Кори Поллак
Кори Поллак
Кори является членом команды одной из крупнейших в мире киберспортивных организаций. Кори также является основателем Wave Digital Media, одной из быстрорастущих компаний Канады 60. Вы можете узнать больше о Кори через нашу страницу О нас.

Esports Events Guide: какое событие подходит именно вам?

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В многолюдном и постоянно расширяющемся киберспорте мероприятий нужно посетить больше, чем когда-либо. В этой статье вы найдете 4 типа и примеры событий, а также их различия. Выигрыши и проигрыши по каждому типу событий помогут вам лучше понять, чего ожидать от посещения.

1. Турниры и встречи местного сообщества (например, некоторые колледжи киберспорта и различные встречи на канале разногласий)

Это микросообщества местных игроков, которые встречаются в своих городах, чтобы поиграть друг с другом. Эти события происходят, когда фанаты игры организуют встречи через такие сайты, как twitter, reddit и discord. Они часто происходят в местных игровых автоматах, интернет-кафе или в доме геймера.

Победы: Фантастическое место, где можно встретить людей в вашем районе, играющих в игры, которые вам нравятся. Эти сообщества очень тесны и лояльны друг к другу. Иногда профессиональный игрок останавливается и проводит время. Местные сообщества - прекрасное место, чтобы узнать о конкретном киберспорте и получить ответы на все свои вопросы. Вы даже можете уйти со стратегиями и тактиками для дальнейшего использования. Посещение этих встреч обычно бесплатное.

Потери: Иногда может стать действительно соревновательным, в зависимости от того, кто посещает, и пустые разговоры могут быть чрезмерными. Может быть плохо организован, и могут возникнуть технические трудности.

2. Gamer Lifestyle Conventions (напр. Dreamhack, PAX Conference и Portland Retro Gamers 2018)

Эти мероприятия наполнены всевозможным разнообразием для фанатов киберспорта. У большинства геймерских соглашений есть киберспорт для просмотра или новые игры для игры.

Победы: Если вам нужно новое игровое снаряжение, футболки, плакаты, игры или товары общего назначения. тогда нет лучшего места для этого. Киберспортивные программы для этих мероприятий великолепны и идеально подходят для изучения нового киберспорта. Гостевые панели также могут быть развлекательными. В устраиваемых турнирах очень приятно играть, и они обычно проходят очень гладко. Обычно целый день развлечений стоит около 40-50 долларов.

Потери: Строки могут быть очень длинными. Некоторые киоски очень отчаянно пытаются продать свои вещи, так что будьте готовы к размещению. Настоятельно рекомендуется взглянуть на расписание, так как некоторые из этих соглашений намного лучше других.

3. Бизнес-конференции для киберспорта (напр. Hive и ESL One)

Эти события происходят во всем мире, чтобы продемонстрировать глобальную индустрию.

Победы: Вы встречаетесь с людьми, которые строили киберспорт, и слышите, как они говорят вживую. Специалисты в этой отрасли предлагают отличный контент.

Потери: Цена завышена по средней цене 1500 долларов за входной билет. Сетевые возможности, которые обещают эти мероприятия и которые продаются за тысячи долларов, не стоят того, основываясь на отзывах и опыте. Индустрия очень доступна через Twitter, Linkedin и Reddit. Существует много ереси и домыслов по сравнению с неопровержимыми деловыми фактами.

4. Киберспорт Основные события (TI, EVO, Миры)

Основные события - самые популярные профессиональные киберспортивные события, за которыми следят миллионы людей по всему миру. Призовые фонды соревнований могут быть огромными, что добавляет азарта и ставок. Обычно это самые престижные чемпионаты каждого уважаемого киберспорта в году.

Победы: Невероятный продюсер и выдающийся всесторонний опыт для поклонников киберспорта и широкой публики. Вы почувствуете высокие ставки в соревновании и сможете увидеть одну из лучших игр в мире. Шумиха реальна, и вы можете общаться и болеть за популярные команды с людьми рядом с вами. Часто будут проводиться сеансы подписи игроков, а также внутриигровые дропы или сумки с подарками.

Потери: Билеты могут стать действительно дорогими и трудными для главных событий.

Связанные новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Thomas Reul | Esports Writer

Thomas Reul | Esports Writer

Thomas has worked with Dreamhack, Moonduck Studios, Team Empire, and Firstblood.io. He helps esports fans dreams come true through his company Everything-Esports. He gets his clients special access to esports events and helps them meet their favorite players. You can learn more about Thomas on our About page.

Advertisement

Esports Events Guide: Which Event Is Right For You?

Esports Calendar
Twitter
LinkedIn
Facebook
Google+
Reddit

In the crowded and ever expanding esports landscape there are more events to attend than ever. This article will give you 4 types and examples of events and how they differ.  The wins and losses under each event type will help you better understand what to expect when attending.

1. Local Community Tournaments and Meetups (ex. some college esports and various discord channel meetups)

These are micro-communities of local gamers that meet in their cities to play games with one another.  These events happen when fans of a game organize meetups through sites such as twitter, reddit, and discord.  They will often occur at a local arcade, internet cafe, or a gamer’s house.

Wins: Fantastic place to meet people in your area playing games that you enjoy.  These communities are very tight and loyal to one another.  Occasionally a pro player will stop in and spend time. Local communities are a fantastic place to learn about a particular esport and have all your questions answered.  You can even walk away with strategies and tactics for later use.  These meetups are usually free to attend.

Losses: Can get really competitive at times, depending on who attends, and trash talk can be extreme.  Can be poorly organized and technical difficulties can occur.

2. Gamer Lifestyle Conventions (ex. Dreamhack, PAX Conference, and Portland Retro Gamers 2018)

These events are filled will all sorts of variety for esports fans. Most gamer conventions have esports to watch or brand new games to play.

Wins: If you are in need of new gaming gear, shirts, posters, games, or general merchandise. then there is no better place to do this. Esports programming for these events is great and is ideal for learning about new esports. The guest panels can be entertaining as well.  Tournaments that are put on are very enjoyable to play in and usually run very smoothly. Usually a whole day of entertainment costs around $40-50.

Losses:  Lines can be very long.  Some booths are very desperate to sell their stuff, so be ready to be pitched.  Strongly recommended that you look at the schedule as some of these conventions are far superior to others.

3. Business Conferences for Esports (ex. Hive and ESL One)

These events happen all over the world to showcase a global industry.

Wins: You get to meet some of the people that built esports, and hear them speak live. There is some great content by experts in the industry.

Losses:  Overpriced at average price of $1500 for general admission.  The networking opportunities that these events promise and upsell for thousands of dollars are not worth it based on feedback and experience.  The industry is very accessible via Twitter, Linkedin, and Reddit. There is a lot of heresy and speculation versus hard business facts.

4. Esports Main Events (TI, EVO, Worlds)

The main events are the most popular professional esports events, and are watched by millions across the globe.  The competition prize pools can be massive, which adds to the excitement and stakes. These are usually the most prestigious championship event of each respected esport for the year.

Wins: Incredible production and an outstanding all-around experience for esports fans and the general public. You get the high stakes feel of competition and get to see some of the world’s best play.  The hype is real and you get to connect and cheer for popular teams with people next to you. There will often be player signing sessions as well as in-game drops or swag bags.

Losses: Tickets can get really expensive and hard to get for main events.

Latest Esports Articles