Чарли Катер
Чарли Катер
Чарли "MiniTates" Катер - студент колледжа из Англии, увлекающийся киберспортивными играми, особенно Call of Duty. Со времени Black Ops 2 он следил за соревновательной сценой. Он надеется развить эту страсть в университете.

CDL Major 2 – Итоги третьего дня

Major 2 day 1Recap
Поделиться на Twitter
Твитнуть
Поделиться на Facebook
Поделиться
Выложить на Reddit
Reddit.
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Вот краткое изложение всего с первого дня Major 2

Вчера вечером начался второй мейджор сезона Call of Duty League 2022 с четырьмя невероятными матчами. Мы видели шокирующие результаты наряду с доминирующими выступлениями, чтобы начать мейджор, вот ваше резюме.

Флорида Мятежники 3-0 Лондон Роял Рэйвенс

Лондонские Королевские Вороны, без сомнения, были фаворитами этой серии. Однако из-за непостоянства Флоридских мятежников на протяжении всего сезона они выглядели как худшими, так и лучшими, что всегда делало их угрозой в любой серии. Чтобы начать мейджор, «Мятежники» сильно огорчили, разгромив «Воронов» со счетом 3: 0.

На первой карте Флорида одержала победу над Gavutu Hardpoint со счетом 250–177. Доминировал дуэт AR из Davpadie и Owakening, набрав 1.40 и 1.33 K / D соответственно. Search and Destroy, похоже, была игрой Royal Ravens, поскольку они повели на карте со счетом 4: 0, а Zer0 завершил карту с результатом 2.60 K / D. Тем не менее, в шести раундах подряд «Мятежники» доминировали в оставшейся части SnD, выйдя вперед в серии 2: 0.

Серия завершилась на третьей карте снова победой над Gavutu со счетом 3: 2. Мятежники получили атаку в финальном раунде карты, однако они выдержали это благодаря отличному выступлению Дэвпади, показав 1.58 K / D на третьей карте. Это приводит к тому, что «Вороны» опускаются в сетку проигравших в Миннесоте.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CDL Major 3 Bounty Week: итоги первого дня

Бостон Брич 3-0 Лос-Анджелес Партизаны

Бостон Брич занял третье место во втором мейджоре сезона Call of Duty League 2022 года. После некоторых исключительных результатов в квалификации они выглядят как команда, за которой стоит наблюдать на мейджоре. Они начали эту серию так, как будто выиграют весь турнир: звездный игрок Methodz потерял 1.54 K / D, поскольку Breach одержал победу в Gavutu Hardpoint со счетом 250–180, чтобы начать серию.

Methodz продолжал доминировать на второй карте, показав 1.67 K / D, поскольку Boston Breach одержал победу над Берлином со счетом 6: 3 в Search and Destroy. Это привело к тому, что Breach повела в серии со счетом 2: 0 и заняла выгодное положение, чтобы выиграть серию. Именно это и произошло: Breach взял третью карту Control на Tuscan, а Methodz снова возглавил таблицу лидеров с 1.64 K / D и 36 убийствами. Это привело к тому, что Methodz завершили серию с общим показателем K / D 1.61, что соответствует форме Major 2 MVP.

Атланта FaZe 3-0 Нью-Йорк Subliners

Atlanta FaZe с трудом прошли отборочные турниры Major 2 и в итоге стартовали в сетке лузеров на Major. Тем не менее, они начали эту серию в авангарде, одержав победу над Gavutu Hardpoint со счетом 250-146, а Cellium потерял 23 убийства и 1.53 K / D, чтобы выйти вперед в серии 1-0.

Клатч 11-го раунда от Atlanta FaZe позволил им выйти вперед со счетом 2: 0. Симп вернулся после болезни и полностью доминировал на этой карте, проведя безумно чистую игру 1 на 3, чтобы увидеть, как его команда Atlanta FaZe идет со счетом 2: 0 в серии. FaZe завершили третью ночь со счетом 3: 0, победив Гавуту со счетом 3: 2. Cellium снова стал главным убийцей с 1.38 K / D и 1.36 в целом в серии.

БОЛЬШЕ ОТ ESTNN
CDL Major 3: итоги второго дня Bounty Week

Сиэтл Всплеск 3-0 OpTic Техас

Seattle Surge неожиданно вышла вперед в этой серии, победив Bocage со счетом 250-159 Hardpoint. Это было в основном ровное выступление от Surge, однако Мак был лучшим из всех, совершив 1.35 K / D и 35 убийств, когда Сиэтл повел в серии 1: 0. Seattle Surge оглянулись на свои лучшие результаты и на форму Kickoff Classic, победив Tuscan со счетом 6: 4 в Search and Destroy. Пред совершил 11 убийств, а Мак совершил несколько клатчей, продолжая свою великолепную серию.

Ночь со счетом 3:0 завершилась победой Surge со счетом 3:1 над контролем Тосканы. Сиб совершил 34 убийства, поскольку Surge заглушил OpTic и отправил их в сетку проигравших, а также прервал серию из 13 побед OpTic на Control.

▰ Подробнее Call of Duty Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМА

CDL Major 2 – Day 1 Recap

| Tags:
CDL Major 2 – Day 1 Recap

Here’s a recap of everything from the first day of Major 2

The second Major of the 2022 Call of Duty League season got underway last night with four incredible matches. We saw shock results alongside dominant performances to kick off the Major, here’s your recap.

Florida Mutineers 3-0 London Royal Ravens

The London Royal Ravens were without a doubt the favorites heading into this series. However, Florida Mutineers' inconsistency throughout the season has seen them look like the worst, and the best, always making them a threat in any series. To kick off the Major, the Mutineers provided a massive upset, 3-0ing the Ravens.

In map one, Florida took a 250-177 win on Gavutu Hardpoint. The AR duo of Davpadie and Owakening dominated, putting up 1.40 and 1.33 K/D’s respectively. Search and Destroy appeared to be the game of the Royal Ravens as they took a 4-0 lead on the map, with Zer0 finishing the map with a 2.60 K/D. However, six rounds in a row saw the Mutineers dominate the remainder of the SnD, taking a 2-0 series lead.

The series was closed out in map three through a 3-2 Control victory on Gavutu once again. The Mutineers were handed offense for the final round of the map, however, they took it through a great performance from Davpadie, putting up a 1.58 K/D in map three. This sees the Ravens drop to the losers bracket in Minnesota.

Boston Breach 3-0 Los Angeles Guerrillas

Boston Breach secured the third seed for the second Major of the 2022 Call of Duty League season. After some exceptional results in the qualifiers, they look like a team to watch at the Major. They began this series as if they would win the whole tournament, with star player Methodz dropping a 1.54 K/D as the Breach took a 250-180 Gavutu Hardpoint win to kick off the series.

Methodz continued to dominate in map two, putting up a 1.67 K/D as Boston Breach took a 6-3 Search and Destroy win on Berlin. This resulted in the Breach taking a 2-0 series lead, and looking in a prime position to take the series. This is exactly what happened, with Breach taking the map three Control on Tuscan, with Methodz topping the leaderboard once again with a 1.64 K/D and 36 kills. That saw Methodz finish the series with a 1.61 overall K/D, looking in Major 2 MVP form.

Atlanta FaZe 3-0 New York Subliners

Atlanta FaZe have struggled through the Major 2 qualifiers and ended up with a losers bracket start at the Major. However, they began this series on the front foot, putting up a 250-146 win on Gavutu Hardpoint, with Cellium dropping 23 kills and a 1.53 K/D to take a 1-0 series lead.

A round 11 clutch from Atlanta FaZe saw them take a 2-0 series lead. Simp came back from illness and completely dominated in this map, pulling off an insanely clean 1v3 to see his Atlanta FaZe team go 2-0 up in the series. FaZe closed out the third 3-0 of the night with a 3-2 Control win on Gavutu. Cellium was the main slayer once again, with a 1.38 K/D, and a 1.36 overall in the series.

Seattle Surge 3-0 OpTic Texas

Seattle Surge took an unexpected lead in this series through a 250-159 Hardpoint win on Bocage. It was a mainly even performance from the Surge, however, Mack was the best of the pack, putting up a 1.35 K/D and 35 kills as Seattle took a 1-0 series lead. Seattle Surge looked back to their best and at Kickoff Classic form with a 6-4 Search and Destroy win on Tuscan. Pred put up 11 kills, with Mack pulling off multiple clutches as he continued his great series.

A night of 3-0’s was closed out with Surge’s 3-1 win on Tuscan control. Sib dropped 34 kills as the Surge drowned out OpTic and sent them to the losers bracket, while also ending OpTic’s 13 win streak on Control.