Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Как смотреть турнир Warzone Community Showdown на eFuse

Солдат в противогазе и тактическом снаряжении стоит рядом с логотипом турнира eFuse Community Showdown Warzone с информацией о событии под ним.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Mini Royale снова участвует в сегодняшнем турнире Warzone.


Турниры Call of Duty Warzone на прошлой неделе набирали обороты, почти по одному каждую ночь. Сегодня у нас есть еще один, но в нем есть режим Mini Royal Game, который дает нам небольшой отдых от обычных публичных матчей. Вот все, что вам нужно знать.

Формат

Игра eFuse Community Showdown будет проходить в игровом режиме Mini Royale. Это означает, что команды из трех человек собираются в частном матче, играя несколько матчей Mini Royale. Mini Royale - это обычная Battle Royale, но игра ведется на меньшем участке карты. Это делает матчи динамичными и захватывающими. Команды будут зарабатывать очки за выбывание, с множителем очков за размещение.

Команды

Полный состав команд еще не объявлен, но мы знаем, что ожидать лучших из лучших. Сюда входят такие игроки, как Tommey, Almond, Rated, Aydan и многие другие. Однако eFuse требует, чтобы у одного игрока от каждого трио было менее 20 тысяч подписчиков Twitch, а это значит, что мы увидим несколько новых лиц в этом турнире.

Расписание и как смотреть

eFuse Community Showdown начнется сегодня в 3:XNUMX по восточноевропейскому времени и, вероятно, продлится около четырех часов. Вы можете смотреть на Канал eFuse Twitch, или ваш любимый конкурент будет транслировать свои POV.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

How To Watch eFuse’s Community Showdown Warzone Tournament

A soldier in a gas mask and tactical gear stands next to the eFuse Community Showdown Warzone tournament logo with event information underneath it.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Mini Royale is back in tonight's Warzone tournament.


Call of Duty Warzone tournaments have been coming in full force this past week, with almost one every single night. Today, we have yet another, however, this one features the Mini Royal Game mode, giving us a slight break from the usual public match action. Here’s everything you need to know.

Format

eFuse’s Community Showdown will be played in the Mini Royale game mode. This sees teams of three gather in a private match, playing multiple Mini Royale matches. Mini Royale is a normal Battle Royale but played within a smaller section of the map. This makes matches fast-paced and exciting to watch. Teams will earn points for eliminations, with a score multiplier for placement.

Teams

The full teams are yet to be announced for the event, but we know to expect the best of the best. This includes players such as Tommey, Almond, Rated, Aydan and many more. However, eFuse requires one player from each trio to have under 20K Twitch followers, meaning we’ll see some new faces in this tournament.

Schedule and How to Watch

eFuse’s Community Showdown kicks off at 3 PM ET tonight, and will likely last around four hours. You can watch on the eFuse Twitch Channel, or your favorite competitor will be streaming their POV.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social