Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Как посмотреть ограбление в зоне боевых действий Далласской империи на сумму 100 тысяч долларов

Агент в смокинге стреляет из двух пистолетов в неоново-оранжевый щит с надписью «100k Warzone Heist» внутри. Под словами «Двухдневный турнир по зоне боевых действий, 75,000 25,000 долларов США в виде призов + XNUMX XNUMX долларов США в испытаниях» жирными белыми буквами.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Еще один турнир на $ 100K уже здесь, на этот раз организованный Империей Далласа.


Сегодня вечером Dallas Empire стартует еще один турнир Warzone с бай-ином $ 100K. Этот немного отличается, так как он длится два дня и включает в себя множество небольших задач, позволяющих заработать дополнительные деньги.

Формат

Ограбление Warzone за $ 100 2 от Dallas Empire рассчитано на 1 дня. В день 2 дуэты соревнуются в квалификационной гонке на убийство в течение трех часов за квалификацию в День XNUMX. В этот день также есть задачи, которые игроки могут выполнить, чтобы заработать дополнительные деньги.

Список задач, которые могут принести игрокам дополнительные деньги на мероприятии, включая 1000 долларов за 1-е по количеству убийств, 600 долларов за 2-е по количеству убийств, 1500 долларов за одиночное убийство снайпера в воздухе с вертолета и 1000 долларов за уничтожение отряда с вертолета.

В день 2 квалифицированные команды соревнуются в сетке double elim best of three. Это будет обычная гонка на убийство 2 на 2, которую мы обычно наблюдаем, и закончится тем, что одна команда получит большую часть из 100 тысяч долларов.

Команды

Полный состав команд для турнира еще не объявлен, однако мы можем ожидать увидеть лучших из лучших, таких как Tommey, Rated, Aydan, Almond и многих других.

Расписание и как смотреть

Ограбление Warzone за $ 100 1 от Dallas Empire начнется в XNUMX:XNUMX по восточному времени сегодня и завтра. Вы можете смотреть на Канал Call of Duty на Twitch, или ваш любимый конкурент также будет транслировать свои POV.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: How To Watch Dallas Empire’s $100K Warzone Heist

An agent in a tuxedo shoots two pistols towards a neon orange shield with the words "100k Warzone Heist" written inside. Beneath the words "Two Day Warzone Tournament, $75,000 in Prizes + $25,000 in Challenges" in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Another $100K Tourney is here, this time hosted by the Dallas Empire.


Tonight Dallas Empire kick off yet another $100K Warzone tournament. This one is a little different as it spans over two days, and features many small challenges to earn some extra cash.

Format

Dallas Empire’s $100K Warzone Heist features a format over 2 days. Day 1 sees the duos compete in a kill race qualifier over three hours for qualification for Day 2. This day also features challenges that players can complete in order to earn some extra cash.

The list of challenges that can earn players extra cash at the event including $1000 for 1st highest kill count, $600 for 2nd highest kill count, $1500 for a solo in-air sniper kill from a helicopter and $1000 for a squad wipe with a helicopter

Day 2 sees the qualified teams compete in a double elim best of three bracket. This will feature the normal 2v2 kill race action we normally see, and will end with one team taking the biggest share of the $100K.

Teams

The full teams are yet to be announced for the tournament, however we can expect to see the best of the best such as Tommey, Rated, Aydan, Almond and many more.

Schedule and How to Watch

Dallas Empire’s $100K Warzone Heist kicks off at 1PM ET today and tomorrow. You can watch on the Call of Duty Twitch Channel, or your favorite competitor will also bej streaming their POV.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social