Ник Джонсон
Ник Джонсон
Ник "Lesona" Джонсон - киберспортивный журналист, специализирующийся на CS: GO и OWL. Его интерес к киберспорту начался с CS: S и перерос в карьеру как киберспортивного писателя и заядлого фаната, что дало ему уникальную возможность взглянуть на случайные и профессиональные сцены. Twitter: @Lesona_

Китай официально признает киберспорт своей профессией

Esports
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

В январе Китай сделал шаг к признанию двух отдельных профессий в киберспорте 25th, И «профессиональный киберспорт», и «оператор киберспорта» теперь официально признаны страной и ее министерством людских ресурсов и социального обеспечения (CMHRSS)., CMHRSS несет ответственность за «национальные стандарты и правила в области трудовой политики» согласно своему веб-сайту. Он существует для «оказания помощи [e] трудоемким отраслям и предприятиям с целью создания новых рабочих мест».

Esports 'Rough Road в Китае

Этот шаг служит молчаливым одобрением киберспорта в Китае, стране, которая традиционно расходилась со сценой. По сообщениям, популярные киберспортивные игры, такие как PlayerUnknown BattleGrounds, Fortnite и H1Z1, были запрещены в декабре 11.th прошлого года, но кажется, что эти игры все еще можно играть в регионе. Кроме того, в Китае недавно был создан Комитет по рассмотрению этики в Интернете. Этот комитет отвечает за рассмотрение и рекомендацию изменений в видеоиграх, которые считаются противоречащими морали страны. Несколько игр были названы «кровь и кровь», «негармоничный чат» и «основание наград за звание игрока».

Свет в конце Великой китайской стены

Однако Китай, похоже, вырывается из этой формы. В конце декабря в стране была создана программа регистрации спортсменов Esports, подписавшая издателей Perfect World (Counterstrike), Tencent (Paladins) и NetEase. Они также признали несколько игр, подходящих для регистрации спортсменов, включая League of Legends и Dota 2.

Принимая во внимание признание киберспорта как профессии и программу регистрации спортсменов Esports, Китай, похоже, предпринимает большие шаги, чтобы ввести киберспорт в страну.


Изображение через: AP, Марк Дж. Террилл

▰ Подробнее Esports Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Nick Johnson | Esports Writer

Nick Johnson | Esports Writer

Nick "Lesona" Johnson is an esports journalist with a focus on CS:GO and the OWL. His interest for esports started with CS:S and grew into a career as both an esports writer and an avid fan, giving him a unique perspective on both the casual and professional scenes. Twitter: @Lesona_

Advertisement

China Officially Recognizes Esports as a Profession

Tweet
Share
Reddit
E-Mail
Tweet
Share
Reddit

China made the move to recognize two separate esports professions on January 25th. Both “esports professional” and “esports operator” are now officially recognized by the country and its Ministry of Human Resources and Social Security (CMHRSS). CMHRSS is responsible for “national labor policy standards [and] regulations…” according to its website. It exists to “provide assistanc[e] to labor-intensive industries and enterprises with the aim of creating more employment opportunities.”

Esports’ Rough Road in China

This move serves as tacit approval for esports in China, a country that has traditionally been at odds with the scene. Reportedly, Popular esports titles like PlayerUnknown’s BattleGrounds, Fortnite, and H1Z1 were banned on Dec. 11th of last year, but it seems as though these games are still playable in the region. Additionally, China has recently created the Online Ethics Review Committee. This committee is responsible for reviewing and recommending changes to video games deemed against the country’s morals. Several games were cited for “blood and gore,” “inharmonious chat,” and “basing rewards on player’s rank.”

The Light at the End of the Great Wall

China seems to be breaking out of this mold, however. In late December, the country created an Esports Athlete Registration Program, signing publishers Perfect World (Counterstrike), Tencent (Paladins), and NetEase. They also recognized several games eligible for athlete registration, including League of Legends and Dota 2.

With both the recognition of esports as a profession and the Esports Athlete Registration Program, China seems to be taking large steps to bring esports into the fold in the country.


Image Via: AP, Mark J. Terrill

Latest Esports Articles