Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Обнародован черновой заказ WarzoneMania 100 на сумму 2 тыс. Долларов в штате Нью-Йорк

Мультяшные версии Операторов Warzone, включая Сида и Призрака, появляются на фоне оранжево-красного неба с нарисованным оружием. Слова «NYSL 100k Warzonemania, 7 и 8 июня» выделены жирными красными и белыми буквами в середине изображения.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

До начала турнира осталась неделя, и порядок драфта был раскрыт.


The New York Subliners WarzoneMania был одним из лучших турниров по Warzone прошлого года, и первый раз был настолько хорош, что им пришлось сделать это дважды. Их $ 100K WarzoneMania возвращается 7 и 8 июня, и некоторые из самых громких имен в Warzone сразятся за свой шанс на призовой фонд.

Вчера вечером был обнародован Призыв к призыву. WarzoneMania имеет уникальную систему драфта, где 16 капитанов будут участвовать в драфте-змее, что также обеспечивает совместное обучение команд.

Проект заказа WarzoneMania

  • ЛьдаЧеловекИсаак
  • Томми
  • C9EmZ
  • КалейРеней
  • Анжелика
  • Свэгг
  • ХусКеррс
  • Айдан
  • Джукейз
  • TEEP
  • ZLaner
  • Смикси

В этом порядке драфта некоторые из сильнейших игроков, такие как Aydan, Jukeyz, TeeP и ZLaner, подходят к концу, что позволяет им выбрать некоторых из первых игроков во втором раунде. 8–12, кажется, лучше всего подходит для большинства этих драфтов, поэтому эти игроки будут с нетерпением ждать выбора своих команд 2 июня на турнире. Канал NYSL Twitch.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: NYSL $100K WarzoneMania 2 Draft Order Revealed

Cartoon versions of Warzone Operators including Syd and Ghost appear against an orange and red sky with their weapons drawn. The words "NYSL 100k Warzonemania, June 7th & 8th" appear in bold red and white letters across the middle of the image
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

With just a week until the tournament starts, the Draft order has been revealed.


The New York Subliners WarzoneMania was one of the best Warzone tournaments of last year, and the first time was so nice, they had to do it twice. Their $100K WarzoneMania returns on June 7 and 8, with some of the biggest names in Warzone going head to head for their chance at the prize pool.

Last night, the Draft order was revealed. WarzoneMania features a unique Draft system, where the 16 captains will participate in a snake draft that also ensures the teams are co-ed.

WarzoneMania Draft Order

  • IceManIsaac
  • Tommey
  • C9EmZ
  • KaleiRenay
  • Angelika
  • Swagg
  • HusKerrs
  • Aydan
  • Jukeyz
  • TeeP
  • ZLaner
  • Smixie

This draft order sees some of the big hitters such as Aydan, Jukeyz, TeeP and ZLaner all towards the end, allowing them to pick some of the first in the second round of players. 8-12 seems to be the sweet spot in most of these Drafts, so these players will be looking forward to picking their teams on June 2 on the NYSL Twitch Channel.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social