Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Как посмотреть турнир Guerrillas Gulag Warzone с бай-ином $ 25K

Стена, покрытая граффити и поврежденная бомбами и огнестрельным оружием, показывает проблеск облачного неба через большую дыру. Слова "Warzone Guerrilas Gulag" выделены жирными белыми буквами поперек изображения.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

Во время своей недели CDL Home Seires партизаны Лос-Анджелеса проводят турнир Warzone с бай-ином $ 25K.


На этой неделе отмечается 3-я неделя 2-го этапа сезона Call of Duty League 2021 года. Организованные партизанами Лос-Анджелеса, они приносят гораздо больше, чем просто матчи CDL. Guerrillas Gulag - это турнир Warzone с призовым фондом 25 тысяч долларов, в котором лучшие из лучших сойдутся друг с другом за приз за первое место в размере 15 тысяч долларов. Вот все, что вам нужно знать.

Формат

Guerrillas Gulag будет проходить в форме гонки убийств в зоне боевых действий. Команды из трех человек будут играть в публичных холлах трио Warzone. У команд будет четыре часа на игру, и будут представлены их 5 лучших результативных игр. Очки начисляются за выбывание и размещение. Команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении четырех часов, побеждает.

Команды

Полные составы еще не объявлены, однако мы знаем некоторых капитанов, участвующих в турнире.

  • ЛьдаЧеловекИсаак
  • Айдан
  • Свэгг
  • Боббипофф
  • Взрыв
  • ХусКеррс

Расписание и как смотреть

Турнир Guerrillas Gulag Warzone с бай-ином $ 25K стартует 10 марта в 31:XNUMX по тихоокеанскому стандартному времени. Фанаты с нетерпением ждут четырех часов игры. Смотрите в прямом эфире на Канал Call of Duty на Twitch, или ваш любимый конкурент будет транслировать свой POV.

сделать ставку на Call of Duty

Проверьте наш список лучших Сайты ставок на Call of Duty

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на Call of Duty

Проверьте наш список лучших Сайты ставок на Call of Duty

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: How to Watch $25K Guerrillas Gulag Warzone Tournament

A wall, covered in graffiti and damaged by bombs and gunfire shows a glimpse of a cloudy sky through a large hole. The words "Warzone Guerrilas Gulag" appears across the image in bold white letters
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

During their CDL Home Seires week, the LA Guerrillas are holding a $25K Warzone Tournament.


This week marks Week 3 of Stage 2 of the 2021 Call of Duty League season. Hosted by the Los Angeles Guerrillas, they’re bringing much more than just CDL matches. The Guerrillas Gulag is a $25K Warzone tournament that will see the best of the best go up against each other for the $15K First Place prize. Here’s everything you need to know.

Format

Guerrillas Gulag will be played in the form of a Warzone kill race. Teams of three will play in public Warzone trio lobbies. Teams will have four hours to play, and their top 5 scoring games will be submitted. Points are awarded for eliminations, and placement. The highest scoring team at the end of the four hours wins.

Teams

Full teams are yet to be announced, however we know some of the Captains going into the tournament.

  • IceManIsaac
  • Aydan
  • Swagg
  • Bobbypoff
  • Blazt
  • HusKerrs

Schedule and How to Watch

Guerrillas Gulag $25K Warzone tournament kicks off at 10AM PST on March 31 with four hours of play for fans to look forward to. Watch it live on the Call of Duty Twitch Channel, or your favourite competitor will stream their POV.

Latest Esports Videos

View more ESTNN videos on YouTube

Latest Esports News

Related Articles