Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

Хьюстонские преступники продолжают сотрудничество с TMobile

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Дочерняя компания OpTic Gaming, хьюстонские преступники, расширила свое сотрудничество с TMobile сегодня. Кроме того, TMobile продолжит предлагать льготы, такие как эксклюзивные сидения и скидки.

Во-первых, это произошло чуть меньше года спустя после первого объявления о партнерстве. TMobile был первым крупным спонсором Outlaws. «В прошлом году T-Mobile помог нам заложить основу для укрепления Outlaws в качестве ведущего бренда OWL», - сказал Райан Массельман, президент Infinite Esports & Entertainment. Infinite Entertainment является материнской компанией Houston Outlaws и OpTic Gaming и принадлежит Texas Esports.

К сожалению, не все может быть хорошо в OpTic-Land, однако. Sportspromedia.com Недавно сообщалось, что мажоритарный акционер Texas Esports хочет продать свою контрольную долю в Infinite Esports & Entertainment. Из-за этого многие думали, что у франшиз OpTic LoL и OWL проблемы. 

Тем не менее, второй сезон Overwatch League стартует на этой неделе, что делает объявление своевременным. OWL стартует в этот четверг, 14 февраля, поединком между Philadelphia Fusion и London Spitfire. Первая игра Хьюстона состоится в 6:00 по московскому времени, 15 февраля.th против недавно франшизы Торонто Defiant.


Изображение VIA: Хьюстон Outlaws

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Nick Johnson | Esports Writer

Nick Johnson | Esports Writer

Nick "Lesona" Johnson is an esports journalist with a focus on CS:GO and the OWL. His interest for esports started with CS:S and grew into a career as both an esports writer and an avid fan, giving him a unique perspective on both the casual and professional scenes. Twitter: @Lesona_

Advertisement

Houston Outlaws continue partnership with TMobile

Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

OpTic Gaming subsidiary the Houston Outlaws extended their partnership with TMobile today. Additionally, TMobile will continue to offer perks like exclusive seating and discounts.

Firstly, the move comes just a little under a year after the partnership was first announced. TMobile was the first major sponsor of the Outlaws. “Last year T-Mobile helped us build a foundation toward solidifying Outlaws as a top OWL brand,” said Ryan Musselman, President of Infinite Esports & Entertainment.  Infinite Entertainment is the parent company of the Houston Outlaws and OpTic Gaming and is owned by Texas Esports.

Unfortunately, all may not be well in OpTic-land, however. Sportspromedia.com recently reported that majority stakeholder Texas Esports was looking to sell its majority stake in Infinite Esports & Entertainment. Because of this, many thought that OpTic’s LoL and OWL franchises were in trouble. 

Regardless, the second season of the Overwatch League kicks off this week, making the announcement well-timed. The OWL starts this Thursday, February 14 with a showdown between the Philadelphia Fusion and London Spitfire. Houston’s first game is at 6:00 PM CMT February 15th against the newly-franchised Toronto Defiant.


Image VIA: Houston Outlaws

Latest Esports Articles