Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

COD: Лучшая расстановка класса AK-74u для 4-го сезона Warzone

Внутриигровой снимок экрана из Call of Duty Warzone, на котором изображен игрок с золотым и бриллиантовым АК-74у.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот лучшая экипировка для одного из лучших SMG в Warzone.


С момента последнего обновления 4-го сезона для Warzone мета-пистолет-пулемет стала более открытой, чем когда-либо. После этого нового патча практически любой пистолет-пулемет станет отличным вариантом, поэтому АК-74у является отличным вариантом. Благодаря высокому урону и средней скорострельности АК-74у быстро стал фаворитом многих стримеров и конкурентов Warzone.

Снаряжение АК-74у

  • Дуло: Глушитель ГРУ
  • Ствол: 9.3 дюйма, усиленный VDV
  • Запас: Скелетная ложа КГБ
  • Подствольный ствол: Захват спецназа
  • Боекомплект: 40 РНД Барабан

АК-74у хорош не только на ближней дистанции, как и следовало ожидать, но также невероятен в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Это делает его отличным вариантом для сборки снайперской поддержки, так как низкая отдача 74u позволяет легко использовать его на средней дистанции. Это стало возможным благодаря глушителю ГРУ, который увеличивает дальность поражения, а также рукоятке спецназа, уменьшающей как вертикальную, так и горизонтальную отдачу.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

COD: Best AK-74u Class Setup For Warzone Season 4

An in-game screenshot from Call of Duty Warzone showing a player holding up a gold and diamond AK-74u.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Here’s the best loadout for one of the best SMGs in Warzone.


Since the latest Season 4 update for Warzone, the SMG meta has become more open than ever. With almost any SMG viable after this new patch, the AK-74u is now a great option. With its high damage and moderate fire rate, the AK-74u has quickly become a favorite for many Warzone streamers and competitors.

AK-74u Loadout

  • Muzzle: GRU Suppressor
  • Barrel: 9.3” VDV Reinforced
  • Stock: KGB Skeletal Stock
  • Underbarrel: Spetsnaz Grip
  • Ammunition: 40 RND Drum

The AK-74u is not only great at close range as you would expect, but it’s also incredible in medium to long-range gunfights. This makes it a great option in a Sniper Support build, as the low recoil of the 74u makes it easy to use at medium range. This is made possible by the GRU Suppressor that increases damage range, along with the Spetsnaz grip that reduces both vertical and horizontal recoil.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT