Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Как смотреть битву Warzone Clash за $ 10K

Оператор стоит с пистолетом в руке, направленным вверх. Рядом с ней красными, золотыми и белыми буквами появляются слова «Битва боевых зон клана Карнаге».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Karnage Clan собирает лучших из лучших в новом турнире Warzone.


После вчерашних турниров Twitch Rivals сегодня вечером у нас будет еще один частный турнир Warzone. Однако игра в Mini Royale совсем другая. Лучшие игроки будут бороться за 10 тысяч долларов в сегодняшнем турнире, организованном Karnage Clan. Вот все, что вам нужно знать.

Формат

Игра в Warzone Clash Karnage Clan будет проходить в режиме игры Mini Royale Trios. Это похоже на обычную Warzone, но в ней гораздо меньше игроков, и она начинается в середине матча. Это означает, что круг намного меньше обычного, что увеличивает скорость матчей.

Команды

Полный список команд еще не опубликован, но мы знаем, что нас ждут одни из самых больших и лучших игроков в мире. По рейтингу, Айдан и Блазт - подтвержденный дуэт, хотя мы также знаем, что в турнире будут участвовать не только США, поскольку Фифакилл также подтвердил свое участие.

Расписание и как смотреть

Warzone Clash от Karnage Clan начнется сегодня в 3:XNUMX по восточноевропейскому времени и будет транслироваться на Канал eFuse Twitch. Он продлится до 7:XNUMX, так что возьмите немного попкорна и посмотрите, как соревнуются лучшие из лучших.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

How To Watch Karnage Clan’s $10K Warzone Clash

An operator stands with her pistol held in one hand, pointing upwards. Beside her the words "Karnage Clan's Warzone Clash" appear in red, gold and white letters.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Karnage Clan are bringing the best of the best together for a brand new Warzone tournament.


Following the Twitch Rivals tournaments yesterday, we have yet another private match Warzone tournament tonight. However, played in Mini Royale, this one is quite different. Hosted by Karnage Clan, the best players will be competing for $10K in tonight's tournament, here’s everything you need to know.

Format

Karnage Clan’s Warzone Clash will be played in the Mini Royale Trios gamemode. This is exactly like normal Warzone, however it features much less players and starts halfway through the match. This means that the circle is much smaller than usual, increasing the speed of the matches.

Teams

The full list of teams is yet to be released, however we know to expect some of the biggest and best players in the World. Rated, Aydan and Blazt are a confirmed duo, while we also know that it won't just be the US in the tournament, as Fifakill has also confirmed his participation.

Schedule and How to Watch

Karnage Clan’s Warzone Clash kicks off at 3PM ET tonight, and will be streamed on the eFuse Twitch Channel. It is scheduled to run until 7PM, so grab some popcorn and watch the best of the best compete.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social