Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CoD: Arcitys награжден лучшим игроком этапа 3 CDL

Алек «Arcitys» Сандерсон в своей толстовке Atlanta FaZe. Рядом с ним отображается его общий K / D и оценки на Major 3. Надпись «Лучший игрок» отображается красным цветом.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Доминирующее выступление Arcitys показывает, что он проходит этап 3 POTS.


Atlanta FaZe забрала домой мейджор 3-го этапа, причем доминирующим образом. Вся команда работала на полную мощность на протяжении всего этапа, однако по-настоящему доминировал Arcitys. Как один из лучших игроков AR в игре, Алек «Arcitys» Сандерсон прорвался сквозь противников FaZe и был удостоен звания Лучшего игрока.

Господство Арсити

Арсити всегда был известен как один из лучших игроков в штурмовые винтовки. Однако на втором этапе ему пришлось нелегко. В своем послеигровом интервью он рассказал, как некоторые комментарии в социальных сетях дошли до него. Разжигая огонь под ним, чтобы доказать, что они неправы. Доказать их неправоту - это именно то, что он сделал. Он показал общий K / D 2 на этапе 1.17.

1.18 в Hardpoint, 1.14 в Search and Destroy и 1.16 в Control сделали Arcitys стабильной силой для команды Atlanta FaZe. - и самый важный фактор в их победе на мейджоре. Хотя такие игроки, как Simp, aBeZy и Cellium, могут получить больше внимания, чем Arcitys, его последовательное убийство было важно для их побед, и он заслуженно награжден POTS.

После победы на мейджоре со счетом 5: 2, Atlanta FaZe постараются сыграть один за другим и продолжат эту форму до этапа 4.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

CoD: Arcitys Awarded CDL Stage 3 Player of the Stage

Alec "Arcitys" Sanderson stands in his Atlanta FaZe hoodie. Beside him his overall K/D and scores at the Major 3 appear next to him. The words "Player of the Stage" appear above in red
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

A dominant performance from Arcitys sees him take the Stage 3 POTS.


Atlanta FaZe took home the Stage 3 Major, and in dominant fashion too. The whole squad was firing on all cylinders throughout the Stage, however, it was Arcitys who truly dominated. As one of the best AR players in the game, Alec “Arcitys” Sanderson tore through FaZe’s opponents and was awarded Player of the Stage.

Arcitys’ Dominance

Arcitys has always been known as one of the best Assault Rifle players in the game. However, he struggled in Stage 2. In his post-game interview, he expressed how some social media comments had gotten to him. Lighting the fire underneath him to prove them wrong. Prove them wrong is exactly what he did. He put up a 1.17 overall K/D throughout Stage 3.

A 1.18 in Hardpoint, 1.14 in Search and Destroy and 1.16 in Control saw Arcitys be a consistent force for the Atlanta FaZe squad and the biggest factor in their Major win. While players such as Simp, aBeZy and Cellium may get more spotlight than Arcitys, his consistent slaying was essential to their wins and sees him deservedly awarded POTS.

ADVERTISEMENT

Following their 5-2 win in the Major, Atlanta FaZe will look to go back-to-back, and continue this form going into Stage 4.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

ADVERTISEMENT