Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Seattle Surge упал со всего состава во время чемпионата CDL

Сэм «Octane» Ларью играет в игру Call of Duty на ПК со своими товарищами по команде в майке Seattle Surge.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

The Surge не могли дождаться конца сезона, чтобы сбросить свой состав.


Лига Call of Duty продолжается для восьми из двенадцати команд, но для Seattle Surge она действительно закончилась сегодня. За три дня до выходных чемпионата 2021 года Seattle Surge расстались со всем своим составом и тренером.

Состав Сэма «Octane» Лареу, Престона «Престинни» Сандерсона, Николаса «Classic» ДиКостанцо, Пирса «Gunless» Хиллмана, Дэниела «Loony» Лозы и главного тренера Джои «Nubzy» ДиДжакомо официально покинул Seattle Surge после сезона CDL 2021 года. . После разочаровывающего сезона 2021 года для команды и двух разочаровывающих лет для Октана и Нубзи игроки и тренер будут искать новую команду в 2022 году.

Хотя Seattle Surge, возможно, и исключил состав, похоже, что многие игроки рады оставить Surge позади. Октан ответил на объявление, сказав: «Я чувствую, что смотрел COD в течение 2 сезонов, но НИКАКОГО ДЕТЯ». А Престинни проще говоря, «бесплатно».

Хотя Октану почти гарантировано место в следующем сезоне, карьера остальной команды находится под угрозой. После плохого сезона они могут оказаться уязвимыми, если не будет расширения CDL. Однако их выступления на LAN в конце сезона, возможно, их спасли.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: Seattle Surge Drops Entire Roster During CDL Champs

Sam "Octane" Larew plays a Call of Duty match on a PC with his teammates and his Seattle Surge jersey on.
Tweet
Share
Reddit
Email

The Surge couldn't wait until the end of the season to drop their roster.


The Call of Duty League continues for eight of the twelve teams, but for Seattle Surge, it truly ended today. With three days left of the 2021 Championship Weekend, Seattle Surge have parted ways with their entire roster and coach.

The roster of Sam “Octane” Larew, Preston “Prestinni” Sanderson, Nicholas “Classic” DiCostanzo, Pierce “Gunless” Hillman, Daniel “Loony” Loza and Head Coach Joey “Nubzy” DiGiacomo have officially left Seattle Surge following the 2021 CDL Season. After a disappointing 2021 season for the squad, and a disappointing two years for Octane and Nubzy, the players and coach will look for a new team in 2022.

While Seattle Surge may have dropped the roster, it seems as though many of the players are glad to leave Surge behind. Octane responded to the announcement by saying, “I feel like I watched COD for 2 seasons but NO MORE BABY”. While Prestinni simply put, “free”.

While Octane is almost guaranteed a spot for next season, the career of the rest of the squad is at risk. Following a poor season, they could be vulnerable if there is no CDL expansion. However, their LAN performances towards the end of the season may have saved them.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT