Филипп Майнер
Филипп Майнер
Филип был внештатным автором, покрывающим видеоигры больше десятилетия. У него были статьи о видеоиграх, опубликованные в местах от местных газет до The Escapist. Call of Duty был его страстью с первых Black Ops. Вы можете узнать больше о Филиппе на нашей странице О нас.

Резюме Лиги CWL Pro: вернисаж, Дивизион А

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Первый день Pro League завершен, и мы получили удовольствие! Соперничество братьев и сестер было основным моментом первого матча между Red Reserve и Reciprocity. Между тем, между Midnight и OpTic Gaming произошло потрясающее, немыслимое расстройство, где Midnight не показалось легким.


Матч 1: красный резерв против взаимности

В первом матче ставки на Red Reserve и Reciprocity были очевидны с самого начала. Братья-близнецы Брэдли «Wuskin» Маршалл Взаимности и Мэтью «Скрапз» Маршалл из Красного резерва дали интервью на главной сцене прямо перед матчем. Скрапз был более оживленным из двух, постоянно дразнил своего брата Вускина на протяжении всего предматчевого интервью. Разница в личностях между ними была очевидна, но в конце концов Скрапз оказался лучшим братом против Взаимности.

Скрапз был очень агрессивен в Hardpoint 1 раунда. Он продолжал играть за игрой, пока Red Reserve в этом раунде обошли Reciprocity со счетом 250-93. У Reciprocity был шанс нанести ответный удар Красному Резерву в Раунде 2 Search & Destroy, но этого не предполагалось. Отзывчивый Red Reserve быстро сокрушил раннее преимущество Reciprocity. Они быстро адаптировались, и Reciprocity в конечном итоге сбросили карты, поскольку Red Reserve выиграли раунд 6-4. Reciprocity снова попыталась вернуться в контрольном раунде 3, но, как они ни старались, у Red Reserve всегда был ответ. Некоторые героические действия со стороны товарищей по команде Скрапца, особенно Трея «Zer0» Морриса, помогли Red Reserve стать лучшей командой, поскольку они выиграли контрольный раунд с минимальным отрывом. Скрапз был явно рад победе. Однако в послематчевом интервью он признался, что не ожидал, что матч завершится счетом 3: 3 в пользу его команды.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Как смотреть турнир по Warzone Symfuhny Showdown с призовым фондом $ 50K

Матч 2: Полночь против OpTic Gaming

Позже Midnight сражался с OpTic Gaming, и случилось невозможное. Midnight не только победил OpTic Gaming, но и продемонстрировал невероятно впечатляющий рост 3-0. Похоже, что в OpTic Gaming все было под контролем в Round 1 Hardpoint. OpTic Gaming отыграли себя как обычно, но Midnight заработал полосы в конце матча, что открыло путь для захвата хардпойнта в последнюю секунду. Это позволило Midnight выиграть раунд 1 Hardpoint 250-215.

Один только этот раунд, должно быть, поставил план игры OpTic Gaming в штопор, поскольку они не могли восстановиться. Раунд 2 Search & Destroy почти не был соревнованием, поскольку Midnight часто закрывала OpTic Gaming, заканчивая раунд 6-2. Round 3 Control стал для OpTic Gaming настоящей катастрофой. Midnight, безусловно, сыграла лучше, чем раунд OpTic Gaming, поскольку неосторожная ошибка за неосторожной ошибкой OpTic Gaming позволила Midnight выиграть раунд со счетом 3-0. Midnight не только выступила против OpTic Gaming, но и точно знала, куда нанести удар, и это оказалось фатальным.


Завтрашний день принесет нам еще одну волнующую ночь соревновательного Call of Duty. На завтра запланировано не менее четырех матчей: Gen.G против Red Reserve, Midnight против Evil Geniuses, UYU против OpTic Gaming и Luminosity Gaming vs. Reciprocity. Оставайтесь с нами на ESTNN для ночных обзоров того, что оказывается сверкающей Pro League.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Phillip Miner

Phillip Miner

Phillip has been a freelance writer covering video games for over a decade. He's had video game articles published in places from local newspapers to The Escapist. Call of Duty has been a passion of his since the first Black Ops. You can learn more about Phillip on our About page.

Advertisement

Advertisement

CWL Pro League Recap: Opening Day, Division A

Call of Duty World League
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
EMail
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit

The first day of the Pro League is complete, and we got a treat! Sibling rivalry was the highlight of the first match between Red Reserve and Reciprocity. Meanwhile, a stunning, unthinkable upset occurred between Midnight and OpTic Gaming, where Midnight proved themselves not to be taken lightly.


Match 1: Red Reserve vs. Reciprocity

For the first match, the stakes for Red Reserve and Reciprocity were evident right from the outset. Twin brothers Bradley “Wuskin” Marshall of Reciprocity and Matthew “Skrapz” Marshall of Red Reserve were interviewed on the main stage right before the match. Skrapz was the more animated of the two, taunting his brother Wuskin constantly throughout the pre-match interview. The difference in personality between the two was clear, but Skrapz proved to be the superior brother against Reciprocity in the end.

Skrapz was super aggressive in Round 1 Hardpoint. He made play after play as Red Reserve steamrolled over Reciprocity that round with a score of 250-93. Reciprocity had a chance to strike back against Red Reserve in Round 2 Search & Destroy, but it was not meant to be. A responsive Red Reserve quickly crushed an early lead from Reciprocity. They quickly adapted, and Reciprocity eventually folded as Red Reserve won the round 6-4. Reciprocity again attempted a comeback in Round 3 Control, but try as they did, Red Reserve always had an answer. Some late-game heroics by Skrapz’ teammates, especially Trei “Zer0” Morris, helped cement Red Reserve as the better team, as they won Round 3 Control by the slimmest of margins. Skrapz was clearly happy about the victory. However, he admitted in the post-match interview that he didn’t expect the match to be a 3-0 sweep in his team’s favor.


Match 2: Midnight vs. OpTic Gaming

Later, Midnight fought OpTic Gaming, and the impossible happened. Not only did Midnight defeat OpTic Gaming, but it was an incredibly impressive 3-0 sweep. OpTic Gaming looked like they had things under control in Round 1 Hardpoint. OpTic Gaming played their usual selves, but Midnight earned streaks late in the match, which opened the way for a last-second hardpoint capture. That enabled Midnight to win Round 1 Hardpoint 250-215 narrowly.

That round alone must have sent OpTic Gaming’s game plan into a tailspin, as they could not recover. Round 2 Search & Destroy was almost no contest as Midnight shut down OpTic Gaming early and often, ending the round 6-2. Round 3 Control was a straight-up disaster for OpTic Gaming. Midnight certainly played better than OpTic Gaming round, as careless mistake after careless mistake by OpTic Gaming allowed Midnight to sweep the round 3-0. Midnight not only came out swinging against OpTic Gaming, but knew exactly where to strike, and it proved fatal.


Tomorrow will hopefully bring us another electrifying night of competitive Call of Duty. No less than four matches are on the docket for tomorrow: Gen.G vs. Red Reserve, Midnight vs. Evil Geniuses, UYU vs. OpTic Gaming, and Luminosity Gaming vs. Reciprocity. Stay tuned to ESTNN for nightly recaps of what is proving to be a scintillating Pro League.

Latest Esports News & Articles

Esports Headlines

Stay Updated