Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Как посмотреть отборочный тур по Warzone Cracked Creators с бай-ином $ 50K 1

Профили игроков MuTex, TeeP, JoeWo и HusKerrs появляются на фоне пляжной тематики. Фотографии профиля ZLaner'а отображаются как его логотип. Слово "Cracked" отображается жирными белыми буквами в верхней части рамки вместе с логотипом Cracked Creators.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Сегодня вечером стартует первая квалификация турнира Cracked Creators.


После большого успеха в начале года; OpTic Hitch, также известный как Hitchariide, вернулся со своим турниром Cracked Creators. Объединение лучших создателей и профессиональных игроков в формате черновика собрало безумное количество зрителей в предыдущем выпуске, так что оно снова вернулось. Сегодня начинается первая квалификация, вот все, что вам нужно знать.

Формат

Сегодняшний квалификационный турнир Cracked Creator будет использовать обычную гонку на убийство 2 на 2, которую мы все знаем и любим. Матчи сетки победителей будут разыграны в двух матчах, а матчи сетки проигравших будут просто лучшими из одного матча. 4 лучшие команды пройдут квалификацию на главное событие 9 августа с призовым фондом в 10 тысяч долларов в этой квалификации.

Команды

Полный список игроков еще не объявлен, но мы знаем, что MuTex, TeeP, JoeWo, ZLaner и HusKerrs будут соревноваться. Команды будут определены на драфте вечером, при этом 16 профессионалов и 16 создателей будут участвовать в драфте.

Расписание и как смотреть

Квалификация Cracked Creators Qualifier 1 начнется сегодня в 3:XNUMX по восточному времени. Вы можете смотреть на Канал Хитча в Twitch, или ваш любимый конкурент также будет транслировать свои POV.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

How To Watch $50K Warzone Cracked Creators Qualifier 1

Profile images of the players MuTex, TeeP, JoeWo, and HusKerrs appear against a beach themed background. ZLaner's profile pictures appears as his logo. The word "Cracked" appears in bold white letters at the top of the frame along with the Cracked Creators logo
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The first qualifier of the Cracked Creators tournament kicks off tonight.


Following on from its great success earlier in the year; OpTic Hitch, aka Hitchariide, has returned with his Cracked Creators tournament. Putting some of the best creators and pro players together in a draft format brought an insane amount of viewers in its previous edition, so it’s back once again. Tonight, the first qualifier gets underway, here’s everything you need to know.

Format

Tonight’s Cracked Creator qualifier will use the normal 2v2 Kill Race action we all know and love. Winners bracket matches will be played across two matches, while Losers bracket matches will simply be a best of one. The top 4 teams will qualify for the main event on August 9th, with $10K up for grabs in this qualifier.

Teams

The full list of players is yet to be announced, however we know that MuTex, TeeP, JoeWo, ZLaner and HusKerrs will all be competing. Teams will be decided via a draft on the night, with 16 pros and 16 creators heading into the draft.

Schedule and How to Watch

The Cracked Creators Qualifier 1 kicks off at 3pm ET tonight. You can watch on Hitch’s Twitch Channel, or your favourite competitor will also stream their POV.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social