Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Methodz выиграли у Toronto Ultra в преддверии этапа 2

Профессиональный игрок Call of Duty для Toronto Ultra Энтони «Methodz» Зинни стоит на сцене и разговаривает с интервьюером лиги CDL.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Toronto Ultra может перейти на полностью европейский состав


На прошлой неделе завершился 1 этап сезона Call of Duty League 2021 года. У Торонто Ультра начало сезона было не лучшим, но команда выглядела хорошо и бросила вызов лучшим командам. Тем не менее, похоже, что организация чувствует себя иначе, когда Энтони «Methodz» Зинни показал, что он был заменен на запасной перед этапом 2.

Methodz является основным игроком AR в Торонто и в настоящее время может похвастаться лучшим K / D в каждом игровом режиме для списка. В этом году он показал хорошие результаты, однако Ultra приняла решение заменить его. Его замена? Что ж, мы еще не уверены. Однако, скорее всего, это их заменитель, Джейми «Insight» Крейвен.

Insight - английский главный AR, подписавший контракт с Toronto в качестве субподрядчика в конце прошлого года. В настоящее время он доминирует на сцене North American Challengers, выиграв последний турнир с бай-ином $ 40K Open. Этот успех может привести к тому, что он перейдет в стартовый состав, оставив Ultra с полным европейским составом.

Мы еще ничего не слышали из Торонто по этому поводу, но мы ожидаем заявления об изменении состава в ближайшее время.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: Methodz Benched By Toronto Ultra Ahead Of Stage 2

Pro Call of Duty player for Toronto Ultra Anthony “Methodz” Zinni stands on stage and talks with a CDL league interviewer.
Tweet
Share
Reddit
Email

Toronto Ultra could be moving to an all European lineup


Stage 1 of the 2021 Call of Duty League season concluded last week. Toronto Ultra didn't have the best start to the season, but the team looked good and they challenged the top teams. However, it seems as though the organization feels different, with Anthony “Methodz” Zinni revealing he has been benched ahead of Stage 2.

Methodz is Toronto’s Main AR player, and currently boasts the top K/D in every game mode for the roster. He has performed well this year, however, Ultra has taken the decision to replace him. His replacement? Well, we’re not sure yet. However, it's likely to be their substitute, Jamie “Insight” Craven.

Insight is an English Main AR who signed with Toronto as a sub late last year. He has currently been dominating in the North American Challengers scene, winning the most recent $40K Open. This success may see him move on to the starting roster, leaving Ultra with a full European lineup.

We are yet to hear anything from Toronto on the matter but we expect a statement on the roster change shortly.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT