Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

Cellium получил награду CDL Stage 4 Player Of The Stage

Выстрел в голову игрока CDL из Atlanta FaZe Макартура "Cellium" Джовела с остальной частью его команды.
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Cellium получает четвертую награду POTS в году


Atlanta FaZe выиграла четвертый мейджор в сезоне, подряд выиграв третий турнир. В то время как вся команда доминировала, именно МакАртур «Cellium» Джовел был удостоен награды «Лучшим игроком». Его отличные выступления с Krig позволили ему и FaZe остаться непобежденными на Этапе 4, продолжая свою отличную форму.

Cellium - игрок сцены 4-го уровня

Целлиум был доминирующим игроком в сезоне Call of Duty League 2021 года, однако на 4-м этапе он сыграл одни из своих лучших COD. Огромный общий K / D 1.18 вместе с K / D Hardpoint 1.25 сделали его жизненно важным участником в победе FaZe на мейджоре 4-го этапа.

В Гранд Финале Cellium показал общий K / D 1.13 с поразительным уроном 26K, заняв первое место в таблице лидеров. Селлиум был удостоен своей первой награды Игрок этапа, поскольку он надеется продолжить непобедимую серию FaZe на этапе 5.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

Charlie Cater
Charlie Cater
Charlie "MiniTates" Cater is a college student from England with a passion for esports gaming especially Call of Duty. He has followed the competitive scene since Black Ops 2. He hopes to pursue this passion through a university esports degree.

Cellium Awarded CDL Stage 4 Player Of The Stage

A headshot of Atlanta FaZe CDL player McArthur “Cellium” Jovel with the rest of his team.
Share on twitter
Tweet
Share on facebook
Share
Share on reddit
Reddit
Share on email
Email

Cellium picks up the fourth POTS award of the year


Atlanta FaZe took home the fourth Major of the season, going back-to-back to secure their third. While the whole squad dominated, it was McArthur “Cellium” Jovel who was awarded Player of the Stage. His excellent performances with the Krig saw him and FaZe go undefeated in Stage 4 as they continued their great run of form.

Cellium - Stage 4 Player of the Stage

Cellium has been dominant throughout the 2021 Call of Duty League season, however, Stage 4 saw him play some of his best COD yet. A massive 1.18 Overall K/D, along with a 1.25 Hardpoint K/D saw him be a vital part in FaZe’s Stage 4 Major win.

In the Grand Finals, Cellium put up a 1.13 Overall K/D with an astonishing 26K Damage, topping the leaderboards. Cellium was awarded his first Player of the Stage award as he looks to continue FaZe’s undefeated run in Stage 5.

▰ More Call of Duty News

▰ Latest Esports News

▰ Featured Esports Videos

More News

Esports
ADVERTISEMENT

Bookmark ESTNN & Follow Us On Social