Джейкоб Шрэдер
Джейкоб Шрэдер
Якоб 'kanyeshrayz' Шрэйдер - автор киберспорта, который фокусируется на конкурентных аспектах Call of Duty и Fortnite. Он является престижным мастером с более чем 40,000 EKIA в Black Ops 4 и имеет сотни комбинированных побед в Fortnite. Вы можете узнать больше о Джейкобе на нашей странице О нас.

Контроль: отличное дополнение к Мировой лиге Call of Duty

Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В то время как Back Ops 4 привносит некоторые относительные новшества на сцену CWL в плане новых способностей и оборудования для специалистов, сами специалисты не являются новичками в конкурентной сцене Call of Duty и, в конечном счете, не являются уникальными для Black Ops 4. В то время как Black Ops 4 может не обеспечивать новизну в своем игровом процессе, в игру добавлена ​​собственная оригинальная функция через новый элемент управления игровым режимом.

Управление, которое со временем добавляется в список игровых режимов, добавленных во франшизу Call of Duty, также добавлено в плейлист Call of Duty Pro League для сезона 2019. Он занимает место gridiron, который был представлен в 2018 CWL после того, как был представлен в Call of Duty: Вторая мировая война.

Управление - это совершенно новый игровой режим, который использует аспекты прошлого и настоящего, создавая многогранный стратегический режим, который идеально подходит для соревновательной сцены. По сути, это сочетание между хардпойнтом и командным смертельным матчем, контроль заставляет команды и игроков уважать важность каждой жизни, так как они только возрождаются в 30, прежде чем проиграть в раунде автоматически.

Эта вынужденная оценка каждой жизни означает, что, в отличие от жесткой точки, когда игроки в команде будут неоднократно бросаться в гору, чтобы помешать противостоящей команде набирать очки, игроки, находящиеся под контролем, вынуждены использовать более стратегический подход каждый раз, когда они атакуют или защищаются, так как они это не только время боя, но и количество респавнов.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Лучшая установка класса PPSH-41 для CoD: Vanguard

Этот двусторонний аспект контроля, по сути, делает его таким интенсивным и интересным, поскольку теперь от игроков требуется более тщательно обдумывать свои действия, что делает режим конкурентной игры гораздо более интересным для просмотра и анализа.

Хотя контроль новаторский в своем подходе, он не идеален, поскольку защищаться гораздо легче, чем защищающаяся команда. Принимая во внимание, что при контроле икры не переворачиваются, защищающемуся спавну очень легко заманить в ловушку нарушителей и быстро нарезать дыру в количестве респавнов, которое они имеют на оставшуюся часть раунда.

Несмотря на то, что в игровом режиме есть немало проблем, управление оказалось отличным дополнением к набору игровых режимов CWL. Наряду с жесткой точкой, поиском и уничтожением, управление является одним из трех режимов игры, которые будут представлены в этом году CWL. Уже выпустив много захватывающих игр в CWL Qualifiers, будет интересно посмотреть, вносит ли Treyarch какие-либо изменения в режим, чтобы добавить баланс.

Чтобы увидеть контроль в наиболее конкурентном урегулировании, настройтесь на отборочные турниры CWL, которые в настоящее время проходят в Колумбусе, штат Огайо. Турнир транслируется в прямом эфире на канале Call of Duty Twitch или majorleaguegaming.com.


Изображение через: Dexerto

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Control: A Great Addition to the Call of Duty World League

| Tags: | Author
Control: A Great Addition to the Call of Duty World League

While Back Ops 4 brings some relative novelties to the CWL scene in terms of new specialist abilities and equipment, specialists themselves are not new to the competitive Call of Duty scene and ultimately are not unique to Black Ops 4. While Black Ops 4 may not provide novelty via its gameplay, the game has added its own original feature via the new game mode control.

Control, which joins the list of game modes added to the Call of Duty franchise over time, has also been added to the Call of Duty Pro League playlist for the 2019 season. It takes the place of gridiron, which was featured in the 2018 CWL after being introduced in Call of Duty: World War II.

Control is an entirely new game mode which pulls from aspects of past and present modes to create a multi-faceted, strategic mode that is perfect for the competitive scene. Essentially a mix between hardpoint and team deathmatch, control forces teams and players to respect the importance of each life, as they only get 30 respawns before losing the round automatically.

This forced appreciation of each life means that, unlike hardpoint where players on a team will repeatedly rush the hill to stop the opposing team from scoring points, players in control are forced to take a more strategic approach each time they attack or defend, as they are not only fighting time, but their amount of respawns as well.

MORE FROM ESTNN
Activision to Launch Call of Duty: Warzone Mobile in March

This two-sided aspect of control is essentially what makes it so intense and interesting, as players are now required to think more carefully about their pushes, making the competitive game mode much more interesting to watch and analyze.

While control is novel in its approach, it is not perfect, as it is far easier to be the defending team than the team on offense. Given that in control the spawns do not flip, it is very easy for the defending spawn trap the offenders and quickly slice a hole in the amount of respawns they have for the remainder of the round.

Although the game mode has it’s fair share of problems, control has proven to be a great addition to the CWL set of game modes. Along with hardpoint and search and destroy, control is one of only three game modes that will be featured in this years CWL. Having already produced many exciting games in the CWL Qualifiers, it will be interesting to see whether Treyarch makes any changes to the mode in order to add balance.

To see control played in the most competitive settting, tune in to the CWL Qualifiers, currently taking place in Columbus, Ohio. The tournament is being live streamed on the Call of Duty Twitch channel or majorleaguegaming.com.


Image Via: Dexerto

Jacob Shrader
Jacob 'kanyeshrayz' Shrader is an esports writer who focuses on the competitive aspects of Call of Duty and Fortnite. He is a master prestige with over 40,000 EKIA in Black Ops 4 and has hundreds of combined wins in Fortnite. You can learn more about Jacob on our About page.