Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Фанаты возвращаются на мажор 5-го этапа CDL

Набор фанатов киберспортивный стадион Арлингтона на CDL Major в 2019 году
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Поклонники наконец-то возвращаются в лигу Call of Duty.


Впервые за более чем 400 дней лига Call of Duty вернулась в игру в прошлом месяце с помощью Stage 4 Major. На стадионе киберспорта в Арлингтоне все 12 команд впервые в этом году собрались, чтобы сразиться по локальной сети. Однако на мероприятии не было фанатов, и это был большой промах для Лиги.

Сегодня Call of Duty League объявила о возвращении фанатов на Major Stage 5; снова прошел в Арлингтоне. С четверга, 29 июля, по воскресенье, 1 августа, состоится финальный мейджор сезона Call of Duty League 2021 года. Болельщики будут присутствовать на мероприятии только в субботу и воскресенье, а это значит, что некоторые фанаты не смогут увидеть игру своих любимых команд.

Это объявление является огромным для CDL и было встречено сообществом с большим энтузиазмом. Европейское сообщество будет надеяться, что в этой локальной сети все будет хорошо, и ожидает, что CDL пересечет пруд в 2022 году.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: Fans Return For CDL Stage 5 Major

Fan's pack Arlington’s Esports Stadium at a CDL Major in 2019
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Fans are finally returning to the Call of Duty League.


For the first time in over 400 days, the Call of Duty League returned to LAN play last month with the Stage 4 Major. Held in Arlington’s Esports Stadium, all 12 teams gathered to compete on LAN for the first time this year. However, the event featured no fans, and this was a massive miss for the League.

Today, the Call of Duty League announced the return of fans for the Stage 5 Major; yet again held in Arlington. Thursday, July 29 to Sunday, August 1 will see the final Major of the 2021 Call of Duty League season. Fans will be in attendance for only Saturday and Sunday of the event, meaning that some fans won't get to see their beloved teams play.

This announcement is massive for the CDL and has been received with a lot of excitement by the community. The European community will be hoping all goes well at this LAN and looking for the CDL to come across the pond in 2022.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT