Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Dashy рассказывает о сезоне OpTic Chicago, наложенным платежом и возвращении в локальную сеть

Брэндон «Даши» Отелл стоит в своем OpTic Chicago на желтом фоне. Рядом с ним жирными черными буквами появляются слова «Я очень рад вернуться в LAN».
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Даши рассказывает о сезоне OpTic и многом другом.


Недавно ESTNN побеседовал с Брэндоном «Даши» Отеллом из OpTic Chicago о прошедшем сезоне OpTic, COD против LAN, как он получил прозвище Брюс и многом другом.

Вы можете прослушать полное интервью ниже:

2020 2021 против

Как вам нравится переход от соревнований 5 на 5 к 4 на 4 наложенным платежом?

«В общем, для COD это намного лучше, на него легче смотреть и лучше играть, поэтому просто внесение этого изменения, я думаю, является шагом в правильном направлении на будущее. Из-за хаоса прошлогодней игры я очень рад, что мы вернулись ».

Вы попали в отряд Scump, Formal и Envoy. Как прошел этот сезон в этой команде?

«Ребята молодцы. Мы неплохо выглядели в сетках, но я имею в виду, что это просто крики, которые мы должны на самом деле выступить, когда прибудут мейджоры. Это единственное, что имеет значение, но пока все идет довольно хорошо ».

Сезон холодной войны Даши

В настоящее время вы занимаетесь вторым по величине показателем K / D в лиге - 1.14. Как вы думаете, «Холодная война» была одной из ваших лучших соревновательных игр?

«Трудно сказать, но я думаю, что я очень разносторонний игрок в этой игре. Это другой стиль игры по сравнению с другими Call of Duty, обычно AR более доминируют, тогда как в этом году я бы сказал, что они равномерно совпадают с дополнительными. Так что я думаю, что в этом году я довольно разносторонний ».

OpTic доминировали в матче на протяжении всего сезона с результатом 20-8. Что делает тебя таким хорошим на этой карте?

«У шаха действительно хорошая динамика для нашей команды. У нас есть кто-то вроде Скампа, который в самолете сеет хаос, Формально, когда AR заботится об обеих полосах, а затем Envoy играет по всей карте, так что, хотя это своего рода карта AR, есть несколько дополнительных полос, на которых мы можем играть. ”

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: ZooMaa расстается с New York Subliners

Мы не видели снайперов в этом году в CDL. Известный как один из лучших снайперов в игре, вы упустили возможность стрелять из снайпера в этом году?

«О, абсолютно я скучаю по нему. Это один из тех элементов SnD, который, будучи зрителем, я всегда болел за то, чтобы снайпер взорвался, устроил сумасшедшую игру и получил обойму. На LAN-мероприятиях слышать толпу - такой классный момент. Думаю, он вернется в этом году? Очевидно, я надеюсь на это, я не думаю, что это так, но надеюсь, что в следующем сезоне он вернется, потому что я думаю, что он принадлежит SnD. Надеюсь, в следующем сезоне ».

Как Даши стала Бэтменом

Твое прозвище Брюс, Бэтмен. Как это получилось?

«Люди, которые меня знают, знают, что у меня не самый лучший режим сна. Раньше я просыпался в 5:6, а затем через час переходил к некоторым профессиональным восьмёркам. Так что, очевидно, когда я только вставал с постели, мой голос был довольно низким, и это было на стриме, поэтому Saints подумали, лет, это Брюс Уэйн, и он сказал: «С этого момента я буду называть тебя Брюсом». Я ничего об этом не думал, а потом Дуг, который был моим товарищем по команде в то время, назвал меня Брюсом. Так что Дуг назвал меня Брюсом, и все писали об этом в Твиттере, и все закончилось, как будто Teamspeak и все остальные профи назвали меня Брюсом. Я не возражал, потому что не думал, что это было чем-то серьезным. А потом, когда я присоединился к OpTic, Scump назвал меня Брюсом, и тогда все взорвалось, и тогда все начали называть меня Брюсом, даже когда я ходил на мероприятия, люди думали, что я похож на мое настоящее имя ».

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: ZooMaa расстается с New York Subliners

4 этап OpTic

В начале года вы были очень доминирующими в Control, но сейчас на 3-м этапе вы занимаетесь 1: 4. Почему так?

«Некоторые из этих контрольных потерь - это просто нам лень. Это один из тех режимов игры, в котором нужно приложить 100% усилий. Мы сделали несколько неудачных игр, и это привело к тому, что мы проиграли карты ».

Вы сразитесь с LA Thieves в воскресенье вечером. Как вы себя чувствуете перед этим матчем?

«Мы, очевидно, очень уверены в этом матче. Нам просто нужно играть в команде и играть вместе. Мы мало что видели с этой конкретной четверкой, потому что они меняли составы весь год. Думаю, в этом году мы играли всех четверых в этом составе в разных командах, когда они не вместе. Не знаю, как все сложится с этими четырьмя, но в воскресенье точно должно быть интересно ».

Возвращение в локальную сеть

Мы возвращаемся в LAN для участия в 4-м мажоре. Насколько вы рады вернуться на главную сцену?

«Я очень рад вернуться в LAN. Наложенным платежом в Интернете наверняка было нелегко. Это был не лучший опыт, поэтому я очень рад вернуться на LAN. Это честная игра, и позже, когда мы углубимся в эти турниры, фанаты вернутся, так что я точно взволнован ».

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Dashy Talks OpTic Chicago’s Season So Far, Online COD & Returning to LAN

| Tags:
Dashy Talks OpTic Chicago’s Season So Far, Online COD & Returning to LAN

Dashy speaks on OpTic’s season so far, and much more.


Recently, ESTNN got to speak with OpTic Chicago’s Brandon “Dashy” Otell about OpTic’s season so far, Online COD vs LAN, how he got the nickname Bruce, and much more.

You can listen to the full interview below:

https://www.youtube.com/watch?v=EeLETZGARAk

2020 vs 2021

How are you enjoying the move from 5v5 to 4v4 competitive COD?

“In general it's just so much better for COD, it's easier to watch and it's better to play so just making that change I think is a step in the right direction for the future. With the chaos of last year's game being super hectic, I'm just glad we're back.”

You came onto a squad of Scump, Formal and Envoy. How has this season been on this squad?

“The guys have been great. We've been looking pretty good in scrims but I mean those are just screams we’ve got to actually perform when the majors come. That's the only thing that matters, but so far it's been pretty good.”

Dashy’s Cold War Season

You currently sit with the second highest overall K/D in the league at 1.14. Do you think Cold War has been one of your best competitive games?

“It's tough to say, but I think I'm super well-rounded in this game. It's a different style of play compared to the other Call of Duty's, usually AR’s are more dominant whereas this year I’d say they’re evenly matched with the sub. So I think I'm pretty well-rounded this year.”

OpTic have been dominant on Checkmate all season with a 20-8 record. What makes you so good at that map?

“Checkmate has a really good dynamic for our team. We have someone like Scump that's in the plane wreaking havoc, Formal with the AR taking care of both lanes and then Envoy making plays all over the map so while it’s kind of an AR map, there's some sub lanes for us to make plays in.”

We haven't seen Snipers this year in the CDL. Known as one of the best Snipers in the game, have you missed being able to snipe this year?

“Oh absolutely I miss it. It's one of those elements in SnD that as a spectator I used to always root for the sniper to go off and make a crazy play and get a clip. At LAN events, hearing the crowd is such a cool moment. Do I think it's going to return this year? Obviously I hope so, I don't think it is but hopefully with the next season it'll be back in because I think it belongs in SnD. Hopefully next season.”

How Dashy Became Batman

Your nickname Bruce, Batman. How did that come about?

“People that know me know that my sleep schedule isn't the best. Back in the day I used to wake up at 5/6pm and then an hour later hop to some pro eights. So obviously just getting out of bed my voice was pretty deep and it was on stream, so Saints was like, yo, is that Bruce Wayne and he said “I'm going to call you Bruce from now on.” I didn't think anything of it, and then later,  Doug, who was my teammate at the time called me Bruce. So Doug called me Bruce and everyone was tweeting about it and was all over like the Teamspeak and all the other pros called me Bruce. I didn't mind it because I didn't think it was anything serious. And then when I joined OpTic, Scump called me Bruce and that's when it exploded and then everyone started calling me Bruce, even when I went to events people thought I was like my actual name.”

OpTic’s Stage 4

You were extremely dominant in Control at the start of the year, but are currently 3-1 in Stage 4. Why is that?

“Some of those control losses are just us getting lazy. It's one of those game modes that you have to put 100% effort. We made some poor plays and it led to us losing maps.”

You take on LA Thieves on Sunday night. How are you feeling heading into that match?

“We're obviously super confident going into that match. We just need to play as a team and play together. We haven't really seen a lot with that specific four because they've been switching rosters this whole year. I think we've played all four of them this year on that roster in different teams when they're not together. I don't know how it's gonna play out with those four but it should be interesting on Sunday for sure.”

Returning to LAN

We return to LAN for the Stage 4 Major. How excited are you to get back on the Main Stage?

“I'm super excited to get back to LAN. Online COD has been tough for sure. It hasn't been the best experience so I'm super excited to get back to LAN.It’s fair play and later on like as we get deeper into these tournaments fans will be back, so I’m excited for sure.”