Алекс Макалпайн
Алекс Макалпайн
Алекс окончил UWO по специальности журналистика. Он Королевская битва и гуру FPS. Он часто читает «Winner Winner Chicken Dinner», поскольку он входит в топ 100 в списках лидеров PUBG. Алекс также является экспертом по Overwatch и CoD. Вы можете узнать больше об Алекс через нашу страницу О нас.

CoD: 100 Воры Пристят с болезнями, когда они сражаются за скобку Проигравшего

CWL Форт-Уэрт
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Престон "Priestahh" Greiner, суперзвезда 100 Thieves, потерпел поражение от пистолета-пулемета во время четвертьфинального поединка с проигравшими воровами 100 против Enigma6.

После победы на закрытой карте 1 Hardpoint, где Priestahh сыграл великолепно, у 100 Thieves все шло хорошо. Тем не менее, во время 6-го раунда карты 2 Search and Destroy, Priestahh «достал кусок 2 (получил два убийства)… уронил свой контроллер и затем вырвал на сцене в середине раунда». Это согласно Tweet владелец 100 Воры Мэтью «Надешот» Хааг.

По словам Надешота, Пристах получает медицинскую помощь в местном отделении скорой помощи ». Маловероятно, что он сможет вернуться в игру. Между тем, заменяющие 100 Thieves и бывший игрок стартового состава Морис «F3rocitys» Энрикес заменят Priestahh и 100 Thieves до конца турнира.

Это стало большим ударом для Воров 100, которые нашли свой шаг в команде. Они с комфортом проходили через сетку проигравших и выглядели как сильный соперник, чтобы выиграть весь турнир. В то время как воры 100 смогли завершить свой матч с Engima6, победив в стиле 3-1, они столкнулись с определенными проблемами с ритмом и движением вперед, поскольку F3rocitys играет роль Flex, а Priestahh - роль Submaster-Gun. Тем не менее, они, безусловно, имеют лидерство и талант, чтобы выиграть это событие. Затем они играют в Team Reciprocity, которые сходят с карты и выигрывают 5 против Red Reserve.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CoD: Control прибывает в Vanguard в новом обновлении первого сезона

Похоже, что на данный момент все, что мы знаем, это то, что Пристах перенес болезнь, но не серьезную или катастрофическую. Владелец команды Надешот пообещал предоставить обновленную информацию о состоянии здоровья Пристаха, и мы продолжим следить за его здоровьем.

Мы все надеемся, что Пристах быстро выздоровеет и скоро вернется на палки.

Обновить

2: 37 вечера EST: 100 Thieves проиграли Team Reciprocity 3-1 в полуфинале Loser's Bracket.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

CoD: 100 Thieves Priestahh Out With Illness as They Battle Through Loser’s Bracket

| Tags: | Author
CoD: 100 Thieves Priestahh Out With Illness as They Battle Through Loser’s Bracket

100 Thieves superstar Submachine Gun Slayer, Preston “Priestahh” Greiner, has come down with an unspecified illness during 100 Thieves’ loser’s quarterfinals matchup against Enigma6.

After a close map 1 Hardpoint win where Priestahh played magnificently, all seemed to be going well for 100 Thieves. However, during the 6th round of the map 2 Search and Destroy, Priestahh “popped a 2 piece (got two kills)…dropped his controller and then threw up on stage mid-round”. This according to a tweet by 100 Thieves owner Matthew “Nadeshot” Haag.

According to Nadeshot, Priestahh is receiving medical attention by on-site EMT’.  It remains unlikely that he will be able to return to play. Meanwhile, 100 Thieves substitute and former starter Maurice “F3rocitys” Henriquez will fill in for Priestahh and 100 Thieves for the remainder of the tournament.

This comes as a big blow to 100 Thieves who were finding their stride as a team. They were comfortably proceeding through the loser’s bracket and were looking like a strong contender to win the whole tournament. While 100 Thieves were able to complete their match against Engima6, winning in a 3-1 fashion, they face certain pacing and role issues moving forward as F3rocitys plays the Flex role and Priestahh played the Submachine Gun role. Nevertheless, they certainly have the leadership and talent to win this event. They play Team Reciprocity next who are coming off of a map 5 win against Red Reserve.

MORE FROM ESTNN
CoD MW3 Season 2 Reloaded - Everything We Know So Far

It seems that for now, all we know is that Priestahh has suffered an illness, but not a serious or calamitous one. Team owner Nadeshot has promised to provide updates on Priestahh’s medical situation, and we will continue to monitor his health.

We all hope Priestahh will recover quickly and be back on the sticks soon.

Update

2:37 pm EST: 100 Thieves just fell to Team Reciprocity 3-1 in Loser's Bracket Semifinals.

Avatar of Alex Mcalpine
Alex Mcalpine
Alex graduated from UWO with a degree in journalism. He is a Battle Royale and FPS guru. He often reads 'Winner Winner Chicken Dinner' as he is ranked in the top 100 on the PUBG leaderboards. Alex is also an Overwatch and CoD expert. You can learn more about Alex via our About page.