Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Мятежники Флориды раскрывают список CDL на 2022 год

Профессиональные игроки Call of Duty Кольт «Havok» МакЛендон, Сезар «Skyz» Буэно, Джозеф «Owakening» Конли и Дэвид «Davpadie» Масловски появляются вместе с логотипом Florida Mutineers и надписью «Список 2022» перед ними.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Мятежники возвращаются из глубин в 2022 году


Мятежники Флориды с самого начала были аутсайдерами в Call of Duty League. Имя, известное тем, что привлекает молодых талантов, Mutineers, кажется, взрослеет по мере того, как мы идем, и всегда заканчивается на вершине. В этом сезоне они надеются начать с горячего, назвав свой новый состав на 2022 год.

Состав Florida Mutineers 2022

Флоридские мятежники будут тренировать Уиллет, а в стартовый состав войдут Кольт «Havok» МакЛендон, Сезар «Skyz» Буэно, Джозеф «Owakening» Конли и Дэвид «Davpadie» Масловски. Хотя Кристиан «Йиз» Фэйрклот присоединился к команде в прошлом году, он начнет сезон 2022 года на скамейке запасных.

В эту новую команду Mutineers входит много молодежи: Davpadie и Yeez присоединяются как новички CDL, а Owakening вступает в свой третий год. Хавок остается самым опытным игроком в составе, и его присутствие в SnD определенно пригодится в эти моменты сцепления.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater has been an esports writer since May 2020, specialising in Call of Duty. He is also a University Student studying esports.

CoD: Florida Mutineers Reveal 2022 CDL Roster

Pro Call of Duty players Colt “Havok” McLendon, Cesar “Skyz” Bueno, Joseph “Owakening” Conley and David “Davpadie” Maslowski appear together with the Florida Mutineers logo and the words "2022 Roster" in front of them.
Tweet
Share
Reddit
Email

The Mutineers return from the depths for 2022


The Florida Mutineers have been an underdog in the Call of Duty League since the beginning. A name known for bringing through young talent, the Mutineers seem to mature the further into the season we go, and always end near the top. This season, they look to start off hot, naming their new 2022 roster.

Florida Mutineers 2022 Roster

The Florida Mutineers will be coached by Willet, while naming a starting roster of Colt “Havok” McLendon, Cesar “Skyz” Bueno, Joseph “Owakening” Conley and David “Davpadie” Maslowski. While Christian “Yeez” Faircloth joined the team last year, he will start the 2022 season on the substitutes bench.

This new Mutineers team sees a lot of youth enter, with Davpadie and Yeez joining as CDL rookies, while Owakening enters his third year. Havok remains as the most experienced player on the roster, and his SnD presence will definitely come into play in those clutch moments.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT