Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Как разблокировать катану в Warzone Pacific & Vanguard

Оператор Call of Duty в головном уборе и доспехах самурая изображает катану на пышной лесной тропинке.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Легендарный японский меч теперь можно использовать в Warzone и Vanguard, вот как.


Катана - самый легендарный из существующих мечей. Будучи особенностью нескольких игр Call of Duty в прошлом, было правильно, что она появилась в Vanguard и Warzone Pacific Caldera. Благодаря тому, что оружие ближнего боя, такое как Kali Sticks, которое было подавлено в Warzone, определенно будет использоваться многими игроками.

Как разблокировать катану

К сожалению, Katana еще не вышла в Warzone Pacific и Vanguard Season 1. В блоге Call of Duty говорится, что Катану можно будет получить позже в этом сезоне. Итак, вот как его разблокировать, когда он выйдет.

Игрокам, вероятно, придется выполнить задание или набор испытаний, чтобы разблокировать оружие ближнего боя. Это будет похоже на процесс разблокировки другого оружия ближнего боя; и поэтому, возможно, будет включать использование боевого ножа.

Тем не менее, игроки также смогут разблокировать Katana через набор в магазине, пропуская необходимость выполнять задание.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

How to Unlock the Katana in Warzone Pacific & Vanguard

A Call of Duty operator in Samurai head dress and armor weilds a Katana on a lush forest path
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

The legendary Japanese Sword can now be used in Warzone and Vanguard, here’s how.


The Katana is the most legendary Sword in existence. Being a feature of multiple Call of Duty games in the past, it was only right that it arrived in Vanguard, and Warzone Pacific Caldera. With melee weapons having a history of being overpowered in Warzone such as the Kali Sticks, the Katana will definitely be used by many players.

How to Unlock the Katana

Unfortunately, the Katana has not been released in Warzone Pacific and Vanguard Season 1 yet. The Call of Duty Blog says that the Katana can be unlocked later in the season. So here’s how to unlock it when it releases.

Players will likely have to complete a challenge, or set of challenges in order to unlock the melee weapon. This will be similar to the process of unlocking other melee weapons; and will therefore possibly involve the use of the combat knife.

However, players will also be able to unlock the Katana through an in store bundle, skipping the need to complete the challenge.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT