Брэндон Стурак
Брэндон Стурак
Брэндон - писатель и редактор ESTNN, увлеченный киберспортом. Он пишет о League of Legends и киберспорте в целом, анализируя и комментируя их. Он является одним из основателей Niagara University Esports, а также был предыдущим игроком средней линии и главным тренером команды NU Esports LoL. Twitter @GhandiLoL

Пять причин, по которым вам следует восхищаться прахом творения

Логотип горящего орла Ashes of Creation появляется перед горящим деревом, на которое вооруженный средневековый копейщик смотрит на него с обрыва.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Основные причины, по которым вы должны поддержать ажиотаж вокруг AoC.


Ashes of Creation - это предстоящая MMORPG, разрабатываемая Intrepid Studios, которая может изменить жанр. Игровые системы и философия дизайна, лежащие в основе AoC, делают ее чрезвычайно многообещающей. Если вы не знакомы с этим, наши «Прах творения: все, что вам нужно знать» В руководстве рассматриваются основные принципы и системы AoC, чтобы помочь вам понять, что именно делает игру особенной. Но если необработанной информации недостаточно, чтобы убедить вас, мы разберем некоторые из главных причин, по которым эта игра должна вас заинтересовать, особенно если вы поклонник жанра MMO.

Стоит отметить, что в настоящее время игра все еще находится в ранней альфа-версии. Из-за этого часть информации в этой статье может измениться в период с настоящего момента и до полной версии AoC. Кроме того, каждый должен немного скептически относиться к AoC, особенно в отношении того, как игра будет в полной версии, просто потому, что это так далеко от этого момента. Тем не менее, if Intrepid выполняет свои обещания, AoC будет фантастической игрой, достойной навязчивой шумихи.

Что-то для каждого

Для начала, первая причина, по которой каждый игрок в MMO должен быть в восторге от Ashes of Creation, заключается в том, что действительно кажется, что каждый найдет что-то для себя. И не только много разных типов контента, игра подтолкнет игроков к взаимодействию со всем этим, по крайней мере, немного.

Во-первых, PvP чрезвычайно важен для игры. Благодаря системе узлов и PvP в открытом мире самые активные игроки PvP найдут здесь отличный дом. Даже игроки, которые просто хотят время от времени вызвать хаос, найдут это привлекательным. Это потому, что есть широкие возможности сразиться с другими игроками, поэтому вы можете принимать участие столько, сколько хотите.

Но, по правде говоря, большинство игроков в MMO больше озабочены элементами PvE. Конечно, AoC планирует сделать массу дел, от квестов до подземелий и мировых боссов. Однако система узлов сделает контент PvE еще более интересным. Независимо от того, какие узлы выровнены, их уровень и тип будут определять, какой PvE-контент находится в этой области. Хотя, вероятно, будет некоторый статический контент, PvE-контент может появляться и исчезать регулярно. Это всегда будет давать игрокам новые истории для изучения и проблемы, с которыми нужно столкнуться.

Наконец, жизненные навыки, такие как сбор, обработка и изготовление, будут присутствовать всегда. Пока что кажется, что все они найдут важное применение в мире, даже если некоторые из них являются нишевыми. Имея широкий выбор профессий, игроки, которые хотят сосредоточиться на этом типе контента, несомненно, получат удовольствие от мира Verra.

Концепт-арт из Ashes of Creation, изображающий величественный средневековый город с закатом.

Акцент на социальном взаимодействии

Возможность играть с большим количеством игроков - вот что делает MMO уникальными. Но в настоящее время MMO дает игрокам свободу играть в одиночку. Инстанс-контент, подбор игроков и удобные торговые системы помогают этому. Хотя это все нормально, AoC хочет сломать этот шаблон и заставить игроков постоянно взаимодействовать друг с другом.

Кому-то это может показаться не лучшим решением. Честно говоря, иногда это не так, например, когда вы хотите выполнить довольно простую задачу, но вас убивают в пустыне или вы не можете найти кого-нибудь, с кем можно торговать.

Однако взаимодействие с окружающими приносит много интересного. Это помогает развивать чувство общности, что особенно заметно через их систему узлов. Если ожидаемое сбудется, вы станете членом узла и будете знать других людей, которые там живут. Вы увидите друзей, знакомых и врагов, прогуливающихся по магазинам или тавернам. И иногда вам нужно объединиться, чтобы защитить свой узел или получить ресурсы для вашей следующей большой работы. Это сделает то, как вы взаимодействуете с другими, столь же важным, как то, как вы играете своим классом или снаряжение, которое у вас есть. Это то, что несколько теряется в современных MMO, что будет очень интересно испытать, если все сделано правильно с помощью Intrepid.

Ты можешь изменить мир

Большая часть дизайна AoC - это постоянно меняющийся мир. Это, в сочетании с акцентом на взаимодействие с игроками, позволяет вам, как отдельному игроку, влиять на мир вокруг вас. Конечно, наибольшее влияние окажут лидеры крупных гильдий и преданные своему делу игроки, но каждый может изменить ситуацию к лучшему.

Например, гордость и радость AoC Castle Sieges наталкивают игроков друг на друга в PvP-турнире 250 на 250. Это безумие само по себе, и хотя крупные гильдии предоставят большую часть сил, небольшие группы или отдельные лица могут сыграть большую роль. Некоторые предполагаемые способы - это найти секретные проходы в замке, саботировать осадные орудия или сражаться с монстрами PvE в области, чтобы обеспечить их побочные баффы.

Игроки, мечтающие о величии, определенно могут оправдать свои надежды в AoC. Но тем, кто этого не делает, не обязательно. Прямо сейчас не похоже, что AoC по умолчанию сделает каждого игрока героем, меняющим мир, поэтому вполне возможно вести более спокойную жизнь в игре, как рыбак, лесоруб или случайный искатель приключений. Даже в этом случае вы окажете влияние на свой узел или регион и все равно сможете заработать репутацию. Что не совсем меняет мир, как говорят, но заставляет вас чувствовать себя настоящей его частью.

Ощущение, что вы являетесь естественной частью мира, - это что-то поистине воодушевляющее. Вы не обычный герой, который использует сумасшедшие силы, чтобы спасти мир. Ты тот, кем хочешь быть. И это особенное само по себе; то, чего люди должны с нетерпением ждать. Будем надеяться, что Intrepid не слишком инвестирует в хардкорные игры и позволяет людям играть небрежно и не чувствовать себя неудовлетворенными. Если они соберут правильный баланс, каждый сможет инвестировать в мир именно так, как он хочет.

Кадр из Ashes of Creation, показывающий статую воина с мечом в руке среди величественных средневековых зданий.

Intrepid прислушивается к отзывам

Со временем кажется, что все большее значение имеет отношение разработчиков игр к своему сообществу. Так много компаний ловят много критики за внедрение непопулярных функций или отсутствие нового контента. Хотя мы не можем быть уверены, что они будут делать после выпуска игры, до сих пор Intrepid делал все возможное, чтобы получить отзывы сообщества и должным образом внедрить изменения, которые люди считают необходимыми.

Это легко увидеть. Будь то в Twitter, на форумах или в ежемесячных обновлениях для разработчиков, участники Intrepid всегда участвуют в обсуждениях. Фактически, это то, чем их команда гордится и делает все возможное. Теперь преимущества этого очевидны. Прислушиваясь к их сообществу и искренне прислушиваясь к отзывам и идеям, конечный продукт должен быть лучше. Таким образом, им не нужно гадать, чего хотят игроки. Или быть предвзятым внутренне. Они будут знать, чего хочет их база игроков.

Конечно, для них это больше работы, особенно когда все больше людей узнают об AoC и вносят свой вклад. Но есть надежда, что работа окупится и приведет игру к успеху.

Амбиции и воодушевление

Наконец, со всем сказанным, Intrepid привносит в этот проект амбиции. И они хотят оживить жанр, который многие, в том числе создатели контента, такие как TheLazyPeon и Asmongold, назвали устаревшим. Конечно, современные MMO по-прежнему имеют огромное количество поклонников, и в них весело играть. Но в сообществе существует общее мнение о том, что ни одна текущая игра не вводит новшества в жанр, и это именно то, что планирует сделать AoC.

Это просто? Точно нет. Может ли Intrepid действительно изменить жанр MMO? Честно говоря, предстоит пройти долгий путь, и сказать невозможно. Однако то, что вселяет в них надежду, - это их основные принципы и философия игрового дизайна. Их системы невероятно крутые и непохожи ни на что, что когда-либо делали никакие игры.

Если Intrepid будет придерживаться своих принципов, таких как отказ от выплаты выигрыша, у них есть рецепт успеха. Для них важно придерживаться того, что делает их такими многообещающими, и не превращаться в кучу денег, что в наши дни, как правило, является проблемой для изрядного количества игр.

Изображение из Ashes of Creation, показывающее мрачный болотный биом с большими грибовидными деревьями.

Закаленные ожидания

Все сказано и сделано, у Ashes of Creation есть все шансы стать потрясающей игрой. Между их инновационной системой узлов, акцентом на социальное взаимодействие, разнообразием классов и профессий и многим другим есть много чего ожидать.

С другой стороны, были и другие игры, которые много обещали и оказались в лучшем случае посредственными. Выпуск No Man's Sky - простой тому пример. Поскольку AoC все еще находится на стадии альфа-тестирования, и до того, как он станет готовым продуктом, осталось много месяцев, сейчас невозможно узнать, насколько хорошо игра будет выполняться. Важно помнить об этом факте, потому что завышенные ожидания могут в конечном итоге повредить ваше восприятие игры, поскольку даже если игра окажется отличной, если вы ожидаете игру 11/10, выхода нет. чтобы оправдать безумно высокие ожидания.

Помните, что эта игра не разрушит мир и не унесет все существующие игры из воды. Во что бы то ни стало, радуйтесь, причин для этого явно более чем достаточно. Просто не забудьте сделать несколько глубоких вдохов, оставаясь на связи с ESTNN, чтобы увидеть больше новостей и статей Ashes of Creation!

▰ Подробнее Пепел творения Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Five Reasons Why You Should Be Excited For Ashes of Creation

| Tags:
Five Reasons Why You Should Be Excited For Ashes of Creation

The biggest reasons for why you should buy into the AoC hype.


Ashes of Creation is an upcoming MMORPG being developed by Intrepid Studios that has the potential to redefine the genre. The game systems and design philosophies behind AoC make it an extremely promising game. If you're not familiar with it, our "Ashes of Creation: Everything You Need To Know" guide goes through the core principles and systems of AoC to help you figure out exactly what makes the game special. But if the raw information isn't enough to convince you, we're breaking down some of the top reasons this game should excite you, especially if you're a fan of the MMO genre.

Just to note, the game is currently still in early alpha. Because of this, some of the info in this article may change between now and AoC's full release. In addition, everyone should maintain a bit of skepticism when talking about AoC, especially in regards to how the game will be on full release, simply because it's so far out from now. That said, if Intrepid delivers on their promises, AoC will be a fantastic game worthy of the building hype.

Something for everyone

To begin, the first reason every MMO player should be excited about Ashes of Creation is that there truly seems like there will be something for everyone. And, not only is there a lot of different types of content, the game will push players towards engaging with it all, at least a little bit.

First off, PvP is extremely important to the game. Because of the node system and open-world PvP, the most intense PvP players will find a great home here. Even players who just want to cause some chaos once in a while will find it attractive. That's because there are ample opportunities to take to the field against other players, so you can choose to take part as much or as little as you want.

But, truth be told, the majority of MMO players are more concerned about PvE elements. Of course, AoC plans on having a ton of it to do, from quests to dungeons to world bosses and more. However, the node system will make PvE content even more interesting. Whichever nodes are leveled up, their stage and their type will all decide what PvE content is in the area. While there will probably be some static content, PvE content may come and go regularly. This will always give players new stories to explore and challenges to face.

Finally, life skills like gathering, processing and crafting will be ever-present. So far, it seems like they'll all have important uses in the world, even if some are niche. With a good variety of professions to try out, players who want to focus on this type of content should surely enjoy themselves in the world of Verra.

Concept art from Ashes of Creation depicting a grand medieval city with the sun setting on it.

Emphasis on social interaction

The ability to play with a large number of players is what makes MMOs unique. But nowadays, MMOs tend to give players the freedom to play as solo players. Instanced content, matchmaking and convenient mercantile systems help make this so. While this is all fine, AoC wants to break this mould and force players to constantly interact with each other.

Now, this might not seem like the best thing to some. And sometimes it won't be, to be fair, such as when you want to do a fairly straightforward task but are killed in the wilderness or can't find someone to trade with.

However, being made to interact with those around you brings a lot of exciting things. It helps to foster a sense of community, which will be especially evident through their node system. If the expected comes to fruition, you'll be a member of a node and know the other people that live there too. You'll see friends, acquaintances and enemies alike walking around, in the shops, or in the taverns. And you'll sometimes need to band together to help defend your node or to get resources for your next big job. It'll make how you interact with others as important as how you play your class or the gear you have. That's something that's somewhat lost in modern MMOs which will be very interesting to experience if done correctly by Intrepid.

You can change the world

A large part of AoC's design is the ever-changing world. This, combined with the focus on player interactions, makes it so you, as an individual player, can impact the world around you. Of course, the big guild leaders and extremely dedicated players will have the biggest impact, but there are ways for anyone to make a difference.

For example, AoC's pride and joy Castle Sieges pit players against each other in a 250 vs 250 PvP event. This is crazy in itself, and while major guilds will provide the majority of forces, small groups or individuals can play a big part. Some presumed ways are by finding secret passages into the castle, sabotaging siege weapons or taking on PvE monsters in the area to provide their side buffs.

Players with visions of grandeur can certainly fulfill their hopes in AoC. But those who don't, don't have to. Right now, it doesn't appear like AoC will make each player a world-changing hero by default, so it's entirely possible to live a quieter life in the game, as a fisherman, lumberjack, or casual adventurer. Even so, you'll have an impact on your node or region and could still build a reputation. Which isn't quite changing the world per say, but makes you feel like a real part of it.

Feeling like you're a natural part of the world is something truly rousing. You're not a generic hero who uses crazy powers to save the world. You're who you want to be. And that's special in itself; something that people should look forward to. Hopefully, Intrepid doesn't overinvest in the hardcore experience and allows people to play casually and not feel unfulfilled. If they strike the right balance, anyone can invest themselves in the world exactly how they want to.

A shot in Ashes of Creation showing a statue of a warrior with sword in hand amidst grand medieval buildings.

Intrepid listens to feedback

Something that seems to matter more and more as time goes on is a game developer's attitude towards their community. So many companies catch a lot of flak for implementing unpopular features or lack of new content. While we can't be certain how they'll do once the game is released, so far, Intrepid has gone above and beyond to get community feedback and properly implement changes that people think are necessary.

This is easy to see. Whether it's on Twitter, in the forums, or in their monthly developer updates, Intrepid members are always engaging in discussions. In fact, it's something their team prides itself on and makes a point to do. Now, the benefits of this are obvious. By listening to their community and being genuinely receptive to feedback and ideas, the final product should be better. This way, they don't have to guess at what players will want. Or be biased internally. They'll know what their player base wants.

For sure, it's more work for them, especially as more people find out about AoC and give their input. But the hope is that the work will pay off, leading the game to high highs.

Ambition and invigoration

Finally, with everything said, Intrepid is bringing ambition to this project. And they're looking to invigorate a genre that many, including content creators like TheLazyPeon and Asmongold, have called stale. Of course, current MMOs still have huge followings and are fun to play. But there's a general consensus in the community that no current game is innovating the genre, which is exactly what AoC plans to do.

Is this easy? Definitely not. Can Intrepid really redefine the MMO genre? Honestly, there's a long way to go and it's impossible to say. However, what inspires hope in them is their core principles and their game design philosophies. Their systems are incredibly cool and unlike anything any game has ever done.

If Intrepid sticks to its principles, such as no pay-to-win, they have a recipe for success. It's important for them to hold on to what makes them so promising and not become a cash grab, which tends to be a problem with a fair amount of games nowadays.

An image from Ashes of Creation showing a murky swamp biome with large mushroom-like trees.

Tempered expectations

All said and done, Ashes of Creation has the potential to be an amazing game. Between their innovative node system, emphasis on social interaction, diverse classes and professions, and more, there's a lot to look forward to.

On the other hand, there have been other games that have promised a lot and turned out to be mediocre at best. No Man's Sky on release is an easy example. Because AoC is still in its alpha stage, with many months to go until it's a finished product, it's impossible to know right now how well the game will be executed. It's important to keep this fact in mind because over-expectations can end up hurting your perception of the game in the end, as even if the game turns out to be great, if you're expecting an 11/10 game, there's no way for it to reasonably live up to crazy high expectations.

Remember that this game isn't going to shatter the world and blow every other game in existence out of the water. By all means, be excited, there are clearly more than enough reasons to do so. Just make sure to take some deep breaths while staying tuned to ESTNN for more Ashes of Creation news and articles!