Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Все, что вам нужно знать о Challengers Cup # 1

Логотип лестницы Call of Duty появляется рядом со словами «Call of Duty Challengers» на черном фоне, при этом логотип лестницы повторяется с низкой непрозрачностью.
Твитнуть
Поделиться
Reddit.
Эл. адрес

В эти выходные мы увидим первое событие Call of Duty League в сезоне холодной войны Black Ops, здесь вы найдете все, от расписания и формата до игроков, на которых стоит обратить внимание.


Call of Duty: Black Ops Cold War вышла чуть более трех недель назад, и с тех пор соревновательная сцена процветает. Тем не менее, мы еще не видели официальных событий Call of Duty League. Это до этих выходных, с первым Кубком претендентов. И у Северной Америки, и у ЕС будет свой кубок, и команда, занявшая первое место, получит 2,000 XNUMX долларов.

Формат и скобка

Кубки претендентов Call of Duty League проходят точно так же, как и события Call of Duty League. Они будут играть в Варианте 4 на 4 и будут соревноваться в сетке до двух побед на выбывание в течение всего уик-энда; Гранд-финал предоставил возможность сбросить сетку команде из Проигравших. Команды играют не только за денежный приз - они играют за ценные профессиональные очки в рейтинге игровых битв. Это позволяет им принимать участие в следующих турнирах.

Команды

В связи с переходом Call of Duty League на 4v4 в сезоне 2021 года мы ожидаем увидеть много бывших профессионалов Call of Duty League в любительских Кубках претендентов в этом сезоне. Некоторые известные бывшие профи, на которые стоит обратить внимание, - это Jurd, Censor, Decemate, Blazt, Parasite, Rated и многие другие. Некоторые перспективные игроки, на которых стоит обратить внимание, - это Afro, Neptune и Fire.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Интервью с Skullface о его победе на WSOW, EU v NA и Warzone 2 Hopes

Расписание и как смотреть

Кубок претендентов стартует в субботу 5 декабря в 7:30 по восточному времени. Кронштейн ЕС и 12:30 по восточному времени для NA. Он продолжится в субботу, где турнир завершится, и мы увидим коронование победителей. Пока не подтверждена официальная трансляция, но большинство ваших любимых участников будут транслировать свои POV для турнира.

сделать ставку на Call of Duty

Думаете об ставки на Call of Duty игры

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

сделать ставку на Call of Duty

Думаете об ставки на Call of Duty игры

РЕКЛАМА

CoD: Everything You Need To Know About Challengers Cup #1

| Tags:
CoD: Everything You Need To Know About Challengers Cup #1

This weekend we see the first Call of Duty League event of the Black Ops Cold War season, here’s everything from the schedule and format to players you should be looking out for.


Call of Duty: Black Ops Cold War released just over three weeks ago and it's competitive scene has been thriving since. However, we've yet to see any official Call of Duty League events. That is until this weekend, with the first Challengers Cup. Both NA and EU will have their own cup, with $2,000 going to the first place team.

Format & Bracket

The Call of Duty League Challengers Cups are played exactly like Call of Duty League events. They'll play 4v4 Variant and will compete in best of five’s in a double elimination bracket across the whole weekend; with the Grand Final granting a bracket reset opportunity to the team coming from Losers. Teams aren't only playing for the cash prize — they're playing for valuable pro points on the gamebattles ladder. Which allows them admission into further tournaments down the line.

Teams

With the Call of Duty League moving to 4v4 for the 2021 season, we are expecting to see many former Call of Duty League professionals in the amateur Challengers Cups this season. Some notable ex-pros to look out for are Jurd, Censor, Decemate, Blazt, Parasite, Rated and many more. Some up and coming players to look out for are Afro, Neptune and Fire.

Schedule and How to Watch

The Challengers Cup kicks off on Saturday December 5th at 7:30am ET for the EU bracket and 12:30pm ET for NA. It will continue onto Saturday where the tournament will conclude and we will see the winners crowned. It hasn't been confirmed if there will be an official broadcast, but most of your favourite competitors will stream their POV for the tournament.