Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

COD: Los Angeles Guerrillas публикуют полный состав в преддверии сезона 2022 года

Бывшие участники LA Guerillas Джастин "SiLLY" Фарго-Палмер, Адам "Assault" Гарсия, Брайан "Apathy" Желязков и Билли "MentaL" Патнэм появляются вместе со словами "Спасибо" и своими именами перед ними.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Партизаны разделились перед Авангардом.


В преддверии сезона Call of Duty League 2021 года Los Angeles Guerrillas собрали опытный состав из Джастина «SiLLY» Фарго-Палмера, Адама «Assault» Гарсиа, Брайана «Apathy» Желязкова и Риса «Vivid» Дроста. В то время как Vivid ушел в течение сезона, в неутешительном году весь состав был сокращен до 2022 года.

Стартовый состав Билли "MentaL" Putnam, Silly, Assault и Apathy был выпущен Guerrillas. Академическая команда Кадена «Exceed» Стокдейла, Чанса «Мо» Монсиваэса, Мартина «Чина» Чино и Дилана «Неро» Коха также была исключена. Когда мы возвращаемся к игре, основанной на Второй мировой войне, многие фанаты думали, что чемпионам мира по глупости, апатии и нападению 2 года будет дан второй шанс. Но это не так.

После двух неудачных лет в Call of Duty League франшиза Los Angeles Guerrillas будет рассчитывать на некоторый успех в 2022 году. Они могут превратиться в полный состав новичков с множеством немногих лиц, выходящих на сцену.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater has been an esports writer since May 2020, specialising in Call of Duty. He is also a University Student studying esports.

COD: Los Angeles Guerrillas Release Entire Roster Ahead of 2022 Season

Former LA Guerillas members Justin "SiLLY" Fargo-Palmer, Adam "Assault" Garcia, Bryan "Apathy" Zhelyazkov and Billy "MentaL" Putnam appear together with the words "Thank You" and their names in front of them.
Tweet
Share
Reddit
Email

The Guerrillas split ahead of Vanguard.


Ahead of the 2021 Call of Duty League season, the Los Angeles Guerrillas picked up an experienced roster of Justin “SiLLY” Fargo-Palmer, Adam “Assault” Garcia, Bryan “Apathy” Zhelyazkov and Reece “Vivid” Drost. While Vivid left during the season, a disappointing year has seen the whole roster cut ahead of 2022.

The starting roster of Billy “MentaL” Putnam, Silly, Assault and Apathy have been released by the Guerrillas. The academy team of Kaden “Exceed” Stockdale, Chance “Maux” Moncivaez, Martin “Cheen” Chino and Dylan “Nero” Koch have also been dropped. As we move back to a World War 2 based game, many fans thought that the 2018 World Champions of Silly, Apathy and Assault would be given a second chance. But this is not the case.

After two poor years in the Call of Duty League, the Los Angeles Guerrillas franchise will be looking for some success in 2022. They could turn to a full rookie roster with many few faces entering the scene.

bet on Call of Duty

Here's a guide to bet on Call of Duty

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

bet on Call of Duty

Here's a guide to bet on Call of Duty

ADVERTISEMENT