Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Esports Industry 2020: статистика роста

Esports Arena
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Никогда не было лучшего времени, чтобы заняться киберспортом, будь то игра, просмотр или даже ставки на игры.


Esports - конкурентоспособная видеоигра, и она становится все более популярной категорией «спорта», особенно в 2020 году, когда реальный спортивный мир остановился.

Рост статистики киберспорта

Это не просто видеоигры, это очень конкурентоспособный

Если вы думаете, что киберспорт просто играет в онлайн игру Fortnite, то вы ошибаетесь. Киберспортивные соревнования - это соревновательные матчи или турниры, которые могут быть разовыми или включать в себя несколько раундов, иметь профессиональные команды или отдельных игроков и привлекать много призовых денег.

Давайте посмотрим на некоторые характеристики киберспорта в 2020 году.

Доходы в размере 1.1 миллиарда долларов (без учета ставок)

Если бы была какая-либо цифра, доказывающая, что киберспорт - это больше, чем просто видеоигры, это был бы этот Согласно прогнозам, доходы от экспорта к 1.1 году достигнут 2020 миллиарда долларов. Отчет по исследованию рынка Newzoo от 2019.

Эта цифра состоит из спонсорских прав и прав СМИ, билетов и товаров, инвестиций в инфраструктуру и исключает любые доходы от ставок.

Ставки на спорт, любой вид спорта отнимают много времени и требуют навыков, чтобы зарабатывать деньги, в отличие от быстрых ставок на игровых автоматах, посвященных видеоиграм.

Доходы от азартных игр составляют 14 миллиардов долларов

Доходы от экспорта ставок на спорт достигнут рекордного уровня в 2020 году, причем ожидается, что доходы вырастут вдвое - с 7 миллиардов долларов в 2019 году до 14 миллиардов долларов, в немалой степени благодаря кризису Covid-19. Это согласно последним исследованиям от мирового агентства потребительских исследований 2CV и ProdegeMR, выпущенных в мае 2020 года.

Ставки на киберспорт являются законными во многих местах по всему миру, и для тех мест, где нет собственных рынков ставок на киберспорт, игроки могут играть через оффшорные сайты.

30% игроков на киберспорте в 2020 году взялись за это только в прошлом месяце

Если есть какие-либо признаки того, что киберспорт является растущей игорной индустрией, то это означает, что 30% игроков, занимающихся киберспортом, занялись этим хобби в прошлом месяце. И это несмотря на то, что в этом году расходы на ставки падают для людей из-за неопределенных финансовых обстоятельств.

Открываются новые легальные рынки

С тех пор, как в США открылось мероприятие по спортивным ставкам, теперь появилась больше возможностей для открытия рынков киберспортивных ставок. Например, Nevada Gaming Control открыла чемпионат Европы Лиги Легенд 2020 года, серию Чемпионатов Северной Америки Лиги Легенд, Лигу Call of Duty и Лигу Overwatch.

С этими новыми расширениями рынка ставок у него будет больше зрителей, которые заинтересованы в новых возможностях ставок и изучении новых игр.

495 миллионов зрителей (а потом и некоторых)

Согласно исследованию Newzoo 2019 года, они предсказали, что в этом году киберспортом будут интересоваться 495 миллионов человек, из них 222.9 миллиона постоянных зрителей и 272.2 миллиона случайных зрителей. Имейте в виду, что это исследование было проведено до заражения Covid-19.

Если вы направитесь в Twitch, вы увидите гораздо больше зрителей на игровых каналах, чем вы бы видели в Интернете, пока мы все не застряли дома, и у нас есть только Интернет, чтобы развлекать нас.

Мобильные игры взлетают на развивающихся рынках

С падением цен на смартфоны теперь каждый может позволить себе играть в онлайн-игры на своем телефоне - даже на развивающихся рынках. В том же отчете указывается рост в Юго-Восточной Азии на 24% в год, Японии (20.4%) и Латинской Америке (17.9%).

Игроки в этих регионах выбирают такие игры, как PUBG Mobile и Garena Free Fire. В частности, в связи с тем, что туризм в этих регионах не работает, это означает, что у многих людей есть больше времени для быстрого приобретения навыков и достижения вершины лидеров.

2020 год изменил игру

Независимо от того, как вы смотрите на это, 2020 год навсегда изменил игру. Все больше людей начинают заниматься серьезными играми, поскольку у них больше времени, чем когда-либо, чтобы посвятить себя этому, а также все больше людей смотрят киберспорт, поскольку они изучают новые возможности, после просмотра всего на Netflix и уже общения в Zoom с каждым человеком, которого они знают. Covid-19 навсегда изменил мир, но он также принес киберспорт совершенно новой аудитории, которая никогда бы не открыла его раньше.

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.

Esports Industry 2020: Growth Stats

Esports Arena
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

It’s never been a better time to get into esports, whether it’s playing, watching, or even betting on games.


Esports is competitive video gaming and it’s becoming a more and more popular category of ‘sports’ to get into, especially in 2020, when the real-life sporting world has come to a halt.

Esports Stats Growth

It’s not just video gaming, it’s highly competitive

If you thought that esports was just playing a game of Fortnite online, then you’d be wrong. Esports are competitive matches or tournaments which may be one-offs or involve a number of rounds, have professional teams or individual players, and involve plenty of prize money.

Let’s take a look at some stats around esports in 2020.

Revenues of $1.1 billion (excluding betting)

If there was any figure to prove that esports was more than just video gaming, it would be this one. Esports revenues were forecast to reach $1.1 billion in 2020, according to figures from Newzoo’s market research report from 2019.

This figure is made up of sponsorship and media rights, tickets and merchandise, investment into infrastructure, and excludes any revenues from betting.

Betting on sports, any type of sports, is time-consuming and takes skill to make money, unlike quick punts on video game-themed slot machines.

Revenues of $14 billion from gambling

Esports revenues from betting are set to hit record highs in 2020, with revenues expected to double from $7 billion in 2019 to $14 billion, due in no small part to the Covid-19 crisis. This is according to the latest research from global consumer research agency 2CV and ProdegeMR released in May 2020.

Betting on esports is legal in many places around world, and for those places that don’t have their own esports betting markets, players can play through offshore websites.

30% of betters on esports in 2020 have only taken it up in the past month

If there is any indication that esports are a growing gambling industry, it’s that 30% of esports betters have taken up the hobby in the last month. This is despite spend on betting falling for people due to uncertain financial circumstances this year.

New legal markets opening up

Since the event of sports betting opening up in the US, there is now more opportunity to open up esports betting markets as well. For instance, Nevada Gaming Control opened up the 2020 League of Legends European Championship, the North American League of Legends Championship Series, Call of Duty League and the Overwatch League.

With these new betting market expansions, it’ll get more viewers who are interested in new betting opportunities and learning new games.

495 million viewers (and then some)

From Newzoo’s 2019 research they predicted that 495 million people would have eyes on esports this year - made up of 222.9 million regular viewers and 272.2 million occasional viewers. Keep in mind that this research was done before Covid-19 struck.

If you head on over to Twitch, you’ll see far more viewers in gaming channels than you would have seen online before we were all stuck at home with nothing but the internet to entertain us.

Mobile games take off in emerging markets

With the drop-in smartphone prices, now everyone can afford to play online games on their phones - even in emerging markets. The same report indicates growth in Southeast Asia of 24% CAGR, Japan (20.4%), and Latin America (17.9%).

Players in these regions are picking up games like PUBG Mobile and Garena Free Fire. Particularly with tourism down in these regions, it means that many people have a lot more time on their hands to gain skills quickly and head to the top of the leaderboards.

2020 has changed the game

No matter which way you look at it, 2020 has changed the game forever. More people have started serious gaming as they have more time than ever to dedicate to it, plus more people are watching esports, since they’re exploring further avenues of interest after watching everything on Netflix and already Zoom chatting with every single person they know. Covid-19 has changed the world forever, but it’s also brought esports to a whole new audience who would never have discovered it before.

Latest Esports News

Related Articles