Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

LA Guerrillas подписывают контракт с Spart в качестве замены на сезон CDL 2022 года

Крис «Спарт» Сервантес в игровой гарнитуре поворачивается к товарищу по команде во время живого турнира. Рядом с ним появляются слова "Добро пожаловать, Спарт".
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Спарт возвращается в состав партизан, на этот раз заняв его место на скамейке запасных.


Во время первого сезона Call of Duty League 2020 года LA Guerrillas пригласили несколько молодых игроков, чтобы попытаться создать свою команду. Во главе с Рисимом «Vivid» Дростом, Расимом «Blazt» Огрешевичем и Крисом «Спарт» Сервантесом. В то время как все трое в конечном итоге покинули LAG, Спарт возвращается сегодня, поскольку он назван их запасным игроком в сезоне 2022 года.

Спарт снова присоединяется к партизанам

В ходе пяти турниров с Guerrillas в 2020 году Спарт занял 5-6 место. Однако его любительский сезон в Black Ops Cold War рассказал другую историю. В то время как его состав начинал медленно, Спарт одерживал победы в 5-м и 6-м Кубках претендентов, прежде чем выиграть первый элитный сезон, 10-й, 13-й и 17-й кубки, прежде чем, наконец, взял самый крупный из всех - финал чемпионов претендентов.

В этом году Спарт продолжит участвовать в Challengers, а также заменит его в Guerrillas. Это даст ему столь необходимых представителей на соревновательной арене, но также сделает его еще на один шаг ближе к стартовой позиции в лиге.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

LA Guerrillas Sign Spart as Substitute for 2022 CDL Season

Kris “Spart” Cervantez, wearing his gaming headset, turns to a teammate during a live event. The words "Welcome Back Spart" appear beside him
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Spart returns to the Guerrillas, this time taking his place on the bench.


During the inaugural 2020 Call of Duty League season, the LA Guerrillas brought in multiple young players to try and build their team around. With Reece “Vivid” Drost, Rasim “Blazt” Ogresevic and Kris “Spart” Cervantez leading the line. While all three eventually left LAG, Spart returns today as he is named as their substitute player for the 2022 season.

Spart rejoins the Guerrillas

During five events with the Guerrillas in 2020, Spart’s highest placing came at 5-6th. However, his amateur season in Black Ops Cold War told a different story. While his roster started slow, Spart took victories in the 5th and 6th Challengers Cups, before winning the first Elite season, the 10th, 13th and 17th Cups before finally taking the biggest of all, the Challengers Champs final.

Spart will continue to compete in Challengers this year alongside his role as substitute on the Guerrillas. This will give him well needed reps in the competitive scene, but also see him that one step closer to a starting spot in the league.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT