Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

Esports Awards: Лучшие 10 Esports Игры 2018

Dota 2 Международная
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Всю область киберспорта можно назвать суперконкурентной областью, которая привлекает тех, у кого почти непреодолимое стремление конкурировать и превосходить всех остальных. Имея это в виду, неудивительно, что подобный тип динамики существует среди самих киберспортов, а не только у их игроков. Несмотря на то, что многие из них имеют мало общего или не имеют ничего общего друг с другом, все еще существует сильное чувство конкуренции - какая игра станет более популярной и получит больше игроков и зрителей - это бесконечное поле битвы.

В тот год, который почти позади, было много шуток по позициям, в которых популярность отдельных киберспортов росла или отставала. Несмотря на динамичный или даже хаотический характер, который управляет киберспортом, все еще существует набор ценностей, которые демонстрируют самых больших игроков в отрасли. Эти игры не только попали в заголовки новостных порталов, но и были наиболее компетентны в том, чтобы позволить киберспорту расти и процветать. Имея это в виду, вот лучшие киберспортивные игры 10 это определило 2018 с их влиянием, призовыми фондами, количеством профессиональных игроков и другими соответствующими метриками, которые могут быть применены здесь. Этот список является исключительным для того, как следующий киберспорт выполнялся в 2018.


10. PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG)

К сожалению для Tencent и Bluehole, PUBG является своего рода анти-Overwatch. В игре Battle Royale началось возрождение жанра возрождения, но 2018 уже не был его годом. В нем сохранялась сильная экосистема, состоящая почти из профессиональных игроков 1,200, и призовой фонд в размере $ 6.7 миллионов, но все показатели показывают снижение популярности. Для всех поклонников этого жанра в городе есть еще одна игра, которая делает жанр Battle Royale намного лучше.


9. Чувство долга

Несколько лет назад первая игра Call of Duty произвела революцию в жанре одиночных шутеров от первого лица, представив лучший, чем когда-либо, искусственный интеллект как для противников, так и для союзников, давая возможность пережить настоящие битвы за мусор (кто может забыть невероятную первую советскую миссию в Сталинграде) . В 2018 году COD по-прежнему является важной франшизой, а также входит в число лидеров киберспортивной арены. С Call of Duty: World War II и Black Ops 4 игра получила новое дыхание и принесла 4.2 миллиона долларов в виде призов для чемпионата COD esports Championship. В настоящее время в COD около 200 профессиональных игроков, но она оказалась более популярной как увлекательная многопользовательская игра, чем как киберспорт.


8. Clash Royale

Да, это может удивить некоторых, но Clash Royale - одна из самых больших мобильных киберспортивных игр на планете. Clash Royale происходит от SuperCell, создателя абсолютного бегемота Clash of Clans. Их новая игра Brawl Stars недавно также появилась на рынке, но Clash Royale остается сильным и растущим соперником среди ведущих киберспортивных состязаний. Сочетание механики карточной игры и быстрой стратегии в реальном времени набирает силу на всех континентах. Clash Royale доказывает, что к мобильному киберспорту нужно относиться серьезно. Сегодняшняя экосистема профессиональных игроков 100 в Clash Royale - это только вкус того, что еще впереди. То же самое относится и к числу турниров и их призовому фонду, который, безусловно, существенно возрастет не только в 2019, но и в последующие годы.


7. домашний очаг

Конкурентная сфера крафта и торговли картами была велика с последних десятилетий 20-го века. Hearthstone от Blizzard - это игра, которая была и остается наиболее успешной в переводе этой деятельности на цифровой домен, и 2018 не сверг ее. С помощью новых расширений, таких как проект Boomsday Project, Hearthstone показала, что может пережить уход своих главных создателей, включая Бена Брода. В этом году его призовой фонд составил $ 4,5 млн., А здоровое сообщество более активных игроков 800 приняло участие в разгоне своих колод, чтобы получить часть из них.


6. StarCraft 2

Игра по-прежнему остается классической стратегией в реальном времени для киберспортивного жанра. Игра является достойным соперником. Это может быть немного приобретенным вкусом для многих новичков в киберспорте, но в игре все еще есть легионы преданных поклонников, и это не только в Южной Корее. 2018 стал годом потенциального Игрока года по киберспорту Serral, который был первым не корейцем, выигравшим чемпионат мира Starcraft 2 Серии, Starcraft с активными игроками 340 и почти $ 4 миллионами призовых для 2018 занимает шестое место.


5. Fortnite

Новый парень в киберспортивном блоке красочный, блестящий и готов сделать множество танцевальных движений. Epic Games сделали это название, взглянув на PUBG, но в итоге создали нечто гораздо более интересное для среднего пользователя FPS / Battle Royale. Сегодня нет никаких сомнений в том, что Fortnite идет гораздо дальше в 2019. Этот гигантский киберспортивный титул имеет более профессиональных игроков 1,300 и призовой фонд 20 в размере почти $ 2018. Звучит странно, что это только начало, но это так.


4. Лига легенд

По мере того, как список занимает первые места, во всех показателях популярности и успеха киберспорта наблюдается явный рост, и LoL знает об этом все. В этом году в игре участвовали почти профессиональные игроки 1,700, и в ней участвовали турниры 154 и общий призовой фонд в размере 14.1 миллионов долларов. Сама игра охватила более 100 миллионов активных пользователей, и зрители не преминули материализоваться. Кроме того, чемпионат мира 2018 League of Legends охватил более 200 миллионов зрителей.


3. Overwatch

Blizzard имеет свою долю киберспортивных игр в составе самых популярных игр 2018, но вам не нужно быть аналитиком, чтобы понять, на что связаны их самые большие надежды. Вероятно, это последний год, когда Overwatch не будет самым большим подспорьем, поскольку этот кооперативный командный шутер в настоящее время набирает популярность на ракетоподобных скоростях. Конечно, призовой фонд в $ 6.5 не такой уж большой, так как по состоянию на декабрь 2018 в игре было зарегистрировано почти 1.500 профессиональных игроков. С восемью новыми командами по расширению и NBA / NFL, такими как Overwatch League, мы видим только начало роста Overwatch.


2. Counter-Strike: Глобальное наступление

Куда CS: GO движется в долгосрочной перспективе? В отличие от CoD, этот киберспортивный титул ощущается намного сильнее от титулов Battle Royale. Вот почему он решил сделать существенное изменение и добавить ту же функцию в игру, а также сделать ее бесплатной для игры. Этот шаг расколол сообщество, но для 2018 это по-прежнему второй по величине киберспортный титул, с большинством профессиональных игроков (если быть точным, 4448) и призовым фондом в $ 22.4.


1. Dota 2

В киберспорте нет выхода из Защиты Древних 2 (Dota 2), куда человек может обратиться. Крестный отец главы киберспорта после Starcraft (в которой мы, к сожалению, до сих пор работаем) сделал 2018 своим, относительно соответствующих факторов. Международный 2018: Dota 2 Championship, главный турнир игр, проходил в Ванкувере и имел призовой фонд в размере $ 25.5 миллионов. Это была лишь часть общего призового фонда для 2018 в размере $ 41,2 миллионов, что почти вдвое больше, чем у занявшего второе место CS: GO. Говорят, что стать номером один можно только одним способом, но пока Dota 2 остается действующим чемпионом по киберспорту.


Похвальный отзыв

Ракетная лига, ФИФА, Dragon Ball Fighter Z, Street Fighter V, Rainbow Six: Осада.


Лучший Esports Player 2018 будет объявлен в ближайшие дни. Оставайтесь с нами через наш Twitter аккаунт, чтобы получать все ваши киберспортивные обновления как можно скорее.


Главное изображение через: rockpapershotgun.com

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Ivica Milaric

Ivica Milaric

Ivica Milaric is a psychologist with a background in journalism and content creation, now working in the gaming industry. Ivica has been published by Playboy and has 3 books on Amazon. You can learn more about Ivica on our About page.

Advertisement

Stay Updated

Esports Awards: Top 10 Esports Games of 2018

Dota 2 The International
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
E-Mail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The entire field of esports can be called a super-competitive domain which attracts those who have an almost irresistible drive to compete and outdo everyone else. With this in mind, it is no wonder that a similar type of dynamic exists among the esports themselves, not just their players. While many of these have little or nothing to do with each other, there is still a strong sense of competition – which game will become more popular and get more players and viewers is a never-ending battlefield.

In the year that is almost behind us, there was plenty of jockeying for positions with individual esports rising or falling behind in popularity. In spite of the dynamic or even chaotic nature that rules esports, there is still a set of values that showcase the biggest hitters throughout the industry. These games did not just make the headlines of news portals but also were most competent in allowing esports to grow and prosper. With that in mind, here are the top 10 esports games that defined 2018 with their influence, prize pools, number of professional players and other relevant metrics that can be applied here. This list is exclusive to how the following esports performed in 2018.


10. PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)

Sadly for Tencent and Bluehole, PUBG is somewhat of an anti-Overwatch. The game started the battle royale genre resurgence, but 2018 has not been its year. It kept a strong ecosystem of almost 1,200 pro players and a $6.7 million prize pool, but all metrics show a decline in popularity. For all fans of this genre, there is another game in town that is doing the battle royale genre a whole lot better.


9. Call of Duty

Years ago, the first Call of Duty game revolutionized the FPS single player genre with the introduction of better-than-ever AI for both opponents and allies, giving the experience of true waste battles (who can forget the incredible first Soviet mission in Stalingrad). In 2018, COD is still an important franchise and is also among the top dogs of the esports arena. With Call of Duty: World War II and Black Ops 4, the game got some new wind at its back and featured $4.2 million in prizes for the COD esports Championship. Currently, COD  has around 200 pro players but has proven to be more popular as a fun multiplayer game than as an esport.


8. Clash Royale

Yes, this may be surprising to some, but Clash Royale is one of the biggest mobile esports games on the planet. Clash Royale comes from SuperCell, the creators of the absolute behemoth Clash of Clans. Their new game Brawl Stars recently hit the market as well, but Clash Royale remains a strong and rising contender among the top esports. The mixture of card game mechanics and a fast real-time strategy is gaining traction across all continents. Clash Royale is proving that mobile esports need to be taken seriously. Clash Royale’s current ecosystem of about 100 professional players is only a taste of what is yet to come. The same is true for the number of tournaments and their prize pool, which will surely grow substantially not just in 2019 but in subsequent years as well.


7. Hearthstone

The competitive card crafting and card trading scene has been big ever since the last decades of the 20th century. Blizzard’s Hearthstone is the game which was and still is most successful in transitioning this activity to the digital domain and 2018 did not dethrone it. With new expansions like The Boomsday Project, Hearthstone showed that it could survive the departure of its main creators, including Ben Brode. This year, its prize pool stood at $4,5 million, and a healthy community of over 800 active pro players was engaging in smashing their decks to get some of it.


6. StarCraft 2

Still the ultimate classic real-time strategy of the esports genre, the game is a worthy contender. It might be a bit of an acquired taste for many viewers who are new to esports, but the game still has legions of loyal fans, and these are not only in South Korea. 2018 was the year for potential Esports Player of the Year Serral, who was the first non-Korean to win the Starcraft 2 World Championship Series. With about 340 active players and almost $4 million in prize money for 2018, Starcraft comes in at the sixth spot.


5. Fortnite

New kid on the esports block is colorful, shiny and ready to do a myriad of dance moves. Epic Games made this title with their eyes on PUBG, but they ended up creating something much more engaging for the average FPS/battle royale user. Today, there is no doubt that Fortnite is going much further in 2019. This juggernaut of an esports title has over 1,300 professional players and a prize pool of nearly $20 million for 2018. It sounds weird saying that this is just the beginning – but it is.


4. League of Legends

As the list enters its top spots, there is a clear uptick in all the metrics of esport popularity and success, and LoL knows all about it. With almost 1,700 professional players, this year the game featured 154 tournaments and a combined prize pool of $14.1 million. The game itself reached over 100 million active users, and the viewership did not fail to materialize. Also, 2018 League of Legends World Championship hit over 200 million concurrent viewers.


3. Overwatch

Blizzard has its share of esports games in the mix of the most popular titles of 2018, but you do not have to be an analyst to figure out where their biggest hopes lie. This is likely the last year where Overwatch will not be the biggest esport being that this cooperative, team-based shooter is currently rising in popularity at rocket-like speeds. Granted, the $6.5 million prize pool does not sound that big, as of December 2018, the game has almost 1.500 registered pro players. With the eight new expansion teams and the NBA/NFL like Overwatch League, we are only seeing the beginning of Overwatch’s growth.


2. Counter-Strike: Global Offensive

Where is CS:GO heading in the long run? Unlike CoD, this esports title is feeling a lot more heat from the battle royale titles. This is why it decided to do a major change and add the same feature to the game, as well as to make it free-to-play. The move split the community, but for 2018, it is still the second biggest esport title around, with the most pro players (4448 to be precise) and a $22.4 million prize pool.


1. Dota 2

There is no escaping Defense of the Ancients 2 (Dota 2) in esports, where ever a person might choose to turn. The godfather of the post-Starcraft esports chapter (in which we are, debatably, still in) made 2018 its own, regarding relevant factors. The International 2018: Dota 2 Championship, the games top competition, took place in Vancouver and had a prize pool of a staggering $25.5 million. It was only a part of the total prize pool for 2018 of $41,2 million, nearly twice as big as the runner-up CS:GO. They say there is only one way from being number one, but so far, Dota 2 remains the reigning champion of esports titles.


Honorable Mention

Rocket League, FIFA, Dragon Ball Fighter Z, Street Fighter V, Rainbow Six: Siege.


The Top Esports Player of 2018 will be announced in the coming days. Stay tuned via our Twitter account to get all of your esports updates as soon as possible.


Featured Image via: rockpapershotgun.com

Latest Esports News & Articles