третьем раунде S 'n' D, так как Торонто продолжал уничтожать любые признаки конкуренции Королевских Воронов. Скрапз получил первое убийство в четвертом раунде, а также первую победу для Лондонских королевских воронов, причем Скрапз также с большим успехом забил последнее убийство, используя своего Пустынного Орла.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Call of Duty League Major 4 Qualifiers — неделя 1; Итоги первого дня

The Ravens продолжили прорваться, выиграв еще три раунда и сделав счет 4: 4. Джурд совершил пять убийств подряд в девятом раунде матча, и, несмотря на сокрушительную ничью, Лондон вырвался вперед, одержав еще одну победу в раунде. Дилан быстро завершил свои убийства возле книжного магазина, и когда толпа поднялась на ноги, пьяно крича и аплодируя, Лондон взял последний раунд, сделав игру 2 - 0.

Раунд третий

Третий раунд был игрой в Доминирование, когда толпа громко кричала своим Королевским воронам, чтобы они принесли домой победу. Дилан из Торонто получил первую кровь, но по мере того, как игра продолжалась, было легко увидеть, что этот матч будет близок от начала до конца. Камми и Классик какое-то время доминировали в подаче убийств, а Вороны медленно увеличивали счет убийств, сохраняя в матче прохладное преимущество в двадцать очков ... пока Лондон не сократил разрыв и не обеспечил победу в первом раунде (122-74) . Торонто нужно было играть как можно безопаснее, и из-за того, что Лондон наводнил карту в атаке, было трудно наблюдать, как Торонто борется в разных точках во время отрыва более чем шестидесяти очков «Воронов». Сумасшедший был сильной стороной в этом раунде, особенно после того, как Торонто получил точку C, и победа досталась Торонто впервые в этом матче.

Раунд четвертый

Четвертый раунд состоялся в пещере Ажир, с ожесточенной битвой за Hardpoint. Джурд из Лондона забил первое убийство, но Торонто отыграл ответный удар и сразу же продемонстрировал свое наступление, сохраняя дистанцию ​​лишь от десяти до двадцати очков на протяжении большей части матча. Тем не менее, Лондон продолжал бежать вперед с невероятной силой: Дилан вылетел на футбольное поле и совершил несколько убийств. Скрапз продолжил серию быстрых убийств, даже под сильным давлением Торонто, в то время как ключевой игрок, Классик, держался посреди пещеры ... но этого было недостаточно, чтобы помешать Лондонским Королевским Воронам выиграть дома со счетом 3: 1. .

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Бренд Envy ушел из киберспорта, так как все команды берут имя OpTic

Следите за новостями наложенным платежом ESTNN on Facebook и Twitter.

▰ Подробнее Call of Duty Новостные

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Harrison Giza

Harrison Giza

Harrison is an esports commentator and gonzo video game journalist, focusing on esports and Call of Duty news for ESTNN. Current writer at Punchland and former contributing staff at Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. For inquiries or interviews: harrisonanthonygiza@gmail.com.

Advertisement

Call of Duty: London Royal Ravens Win At Home Against Toronto Ultra 3 - 1

London Royal Ravens Call of Duty League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The London Royal Ravens took home a big win on home soil.


The first round of the match was a game of Hardpoint, with both the Toronto Ultra and hometeam London Royal Ravens playing their best right out of the gate. It was refreshing to see a match start off evenly for once, but Toronto’s Cammy surely changed that vibe with a five-player multi-kill. In a flash, London won back the lead, quickly pushing the game forward with an over fifty point lead over the Ultra. Wuskin got a nice triple kill to help give London an almost eighty point lead with less than 45 seconds of round play left. However, Toronto came back for a little bit, making it a twenty point game, but it wasn’t enough to defeat London’s offensive bliss as they took the lead, 1 - 0.

Round Two

With the second game taking place at Piccadilly, both teams were clearly ready for a bloody battle of Search and Destroy. Toronto’s Loony got the first kill, whipping out his sniper rifle with great success, but Cammy locked down the final kill of the round as Toronto took the lead. Bance snatched the first kill of the second round, with the Ultra refusing to back down and showing off their offensive stronghold. Classic got the first blood kill in the third round of S ‘n’ D, as Toronto continued to obliterate any sign of Royal Ravens competition. Skrapz got the first kill in the fourth round, as well as the first win for the London Royal Ravens, with Skrapz also scoring the final kill using his Desert Eagle with great success.

The Ravens continued to push through, winning three more rounds and making it a 4 - 4 game. Jurd got five kills a row in the ninth round of the match, and despite a devastating tie, London broke ahead with another round win. Dylan wrapped up his kills quickly near the book shop, and as the crowd rose to their feet, drunkenly screaming and cheering, London took the final round, making it a 2 - 0 game.

Round Three

The third round was a game of Domination, with the crowd loudly screaming for their Royal ravens to bring home the win. Toronto’s Dylan got the first blood, but as the game rambled on, it was easy to see that this matchup would be close from start to finish. Cammy and Classic were dominating the kill feed for a while, with the Ravens slowly creeping up in the kill count, keeping the match at a cool twenty point lead… until London closed the gap and secured the first-round win (122 - 74).  Toronto needed to play it as safe as possible, and with London flooding the map offensively, it was hard to watch Toronto struggle at different points during the Ravens’ more than sixty point lead. Loony was a force this round, especially once Toronto secured point C, and the win went to Toronto for the first time this match.

Round Four

Round Four took place at Azhir Cave, with a blistering battle of Hardpoint. London’s Jurd scored the first kill, but Toronto shot right back and showed their offensive early on, keeping only a ten to twenty point distance for much of the match. Yet, London continued to shoot ahead with incredible force, with Dylan breaking onto the soccer field and racking up more than a few kills. Skrapz went on a quick kill spree, even under much pressure from Toronto, while key player, Classic, held his own in the middle of the cave… but it wasn’t enough to stop the London Royal Ravens from winning 3 - 1 at home.

For COD and esports news, follow ESTNN on Facebook and Twitter.

Latest Esports Headlines

Next Article