Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

COD Vanguard возвращается в систему миникарты Modern Warfare

Скриншот от первого лица из Call of Duty Vanguard, на котором игрок держит MP40 и смотрит на горящую мельницу в ночи.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Vanguard возвращается к системе миникарты, используемой в Modern Warfare.


После многих лет создания идеальной системы миникарты в 2019 году Infinity Ward решила встряхнуть ситуацию с помощью новой системы. Эта новая миникарта означала, что игроки не будут появляться на миникарте при стрельбе из оружия. Вместо этого игрокам для этого понадобится серия убийств.

Поклонники были разочарованы этим изменением, и Treyarch вернулся к классической системе миникарты для холодной войны. Однако Sledgehammer решил использовать систему миникарты Infinity Ward из Modern Warfare для Vanguard.

Новый перк под названием Radar вернет миникарту в обычную систему, и поклонники миникарты будут знакомы с ней по холодной войне. Хотя это бета-версия, есть возможность для изменений. Однако с новым перком для изменения миникарты маловероятно, что Кувалда навсегда перейдет на эту систему.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

COD Vanguard Returns To Modern Warfare Minimap System

A First Person screenshot from Call of Duty Vanguard of a player holding an MP40 looking at a burning windmill in the night.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Vanguard returns to the minimap system used in Modern Warfare.


After years of a perfect minimap system, Infinity Ward decided to shake things up in 2019 with a new system. This new minimap meant that players would not appear on the minimap when firing a weapon. Instead, players would need a killstreak for this.

Fans were disappointed by this change, and Treyarch returned to the classic minimap system for Cold War. However, Sledgehammer has decided to use Infinity Ward’s minimap system from Modern Warfare for Vanguard.

A new perk called Radar will return the minimap to the usual system, and the minimap fans will be familiar with it from Cold War. While this is the beta, there is still room for change. However, with a new perk made to change the minimap, it’s very unlikely that Sledgehammer will move to this system permanently.

ADVERTISEMENT

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT