Филипп Майнер
Филипп Майнер
Филип был внештатным автором, покрывающим видеоигры больше десятилетия. У него были статьи о видеоиграх, опубликованные в местах от местных газет до The Escapist. Call of Duty был его страстью с первых Black Ops. Вы можете узнать больше о Филиппе на нашей странице О нас.

CoD: возможный счастливый конец для бывшего реестра ускоренных игр?

Excelerate-Gaming
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Бывший состав Excelerate Gaming, мягко говоря, пережил тяжелые времена. Ускорение игр выпустили весь их список впереди CWL Форт-Уэрт. Излишне говорить, что ни бывшие игроки, ни их фанаты не были довольны массовым выпуском. С тех пор обвинения в удержание зарплаты и шантаж всплыли против Excelerate Gaming. Майкл «Beehzy» сказал (оправданно) критиковал его бывшую организацию при поддержке фанатов. Остается ли Excelerate Gaming в Pro League или нет, поскольку они попытался продать свое место в лиге, не сумев этого сделать.

Несмотря на то, что судьба организации Excelerate Gaming и / или их статуса в CWL Pro League выясняется, по крайней мере, игроки, которые раньше были ее частью, могли бы ожидать чего-то позитивного. Генеральный директор Team Envy, Майк «Hastr0» Rufail, имеет продлил предложение в прежний состав Excelerate Gaming, чтобы покрыть их командировочные расходы и получить командный пропуск, чтобы они снова могли выступать в команде:

Позже Hastr0 написал, что игроки приняли его предложение и что он успешно получил Team Pass для них, чтобы конкурировать в CWL Форт-Уэрт. Как будет называться название их команды или каковы долгосрочные планы команды, пока неизвестно, но для них это большое достижение, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Мы увидим эту команду в Форт-Уэрте, и если вы фанат этих игроков, пожелайте им удачи!

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
Все POI на карте кальдеры Warzone Pacific

Изображение через: Dexerto

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Phillip Miner | CoD Writer

Phillip Miner | CoD Writer

Phillip has been a freelance writer covering video games for over a decade. He's had video game articles published in places from local newspapers to The Escapist. Call of Duty has been a passion of his since the first Black Ops. You can learn more about Phillip on our About page.

Advertisement

CoD: A Possible Happy Ending for the Former Roster of Excelerate Gaming?

CoD Excelerate Gaming
Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

The former roster of Excelerate Gaming has been through rough times, to put it mildly. Excelerate Gaming released their entire roster ahead of CWL Fort Worth. Needless to say, neither the former players nor their fans were happy with the mass release. Since then, accusations of withholding pay and blackmail have surfaced against Excelerate Gaming. Michael “Beehzy” Said has (justifiably) lambasted against his former organization with support from his fans. Whether or not Excelerate Gaming are to remain in the Pro League is also in question as they attempted to sell their spot in the league, failing to do so.

While the fate of the Excelerate Gaming organization and/or their status in the CWL Pro League is up in the air, at least the players that were formerly part of it might have something positive to look forward to. The CEO of Team Envy, Mike “Hastr0” Rufail, has extended an offer to the former Excelerate Gaming roster to cover their travel expenses and get them a team pass so they can compete as a team once more:

Later, Hastr0 tweeted that the players accepted his offer and that he successfully secured a Team Pass for them to compete at CWL Fort Worth. What their team name will be or what the team’s long term plans still remain unknown, but this is a great development for them at least in the short term. We’ll see this squad at Fort Worth, and if you’re a fan of these players, wish them the best of luck!


Image via: Dexerto

Latest Esports Articles

More Esports Articles