Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

ESL продлевает сделку по партнерству с Facebook, Eyes Return to Twitch

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Продолжая свои спонсорские расширения, ESL объявил что он продлил свои неисключительные права на вещание с Facebook. Это открывает путь для Pro League, чтобы вернуться в Twitch. Facebook будет транслировать соревнования ESL на английском языке до декабря 19th2019 в 1080p в 60FPS. Они также будут транслировать ESL Pro League на английском и португальском языках. В соглашении также упоминаются «новые обновления качества и стабильности видео, а также более простые способы обнаружения событий ESL».

Ральф Райхерт, со-генеральный директор ESL, сказал следующее о партнерстве: «ESL объединяет глобальное сообщество поклонников киберспорта и стремится донести до зрителей по всему миру удивительные киберспортивные события, как онлайн, так и посредством крупномасштабных мероприятий. ESL будет предоставлять несколько источников, в которых фанаты смогут познакомиться с нашими флагманскими онлайн-трансляциями, включая возвращение в Facebook Gaming, чтобы продолжать донести контент до своей быстро растущей аудитории ».

В последние годы ESL вызвал гнев фанатов благодаря партнерству с Facebook. Многие зрители жаловались на качество и стабильность потоковой передачи, а также на поддержку менее чем звездного чата в видео-клиенте Facebook. Этот шаг, скорее всего, означает возвращение событий ESL на Twitch и Youtube, так как подтверждено ESLJohannes на Reddit.


Изображение VIA: ESL

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

ESL extends Facebook Partnership Deal, Eyes Return to Twitch

| Tags:
ESL extends Facebook Partnership Deal, Eyes Return to Twitch

Continuing on with its sponsorship extensions, ESL has announced that it has extended its non-exclusive broadcasting rights with Facebook. This opens the way for Pro League to return to Twitch. Facebook will stream ESL competitions in English through December 19th, 2019 in 1080p at 60FPS. They will also broadcast ESL Pro League in English and Portuguese. The deal also makes mention of “new updates in video quality and stability improvements as well as easier ways to discover ESL events.”

https://twitter.com/ESL/status/1095366928221167616

Ralf Reichert, Co-CEO of ESL, had this to say on the partnership: “ESL brings together a global community of esports fans and aims to deliver amazing esports experiences to audiences around the world, both online and through large scale events. ESL will be providing multiple sources in which fans can experience our flagship circuits online -- including a return to Facebook Gaming to continue bringing content to its rapidly growing audience."

ESL has drawn the ire of fans in recent years due to its partnership with Facebook. Many viewers complained about stream quality and stability along with the less-than-stellar chat support of Facebook’s video client. This move likely means the return of ESL events to both Twitch and Youtube, as confirmed by ESLJohannes on Reddit.


Image VIA: ESL