Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Как посмотреть гранд-финал HusKerrs Howl Top Dog с бай-ином $ 100K

Операторы спускаются с парашютом к горному ландшафту, слова «Hukserrs Howl Top Dog» появляются в центре изображения жирными серебряными и розовыми буквами. Логотипы Call of Duty Cold War и Warzone появляются внизу.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Все сводится к этому в гранд-финале HusKerrs Howl Top Dog.


После двух недель квалификаций мы наконец-то увидим гранд-финал HusKerrs Howl Top Dog сегодня вечером. На этом мероприятии две лучшие команды от каждого квалификационного турнира будут соревноваться в сетке за свою часть призового фонда в $ 100 XNUMX. Вот все, что вам нужно знать.

Формат

HusKerrs Howl Top Dog Grand Finals будет состоять из 8 команд 2 на 2. Это будет сетка с двойным выбыванием, в которой матчи верхней сетки будут проходить в формате best of three, а матчи нижней сетки - в формате best of one. Без очков за размещение команды должны будут играть агрессивно и стремиться к убийствам.

Команды

  • HusKerrs и Newbz
  • ZLaner & Destroy
  • Айдан и Рейтинг
  • Tommey & Almxnd
  • SuperEvan и DiazBiffle
  • Подонок и нерациональность
  • Джукейз и Фифакилл
  • Николь и Пик

Расписание и как смотреть

Гранд-финал HusKerrs Howl Top Dog начнется сегодня в 12:2 по тихоокеанскому времени. Поскольку это сетка с двойным выбыванием 2 на 6, на ее прохождение, вероятно, уйдет около XNUMX часов. Вы можете смотреть трансляцию на Канал HusKerrs Howl на Twitch, или ваш любимый конкурент также будет транслировать свои POV.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: How to Watch $100K HusKerrs Howl Top Dog Grand Final

Operators parachute down toward a mountainous landscape, the words "Hukserrs Howl Top Dog" appears in the centre of the image in bold silver and pink letters. The Call of Duty Cold War and Warzone logos appear beneath
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

It all comes down to this in the HusKerrs Howl Top Dog Grand Final.


After two weeks of qualifiers, we finally see the Grand Final of HusKerrs Howl Top Dog tonight. This event sees the top two teams from each qualifier compete in a bracket for their piece of the $100K Prize Pool. Here’s everything you need to know.

Format

HusKerrs Howl Top Dog Grand Finals will be an 8 team, 2v2 tournament. This will be a double elimination bracket, with upper bracket matches featuring a best of three format, while lower bracket matches are a best of one. With no placement points, teams will need to play aggressive, and go for kills.

Teams

  • HusKerrs & Newbz
  • ZLaner & Destroy
  • Aydan & Rated
  • Tommey & Almxnd
  • SuperEvan & DiazBiffle
  • ScummN & UnRationaL
  • Jukeyz & Fifakill
  • Nickool & PickNickBasket

Schedule and How to Watch

HusKerrs Howl Top Dog Grand Finals kick off at 12PM PT tonight. Being a 2v2 double elimination bracket, it will likely take around 6 hours to complete. You can watch a casted stream on the HusKerrs Howl Twitch Channel, or your favorite competitor will also be streaming their POV.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social